Перейти к содержанию

Peugeot 5008 - T8 DW10C DCM 3.5 AT-проблема с надувом


carworker

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска 2010. Peugeot 5008-T8 DW10C 2L DCM 3.5 AT VF30ERHHAAS205893. Со слов клиента после удаления сажи, глушения ЕГР, перепрошивки, ремонта турбины и замены пневмо клапана в сборе с датчиком 1374 появилась проблема ухода системы в аварию при попытке обгона или разгона. Диагностика - Р2563 неправильное положение относительно зад знач большое дав надува. Р1497 положение не корректно по срав с заданным, недостаточный надув. Р1496 положение не соответствует требованию, надув высокий. Р11АА превышен макс давление надува. Система управления надувом тест в диагбоксе не проходит. В параметрах непонятки с заданным значением надува (явно занижено) Если исключить регулировку (снять трубку с пневмоклапана управ геометрией тачка отлично едет, но передув. 

Как видите неизвестных много. Поэтому для начала нужна заводская прошивка

HW: 9666912580
SW: 9666912580  SW upg.: 9679051980

5008_DCM 3.5_Lable.png

Дальше можно будет с вашей помощью спокойно решать проблему. Просьба, у кого есть возможность, показать по приведенным выше ошибкам тех ноты и способы ремонта. И еще есть такой датчик 13А1 системы  RAS Плиз описание работы этой системы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы проверим. А сча теория и прошивка нужны. На ощупь с ПСА работать себя не любить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Zaveruha сказал:

Ну так от куда передув если вы вакуум сняли?

Добрый день.  Клин геометрии либо проблемы с ГРМ мотора. ЕЩЕ  забыл, мотор меньшей мощи а навес старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, carworker сказал:

Поэтому для начала нужна заводская прошивка

Не много не в пулю, но для проверки хватит.

HW: 9666912580
SW: 9666912580
SW upg.: 9679111380

HW9666912580_SW9666912580_UPG9679111380.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zaveruha сказал:

Ну так от куда передув если вы вакуум сняли?

Получается что геометрия работает на оборот ? Шток отпущен - максимальный надув, шток втянут - минимальный. Есть какая то инфа по этой турбине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема  решена. Нашли мануалы (платно на сервере ПСА). Заменили трансдуктер, поставили правильно трубки, разобрались с заглушкой ЕГР, устранили подсосы и неплотности. вварили "подпор" в бочку сажевого (устранили сквозняк). Залили ори прошивку с сервера ПСА. (платно) По надуву проблемы ушли. Покатались на ори и как и следовало ожидать вылезли другие проблемы. Устраняем. Вывод - Чем больше мастеров ПСА тем больше нам работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...