Перейти к содержанию

Хюндай Аванта 2012 Года Ошибка По Дросселю


Рекомендуемые сообщения

добрый день, ребята кто у нас спец по хундай, помогите, аванта 2012 года мотор G4FD. было очень много ошибок по


дросселю, сбросили ошибки больше не появляются, авто без истории клиент сам поменял дроссельные узел из за высоких


оборотов но проблема осталось, обороты 2500 после запуска, на педаль газа реагирует, больше ошибок нету, 


надо ли делать адаптацию дросселя? и чем?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карманскан прекрасно берет эту машину ( с последними обновами ) 


и как с подсосом воздуха , проверили ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания Мафа или Дада при вкл зажигании и на заведённом запишите и скиньте сюда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с педалькой газа сколько процентов при этом? есть изменения при нажатии? Обычный лаунч без вопросов должен всё посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАП при вкл. зажигании 3.96 вольт, и 88 кпа, при 2500 оборотов 1.3 вольт 33 кпа.


при нажатии на педаль газа напряжение датчиков меняется, проценты не посмотрел. 


хотя в параметра требуемая частота вращения 1100, а фактическое значение 2500, 


ребята а этих машинах адаптация дросселя делается?

и схема есть у кого ни будь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Мыл как то дроссель на такой машинке.....очень загаженый был. Начал было с фанатизмом, но потом на слегка отмытом "пятаке" заслонки показалось что как бы есть какое то покрытие. Подумав, что можно попасть на заслонку, начал мыть более осторожно. Но в конце так и не ясно стало было ли там какое "дополнительное покрытие" для подгонки заслонки....но на просвет, щель на мой взгляд была не очень маленькой. Поставил, завел.....обороты 1200 примерно. Прогрелась, стало где то 1100. На включение потребителей (фары, печка, обогрев) реагировало понижением до нормальных 750. Потом проехавшись в магазин за воздушным фильтром, и назад обороты пришли в норму - 750. Т.е. адаптация никакая не потребовалась. Само адаптировалось. К тому же ни в каком из своих сканеров я не нашел такой операции. В Launch есть именно Avante с таким движком. В других сканерах смотрел как Elantra (MD) - то же самое авто кстати.


   По теме...лично мне не нравится показания МАР на вкл. зажигания. Почему показывает 88КПа?? Должно же показать примерно атмосферное? А ошибки по заслонке были наверное по несоответствию Холостых Оборотов?? Может МАР дурит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подержу Виджара 88 кПа это для замеров на  Эвересте наверно нормально))  3.96 в как-раз и будет где-то 88 , но не повод сразу МАП браковать , для начала надо-бы замерить питание МАПа есть-ли там 5в и масса ! , и ещё 3.98 -это откуда информация из ЭБУ(сканер ) или непосредственно на датчике замеряли?


 "подсосов воздуха нет, закрываю дроссель глохнет мотор" - совсем не показатель отсутствия подсоса !!! проверьте другими методами!!! (например дымогенератором) Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов воздуха нету, закрываю дроссель глохнет мотор,

Посмотри вакуумный усилитель, через него может брать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята а схема есть у кого ни будь? хочу прозвонит с дросселя до ЭБУ,


А 88 КПА у нас норма мы находимся почти 1000 метров над уровнем моря,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Во! Вспомнил еще одну хрень......была давненько как то такая машинка. Ошибка P0105...несоответствие оборотов ХХ и т.д.. Обороты подвисали на повышенных, плавали. Подсос нашелся прямо возле датчика МАР. Хитрый собака...пол часа дымил, и менял колечки на МАР....подматывал под колечко ФУМ-ку. Один хрен дым валил из под МАР.. )))))  Потом уже ничего не оставалось делать, как плотно закрыть отверстие во впускном под МАР, и еще раз продымить. И.... ВОТ ОНО!!! Подсос был прямо рядом с МАР, слева.....щель во впуске. Там впускной коллектор как бы спаян что ли. Короче щель была там, а так визуально получалось, что дым валил прямо из под МАР. И вот так как подсос получился непосредственно прямо возле датчика, хоть он и небольшой, это существенно влияло на работу движка. Т.е. я хочу сказать, что заткнув впуск, такой подсос ты не выявишь..)))). Замазал щель герметиком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай-при сборке мотора на Лансере слесари неправильно поставили задающий диск ДКВ-получилось очень раннее зажигание.Обороты холостого хода были высокие и их ничем не удавалось понизить.Собрали все правильно и обороты пришли в норму.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Мыл как то дроссель на такой машинке.....очень загаженый был. Начал было с фанатизмом, но потом на слегка отмытом "пятаке" заслонки показалось что как бы есть какое то покрытие. Подумав, что можно попасть на заслонку, начал мыть более осторожно. Но в конце так и не ясно стало было ли там какое "дополнительное покрытие" для подгонки заслонки....но на просвет, щель на мой взгляд была не очень маленькой. Поставил, завел.....обороты 1200 примерно. Прогрелась, стало где то 1100. На включение потребителей (фары, печка, обогрев) реагировало понижением до нормальных 750. Потом проехавшись в магазин за воздушным фильтром, и назад обороты пришли в норму - 750. Т.е. адаптация никакая не потребовалась. Само адаптировалось. К тому же ни в каком из своих сканеров я не нашел такой операции. В Launch есть именно Avante с таким движком. В других сканерах смотрел как Elantra (ED) - то же самое авто кстати.

   По теме...лично мне не нравится показания МАР на вкл. зажигания. Почему показывает 88КПа?? Должно же показать примерно атмосферное? А ошибки по заслонке были наверное по несоответствию Холостых Оборотов?? Может МАР дурит?

Виджар а вы мыли дроссель, а он с приводом от троса был или полностью электронный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Зафар, полностью электронная....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эти схемы подойдут?

 

 http://elantra-club.ru/manuals/md/etm/

ребята эта схема немного отличается от моего, не знаете где можно на схему найти корейского 

производство, вот такой блок там стоит

post-8292-0-89609000-1426521632_thumb.jp

post-8292-0-20376600-1426521649_thumb.jp

post-8292-0-28386100-1426521678_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже отличается, сейчас там висит ошибка Р0462 по датчику уровня топлива, здесь оно прозванивается

К 77    ноге эбу разъем АВ, а по схемам элантра идет к 83 ноге разъема АА, у меня мотор G4FD GDI.




посмотри эти если подойдут

У вас посмотрите датчик уровня топлива  к какой ноге эбу идет?


у меня вот такие разъемы

post-8292-0-78370400-1426564762_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению фото разъемов посмотреть не могу.На элантру (для европы) такой мотор не устанавливался .Ставился на сонату, i-30,ix-35 ,i-40


посмотрите вот это может поможет


post-10316-0-12869900-1426629153_thumb.p

post-10316-0-76500500-1426629163_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению фото разъемов посмотреть не могу.На элантру (для европы) такой мотор не устанавливался .Ставился на сонату, i-30,ix-35 ,i-40

посмотрите вот это может поможет

да точно оно и есть, можете вложит всю схему или ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...