tryingtobebest 33 Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Итак интересует перенос калибровок/тюн с одной прошивки в другую! Машина 2012 Х5 Е70 35d USDM (с мочевиной) DDE7.3 EDC17CP09, Сток прошивка - "R1 503 Maps Stock ORI Soft" На машине физически удалена экология и физически отключена вся мочевина. В коллекции куча прошивок, включая от собственной машины которую на платной основе мне зделал ИМЕНИТЫЙ калибровщика на этом форуме, но которая иногда теряет буст при переключении, не так приятна на низах, дымит и я слышу форсунки...ДА, я тупо записал и попробовал около 5 БЕЗ подгонки их под эту машину. Прошивку которая самая приемлимая в нижнем и среднем диапозоне прилагаю (R1 094 Tune Maps Driving NOW), но у нее проблема при ускорении (педаль в пол) дольше 10-12 + секунд вываливается ошибка что двигатель ушел в аварийный режим, (underboost) такая же проблема была на машине что оригенально была куплена с этой прошивкой (2009 Х5), которая до сих пор в моем окружении и человек ездит на ней с такой проблемой, Вот пост - 09 E70 35D (3.0SD) EDC17CP09 поправить 3 ошибки Я отъездил именно на этой прошивке (R1 094 Tune) около 2х тысяч км уже и она абсолютно нормально себя ведет если на наваливать. Да, висит чек и я приложу фотку с ошибками как можно быстрее, но интересует доработка "верхов" R1 094 Tune Maps Shen Driving NOW R1 503 Maps Stock ORI Soft a1ma2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 в Канаде очень плохое цетановое число дизеля. Почитайте в интернете. С низким ЦЧ, верхов не будет 🤪 master8607 и Горький70 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 12 часов назад, tryingtobebest сказал: Итак интересует перенос калибровок/тюн с одной прошивки в другую! Машина 2012 Х5 Е70 35d USDM (с мочевиной) DDE7.3 EDC17CP09, Сток прошивка - "R1 503 Maps Stock ORI Soft" На машине физически удалена экология и физически отключена вся мочевина. В коллекции куча прошивок, включая от собственной машины которую на платной основе мне зделал ИМЕНИТЫЙ калибровщика на этом форуме, но которая иногда теряет буст при переключении, не так приятна на низах, дымит и я слышу форсунки...ДА, я тупо записал и попробовал около 5 БЕЗ подгонки их под эту машину. Прошивку которая самая приемлимая в нижнем и среднем диапозоне прилагаю (R1 094 Tune Maps Driving NOW), но у нее проблема при ускорении (педаль в пол) дольше 10-12 + секунд вываливается ошибка что двигатель ушел в аварийный режим, (underboost) такая же проблема была на машине что оригенально была куплена с этой прошивкой (2009 Х5), которая до сих пор в моем окружении и человек ездит на ней с такой проблемой, Вот пост - 09 E70 35D (3.0SD) EDC17CP09 поправить 3 ошибки Я отъездил именно на этой прошивке (R1 094 Tune) около 2х тысяч км уже и она абсолютно нормально себя ведет если на наваливать. Да, висит чек и я приложу фотку с ошибками как можно быстрее, но интересует доработка "верхов" R1 094 Tune Maps Shen Driving NOW 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка R1 503 Maps Stock ORI Soft 2 \u041c\u0411 · 1 загрузка Добрый день не поленился посмотреть ваши дампы и ошибки из предыдущей темы(где вы просите убрать ошибки ) предлагаю вам все переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 до-сих пор не починил машину прошивкой? бяда, бяда... искомое в приложении, развлекайся. R1 503 Maps transfer.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tryingtobebest 33 Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2022 Итак, обращаюсь вторично, на прошивки с другого авто "R1 094" устранил ВСЕ механические поломки, их всего 2 было: 4D76 - DDE: Implausible Charge Air Sensor - известный и давний глюк, выкрутил и подключил датчик температуры "верхнего" егр кулера, по ходу используется как референс к температуре после кулера. 4B6C - Небыло предохранителя #4 в моторном отсеке. Повторяюсь машина едит лутше чем собственная, и при переключении буст не "сдувается" как на моей, Также с помощью ИстаД проверил если при "прямой"(как здесь утверждают - НЕПРАВИЛЬНОЙ) записи прошивки на машину не перенеслись ли значения и калибровки форсунок, нет, они остались верными. Повторяюсь как и в посту о котором писал выше (09 E70 35D (3.0SD) EDC17CP09 поправить 3 ошибки) при педали в пол после 7-10 секунд ускарения, если с нуля то где-то на 120-140 появляется надпись потеря мощности и единственная ошибка - "428B (0x016F428B ) Charge-air-pressure control of large turbocharger, control deviation" В посту где я спрашивал об этой ошибки на машине которая была куплена с этой прошивкой все убеждали меня что проблема в механике, а тут записав эту же прошивку на другую машину проблема осталась, неужто здесь тоже проблема в механике, не слишком ли подозрительно это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти