Перейти к содержанию

MB W211 E280 3.0CDI нюанс после DPF+EGR OFF


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть авто Мерседес Е280 W211 3.0cdi 2007 EDC16cp31 на удаление сажи и егр+tun, считал по обд калибровки, скинул калибровщику, он сказал что файл не сток (наверно уже делали тюн), сделал сажу + егр + тюн, я залил мод, все ок но если отключить датчики температуры сажи то висит ошибка р1436 и р1437, он мне их отключил, если сканировать старом (или лаунч, аутел,  мерс)  то ошибок нет но если сканировать ЕОБД то есть ошибки 2033 и 0428 (хоть они тоже отключены в моде) и горит чек, если темп. подключить ошибок нет, авто поездило 2-3тис. км. и вылезла ошибка р2002 но только если сканировать ЕОБД чек не горит, если мерсом то ошибок нет. По параметрам сажи 0г, % - 0, перепад - 0, фишка з егр и дифф снята. 

Вопрос к знатокам: скажите хватит ли калибровок чтоб правильно отключить ДПФ и ЕГР с возможностю снять фишки с темп.датчиков или нужен фулл?

Прилагаю файлы: то что считалMB_W211_30v6_2007_SW#1037392670.ori, оригинал стокMercedes E 320_CDI ORIGINAL SW#1037392670_CsOk.bin и мод dpf+egr off+noDTC+тюн Mercedes E 320_CDI noDPF_noEGR_tun_noDTC SW#1037392670_CsOk.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, binladen82 сказал:

он сказал что файл не сток (наверно уже делали тюн), сделал сажу + егр + тюн

Дамп правленный без наверно! затронута маска ошибок, область таймингов относящихся снова к ней! и сделан горе тюн!  (это не сток)у меня вопрос другой назачем на этой каше делать что то? и дампы сделанные уже на ней шлак от Swiftec начиная от EGR и дальше! Tuning процентное барахло! так не будет работать это Мерседес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Rusik UA сказал:

Дамп правленный без наверно! затронута маска ошибок, область таймингов относящихся снова к ней! и сделан горе тюн!  (это не сток)у меня вопрос другой назачем на этой каше делать что то? и дампы сделанные уже на ней шлак от Swiftec начиная от EGR и дальше! Tuning процентное барахло! так не будет работать это Мерседес!

Если я правильно понял калибровщика он сделал мод не на том что я считал а на ориг.стоке. Вопрос в том, хватит ли ориг калибровок чтоб правильно сделать dpf+egr off+tun? или нужен фулл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, binladen82 сказал:

Если я правильно понял калибровщика он сделал мод не на том что я считал а на ориг.стоке. Вопрос в том, хватит ли ориг калибровок чтоб правильно сделать dpf+egr off+tun?

Все хватит если понимать что делать! что делал Ваш калибровщик Я описал ну попробую еще! зачем что то делать? если видишь что это не ори? и что значит у него слово наверно? и второе то что сделано это не будет работать на этом авто! и получаеться что делалось на нем раз в моде и тюн и эко! если на ори но тогда была одна эко! или Я не знаю какой у Вас был к нему заказ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё делается нормально с первого раза, никаких сложностей нет. Просто калибровщик видимо только начал постигать что-то и таковым ещё не является ещё. Учиться на вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка делалась не из файла который я считал из авто, а по оригинальному стоку, работаю с этим человеком много лет, проблем небыло, это первый случай, он мне сказал что нужен фулл для правильного отключения сажи и егр, калибровок не хватит, поэтому и создал тему чтоб зря не вскрывать блок. Вопрос был только в том хватит ли калибровок или нужен фул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том,что это решение не будет работать (корректно) не на калибровках ни на фуле, на чем оно бы не делалось, в этом и есть Ваш нюанс и про вскрытие блока не все так просто тоже,(если есть с ними опыт) а то иногда еще вместо фулла можно достать деньги на покупку блока! да и по почерку отключений просматриваеться четко,что дамп обработан в программе Swiftec это их решение потому как не раз такое уже переделовалось! и дампы были обработаны именно в этом софте,по выходу дампа из проги #отпечаток это тоже их конек! ну и допил калибровщика по дампу с прибитием  р кодов назачем? если робота ручная и есть понятие? что это дает? остаеться загадкой! по существу (открою тайну для Вашего калибровщика,там делаеться все на калибрах как написал уже и ненужно даже трогать маску ошибок все и так работает со снятием всего как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фулле есть вторая область калибровок. Но не знаю чем поможет. Второй маски ошибок там нет. Так что если надежда только на это, то не поможет фулл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо специалистам за ответ! Опыт вскрытия блока 16ср31 есть но риск не стоит результата. Хотел убедится что дело не в фуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...