зафар 23 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 добрый день, ребята кто у нас спец по хундай, помогите, аванта 2012 года мотор G4FD. было очень много ошибок подросселю, сбросили ошибки больше не появляются, авто без истории клиент сам поменял дроссельные узел из за высокихоборотов но проблема осталось, обороты 2500 после запуска, на педаль газа реагирует, больше ошибок нету, надо ли делать адаптацию дросселя? и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_malec 2 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 карманскан прекрасно берет эту машину ( с последними обновами ) и как с подсосом воздуха , проверили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 показания Мафа или Дада при вкл зажигании и на заведённом запишите и скиньте сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 подсосов воздуха нету, закрываю дроссель глохнет мотор, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А что с педалькой газа сколько процентов при этом? есть изменения при нажатии? Обычный лаунч без вопросов должен всё посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 МАП при вкл. зажигании 3.96 вольт, и 88 кпа, при 2500 оборотов 1.3 вольт 33 кпа.при нажатии на педаль газа напряжение датчиков меняется, проценты не посмотрел. хотя в параметра требуемая частота вращения 1100, а фактическое значение 2500, ребята а этих машинах адаптация дросселя делается?и схема есть у кого ни будь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Мыл как то дроссель на такой машинке.....очень загаженый был. Начал было с фанатизмом, но потом на слегка отмытом "пятаке" заслонки показалось что как бы есть какое то покрытие. Подумав, что можно попасть на заслонку, начал мыть более осторожно. Но в конце так и не ясно стало было ли там какое "дополнительное покрытие" для подгонки заслонки....но на просвет, щель на мой взгляд была не очень маленькой. Поставил, завел.....обороты 1200 примерно. Прогрелась, стало где то 1100. На включение потребителей (фары, печка, обогрев) реагировало понижением до нормальных 750. Потом проехавшись в магазин за воздушным фильтром, и назад обороты пришли в норму - 750. Т.е. адаптация никакая не потребовалась. Само адаптировалось. К тому же ни в каком из своих сканеров я не нашел такой операции. В Launch есть именно Avante с таким движком. В других сканерах смотрел как Elantra (MD) - то же самое авто кстати. По теме...лично мне не нравится показания МАР на вкл. зажигания. Почему показывает 88КПа?? Должно же показать примерно атмосферное? А ошибки по заслонке были наверное по несоответствию Холостых Оборотов?? Может МАР дурит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Подержу Виджара 88 кПа это для замеров на Эвересте наверно нормально)) 3.96 в как-раз и будет где-то 88 , но не повод сразу МАП браковать , для начала надо-бы замерить питание МАПа есть-ли там 5в и масса ! , и ещё 3.98 -это откуда информация из ЭБУ(сканер ) или непосредственно на датчике замеряли? "подсосов воздуха нет, закрываю дроссель глохнет мотор" - совсем не показатель отсутствия подсоса !!! проверьте другими методами!!! (например дымогенератором) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 подсосов воздуха нету, закрываю дроссель глохнет мотор, Посмотри вакуумный усилитель, через него может брать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ребята а схема есть у кого ни будь? хочу прозвонит с дросселя до ЭБУ,А 88 КПА у нас норма мы находимся почти 1000 метров над уровнем моря, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Во! Вспомнил еще одну хрень......была давненько как то такая машинка. Ошибка P0105...несоответствие оборотов ХХ и т.д.. Обороты подвисали на повышенных, плавали. Подсос нашелся прямо возле датчика МАР. Хитрый собака...пол часа дымил, и менял колечки на МАР....подматывал под колечко ФУМ-ку. Один хрен дым валил из под МАР.. ))))) Потом уже ничего не оставалось делать, как плотно закрыть отверстие во впускном под МАР, и еще раз продымить. И.... ВОТ ОНО!!! Подсос был прямо рядом с МАР, слева.....щель во впуске. Там впускной коллектор как бы спаян что ли. Короче щель была там, а так визуально получалось, что дым валил прямо из под МАР. И вот так как подсос получился непосредственно прямо возле датчика, хоть он и небольшой, это существенно влияло на работу движка. Т.е. я хочу сказать, что заткнув впуск, такой подсос ты не выявишь..)))). Замазал щель герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Был случай-при сборке мотора на Лансере слесари неправильно поставили задающий диск ДКВ-получилось очень раннее зажигание.Обороты холостого хода были высокие и их ничем не удавалось понизить.Собрали все правильно и обороты пришли в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Мыл как то дроссель на такой машинке.....очень загаженый был. Начал было с фанатизмом, но потом на слегка отмытом "пятаке" заслонки показалось что как бы есть какое то покрытие. Подумав, что можно попасть на заслонку, начал мыть более осторожно. Но в конце так и не ясно стало было ли там какое "дополнительное покрытие" для подгонки заслонки....но на просвет, щель на мой взгляд была не очень маленькой. Поставил, завел.....обороты 1200 примерно. Прогрелась, стало где то 1100. На включение потребителей (фары, печка, обогрев) реагировало понижением до нормальных 750. Потом проехавшись в магазин за воздушным фильтром, и назад обороты пришли в норму - 750. Т.е. адаптация никакая не потребовалась. Само адаптировалось. К тому же ни в каком из своих сканеров я не нашел такой операции. В Launch есть именно Avante с таким движком. В других сканерах смотрел как Elantra (ED) - то же самое авто кстати. По теме...лично мне не нравится показания МАР на вкл. зажигания. Почему показывает 88КПа?? Должно же показать примерно атмосферное? А ошибки по заслонке были наверное по несоответствию Холостых Оборотов?? Может МАР дурит? Виджар а вы мыли дроссель, а он с приводом от троса был или полностью электронный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1975 125 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Может эти схемы подойдут? http://elantra-club.ru/manuals/md/etm/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Привет. Зафар, полностью электронная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Может эти схемы подойдут? http://elantra-club.ru/manuals/md/etm/ ребята эта схема немного отличается от моего, не знаете где можно на схему найти корейского производство, вот такой блок там стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 посмотри эти если подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 вот тоже отличается, сейчас там висит ошибка Р0462 по датчику уровня топлива, здесь оно прозваниваетсяК 77 ноге эбу разъем АВ, а по схемам элантра идет к 83 ноге разъема АА, у меня мотор G4FD GDI.посмотри эти если подойдутУ вас посмотрите датчик уровня топлива к какой ноге эбу идет?у меня вот такие разъемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 К сожалению фото разъемов посмотреть не могу.На элантру (для европы) такой мотор не устанавливался .Ставился на сонату, i-30,ix-35 ,i-40посмотрите вот это может поможет зафар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 К сожалению фото разъемов посмотреть не могу.На элантру (для европы) такой мотор не устанавливался .Ставился на сонату, i-30,ix-35 ,i-40 посмотрите вот это может поможет да точно оно и есть, можете вложит всю схему или ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти