binladen82 21 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Добрый день! Есть авто Мерседес Е280 W211 3.0cdi 2007 EDC16cp31 на удаление сажи и егр+tun, считал по обд калибровки, скинул калибровщику, он сказал что файл не сток (наверно уже делали тюн), сделал сажу + егр + тюн, я залил мод, все ок но если отключить датчики температуры сажи то висит ошибка р1436 и р1437, он мне их отключил, если сканировать старом (или лаунч, аутел, мерс) то ошибок нет но если сканировать ЕОБД то есть ошибки 2033 и 0428 (хоть они тоже отключены в моде) и горит чек, если темп. подключить ошибок нет, авто поездило 2-3тис. км. и вылезла ошибка р2002 но только если сканировать ЕОБД чек не горит, если мерсом то ошибок нет. По параметрам сажи 0г, % - 0, перепад - 0, фишка з егр и дифф снята. Вопрос к знатокам: скажите хватит ли калибровок чтоб правильно отключить ДПФ и ЕГР с возможностю снять фишки с темп.датчиков или нужен фулл? Прилагаю файлы: то что считалMB_W211_30v6_2007_SW#1037392670.ori, оригинал стокMercedes E 320_CDI ORIGINAL SW#1037392670_CsOk.bin и мод dpf+egr off+noDTC+тюн Mercedes E 320_CDI noDPF_noEGR_tun_noDTC SW#1037392670_CsOk.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 31 минуту назад, binladen82 сказал: он сказал что файл не сток (наверно уже делали тюн), сделал сажу + егр + тюн Дамп правленный без наверно! затронута маска ошибок, область таймингов относящихся снова к ней! и сделан горе тюн! (это не сток)у меня вопрос другой назачем на этой каше делать что то? и дампы сделанные уже на ней шлак от Swiftec начиная от EGR и дальше! Tuning процентное барахло! так не будет работать это Мерседес! Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
binladen82 21 Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 31 минуту назад, Rusik UA сказал: Дамп правленный без наверно! затронута маска ошибок, область таймингов относящихся снова к ней! и сделан горе тюн! (это не сток)у меня вопрос другой назачем на этой каше делать что то? и дампы сделанные уже на ней шлак от Swiftec начиная от EGR и дальше! Tuning процентное барахло! так не будет работать это Мерседес! Если я правильно понял калибровщика он сделал мод не на том что я считал а на ориг.стоке. Вопрос в том, хватит ли ориг калибровок чтоб правильно сделать dpf+egr off+tun? или нужен фулл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 1 минуту назад, binladen82 сказал: Если я правильно понял калибровщика он сделал мод не на том что я считал а на ориг.стоке. Вопрос в том, хватит ли ориг калибровок чтоб правильно сделать dpf+egr off+tun? Все хватит если понимать что делать! что делал Ваш калибровщик Я описал ну попробую еще! зачем что то делать? если видишь что это не ори? и что значит у него слово наверно? и второе то что сделано это не будет работать на этом авто! и получаеться что делалось на нем раз в моде и тюн и эко! если на ори но тогда была одна эко! или Я не знаю какой у Вас был к нему заказ! binladen82 и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Тут всё делается нормально с первого раза, никаких сложностей нет. Просто калибровщик видимо только начал постигать что-то и таковым ещё не является ещё. Учиться на вас) binladen82 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
binladen82 21 Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Прошивка делалась не из файла который я считал из авто, а по оригинальному стоку, работаю с этим человеком много лет, проблем небыло, это первый случай, он мне сказал что нужен фулл для правильного отключения сажи и егр, калибровок не хватит, поэтому и создал тему чтоб зря не вскрывать блок. Вопрос был только в том хватит ли калибровок или нужен фул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Все дело в том,что это решение не будет работать (корректно) не на калибровках ни на фуле, на чем оно бы не делалось, в этом и есть Ваш нюанс и про вскрытие блока не все так просто тоже,(если есть с ними опыт) а то иногда еще вместо фулла можно достать деньги на покупку блока! да и по почерку отключений просматриваеться четко,что дамп обработан в программе Swiftec это их решение потому как не раз такое уже переделовалось! и дампы были обработаны именно в этом софте,по выходу дампа из проги #отпечаток это тоже их конек! ну и допил калибровщика по дампу с прибитием р кодов назачем? если робота ручная и есть понятие? что это дает? остаеться загадкой! по существу (открою тайну для Вашего калибровщика,там делаеться все на калибрах как написал уже и ненужно даже трогать маску ошибок все и так работает со снятием всего как то так! Alexchip77 и binladen82 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 В фулле есть вторая область калибровок. Но не знаю чем поможет. Второй маски ошибок там нет. Так что если надежда только на это, то не поможет фулл. MASTER CLASS, binladen82 и Rusik UA 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
binladen82 21 Опубликовано 8 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Спасибо специалистам за ответ! Опыт вскрытия блока 16ср31 есть но риск не стоит результата. Хотел убедится что дело не в фуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения