Перейти к содержанию

1.8 TFSI CNSB эталон осцилограммы


Maxim_l1
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Audi A3 1.8 TFSI 2015 

Ошибка P0341: Датчик положения распредвала=>Датчик G40    Недействительный сигнал

Нужны эталоны, либо оценить снятые

photo_2022-10-05_21-54-28.thumb.jpg.cd1b27df38f354e2bd7ece190d2ecd64.jpgphoto_2022-10-05_21-54-30.thumb.jpg.285bdaf7db91328d123d23ec1bcfd451.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам замер давления масла нужно сделать, а не осциллограму снимать. Или отключить низкое давление масла в маслонасосе,через адаптацию. 

Пробег у него какой? Фазик не гремит? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Вал стоит чуть поздновато .... )).

VAG 2.0L TFSI.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Вам замер давления масла нужно сделать, а не осциллограму снимать. Или отключить низкое давление масла в маслонасосе,через адаптацию. 

Пробег у него какой? Фазик не гремит? 

 

Машина не заводится, ударилась в поддон, ушло все масло. Привезли на эвакуаторе. Клиент поменял масло и поддон но машина не завелась. 

 

9 часов назад, Виджар сказал:

   Привет. Вал стоит чуть поздновато .... )).

VAG 2.0L TFSI.png

Привет, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е машина не заводится? Снимайте клапанную крышку и смотрите на распрадвал глазами. Эти движки и так голодают маслом, так еще и поработал без масла. 
В результате, могло прихватить распредвал и перескок грм обеспечен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем отправил к мотористам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...