Перейти к содержанию

Carpass VP44 PSG16


Рекомендуемые сообщения

А в чем проблема поставить родной насос, менял много раз проблем не было, особенно после паяльщиков неумелых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vladimir1990 сказал:

Это я тоже читал, но поверьте он принял пин-код и пустил в иммо. И сброс насоса сделали через оп-ком на столе, используя пин-код. Кстати он не только состоит из цифр, но и букв.

Есть у меня дамп от насоса Saaba

Я тоже так думал, что нет пин-кода, но он его принял и впустил. Когда всё это сделаю, обязательно Вам сообщу и детально распишу информацию, может для кого-то она будет очень полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в саабе, если не ошибаюсь, может быть пин не только цифры но и буквы, отсюда может быть и не принимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, baza сказал:

Не уварен на 100 про саб но в опель нет букв в пине.

Ни разу букв не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, baza сказал:

Не уварен на 100 про саб но в опель нет букв в пине.

Всё верно, в опеле только цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что расписывать, я беру теш2 получаю доступ на защищенную область, иду к машине и нажимаю кнопку привязать, все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paulyd сказал:

Ни разу букв не встречал

Когда я разберусь, то обязательно всё распишу. Как вариант перелить прошивку со старого насоса в новый, используя MPPS v18.

Только что, baza сказал:

Да что расписывать, я беру теш2 получаю доступ на защищенную область, иду к машине и нажимаю кнопку привязать, все.

 

Это хорошо, когда есть Tech2, но его нет, есть карпрог, op-com, mpps v18

Ну давайте вернемся к первоначальному вопросу, кто-нибудь поможет достать пин-код из дампа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vladimir1990 сказал:

Когда я разберусь, то обязательно всё распишу. Как вариант перелить прошивку со старого насоса в новый, используя MPPS v18.

Это хорошо, когда есть Tech2, но его нет, есть карпрог, op-com, mpps v18

Каждый специалист работает своими приборами. 

И тут я соглашусь что с орсом нужно немного подумать, на что теш2 делает все автоматом без участия оператора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мппс не все считывает, только бдм 100 с подпайкой или если есть позиционная головка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3333

такой не пробовал ?

 

от опеля в сааб без перешивки насоса - не взлетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

3333

такой не пробовал ?

 

от опеля в сааб без перешивки насоса - не взлетит

Нет, не пробовал, а почему такой пин-код предлагаете? 

34 минуты назад, Paulyd сказал:

Мппс не все считывает, только бдм 100 с подпайкой или если есть позиционная головка

 

BDM 100 у меня нет. Вариантов не много, есть карпрог, mpps v18 и опком для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Vladimir1990 сказал:

BDM 100 у меня нет. Вариантов не много, есть карпрог, mpps v18 и опком для этих целей.

с таким набором из опеля в сааб не переделаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто подскажет пин-код, в окне написано 9669, но он не подходит. Отдельно подключаюсь к насосу, его ввожу и он не принимает, а на другом насосе (от сааба) всё прошло успешно.

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

с таким набором из опеля в сааб не переделаете

Спорить не буду, так как первый такой опыт. В плане от Opelя на Saab устанавливать насос и подшивать. О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все не могу понять почему родной насос не поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Paulyd сказал:

Я все не могу понять почему родной насос не поставить 

Сгорел транзистор. Я понимаю, что Вы скажите, так перепаяйте, попробовали, не получилось. Как есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Vladimir1990 сказал:

Сгорел транзистор. Я понимаю, что Вы скажите, так перепаяйте, попробовали, не получилось. Как есть)

Я знаю что не получилось, после перепайки если насос на связь хотя бы выходит это хорошо, обычно труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Paulyd сказал:

Я знаю что не получилось, после перепайки если насос на связь хотя бы выходит это хорошо, обычно труп

Разговаривать на эту тему можно долго. Спасибо, что откликнулись и так живо обсуждали, но это не решило поставленную задачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vladimir1990 сказал:

Разговаривать на эту тему можно долго. Спасибо, что откликнулись и так живо обсуждали, но это не решило поставленную задачу!

завтра попробую записать ваш епром в насос и посмотрю что будет, по поводу транзисторов не знаю почему но на 44 прокатывало, а вот на 16 пару раз пробовал и получалось ерунда в работе насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, baza сказал:

завтра попробую записать ваш епром в насос и посмотрю что будет, по поводу транзисторов не знаю почему но на 44 прокатывало, а вот на 16 пару раз пробовал и получалось ерунда в работе насоса.

Вы имеете ввиду на PSG5 прокатывала перепайка транзистора, на PSG 16 не прокатывало. С PSG 5 вообще проблем нет, главное чтобы нормальный транзистор и живой клапан цикловой подачи (кстати его можно адекватно диагностировать по потребляемому току и знать будет ходить транзистор или нет). Да и с привязкой PSG 5 нет проблем, я говорю в частности про насосы на ауди после 2002 года (по памяти буквы L, J и другие). А вот с PSG 16 немного другая история, если в рамках опеля, то вообще проблем нет, а вот с опеля на Saab - это первый опыт. Я думаю это будет всем интересно, тем более я не только на форуме могу писать, я могу и позвонить и пообщаться по телефону.

А что даст, что вы зальете дамп в другой насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vladimir1990 сказал:

Вы имеете ввиду на PSG5 прокатывала перепайка транзистора, на PSG 16 не прокатывало. С PSG 5 вообще проблем нет, главное чтобы нормальный транзистор и живой клапан цикловой подачи (кстати его можно адекватно диагностировать по потребляемому току и знать будет ходить транзистор или нет). Да и с привязкой PSG 5 нет проблем, я говорю в частности про насосы на ауди после 2002 года (по памяти буквы L, J и другие). А вот с PSG 16 немного другая история, если в рамках опеля, то вообще проблем нет, а вот с опеля на Saab - это первый опыт. Я думаю это будет всем интересно, тем более я не только на форуме могу писать, я могу и позвонить и пообщаться по телефону.

А что даст, что вы зальете дамп в другой насос ?

Ну с зафиры на вектру многие спотыкаются, а ваш дамп хочу пролить и глянуть что с пином будет.  Я не разу не переделывал на сааб с опеля. Было несколько звонков но цена в 150 енотов отпугивала клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, baza сказал:

Ну с зафиры на вектру многие спотыкаются, а ваш дамп хочу пролить и глянуть что с пином будет.  Я не разу не переделывал на сааб с опеля. Было несколько звонков но цена в 150 енотов отпугивала клиентов.

Конечно споткнуться, так как есть обмен данных по k-линии и can-линии. Если Вы про это. Спасибо, было бы очень полезно.

и интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, baza сказал:

Ну с зафиры на вектру многие спотыкаются, а ваш дамп хочу пролить и глянуть что с пином будет.  Я не разу не переделывал на сааб с опеля. Было несколько звонков но цена в 150 енотов отпугивала клиентов.

Так это так и стоит , замена с привязкой , без всяких заливок дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paulyd сказал:

Так это так и стоит , замена с привязкой , без всяких заливок дампа.

Это нормальная цена! Попробуйте, буду ждать ответа от Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Paulyd сказал:

Так это так и стоит , замена с привязкой , без всяких заливок дампа.

Не-не, без механической работы, это цена слепить из опела сааб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vladimir1990 сказал:

Это нормальная цена! Попробуйте, буду ждать ответа от Вас!

Извиняюсь, думал, что baza ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...