carworker 455 Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Год выпуска 2010. Peugeot 5008-T8 DW10C 2L DCM 3.5 AT VF30ERHHAAS205893. Со слов клиента после удаления сажи, глушения ЕГР, перепрошивки, ремонта турбины и замены пневмо клапана в сборе с датчиком 1374 появилась проблема ухода системы в аварию при попытке обгона или разгона. Диагностика - Р2563 неправильное положение относительно зад знач большое дав надува. Р1497 положение не корректно по срав с заданным, недостаточный надув. Р1496 положение не соответствует требованию, надув высокий. Р11АА превышен макс давление надува. Система управления надувом тест в диагбоксе не проходит. В параметрах непонятки с заданным значением надува (явно занижено) Если исключить регулировку (снять трубку с пневмоклапана управ геометрией тачка отлично едет, но передув. Как видите неизвестных много. Поэтому для начала нужна заводская прошивка HW: 9666912580 SW: 9666912580 SW upg.: 9679051980 Дальше можно будет с вашей помощью спокойно решать проблему. Просьба, у кого есть возможность, показать по приведенным выше ошибкам тех ноты и способы ремонта. И еще есть такой датчик 13А1 системы RAS Плиз описание работы этой системы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Думаю геометрию не правильно собрали. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Это мы проверим. А сча теория и прошивка нужны. На ощупь с ПСА работать себя не любить. evgeny009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Ну так от куда передув если вы вакуум сняли? carworker и LTruck 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 14 минут назад, Zaveruha сказал: Ну так от куда передув если вы вакуум сняли? Добрый день. Клин геометрии либо проблемы с ГРМ мотора. ЕЩЕ забыл, мотор меньшей мощи а навес старый. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 12 часов назад, carworker сказал: Поэтому для начала нужна заводская прошивка Не много не в пулю, но для проверки хватит. HW: 9666912580 SW: 9666912580 SW upg.: 9679111380 HW9666912580_SW9666912580_UPG9679111380.bin carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 4 часа назад, Zaveruha сказал: Ну так от куда передув если вы вакуум сняли? Получается что геометрия работает на оборот ? Шток отпущен - максимальный надув, шток втянут - минимальный. Есть какая то инфа по этой турбине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 2 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2022 Проблема решена. Нашли мануалы (платно на сервере ПСА). Заменили трансдуктер, поставили правильно трубки, разобрались с заглушкой ЕГР, устранили подсосы и неплотности. вварили "подпор" в бочку сажевого (устранили сквозняк). Залили ори прошивку с сервера ПСА. (платно) По надуву проблемы ушли. Покатались на ори и как и следовало ожидать вылезли другие проблемы. Устраняем. Вывод - Чем больше мастеров ПСА тем больше нам работы. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения