Перейти к содержанию

Santa fe 2 2.2. Crdi Ошибка p0101


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти! Менял прокладку под головкой и после сборки назад получилась такая песня! Может кто сталкивался с такой бедой??

Ошибка P0101 (не отрегулирован расходомер воздуха/ не правильные показания) сперва начал грешить на Дмрв показания были на холостых 15 g/sec. И скакали 12-15, почистил, устаканилось и стало 9 g/sec. И так же в это диапазоне прыгает (9.2-9.8) Вообщем думаю датчик живой, начал искать подсосы все проверил и нашёл в верхней части интеркулера отверстие, как раз где входит патрубок надува с турбины (сота радиатора) Вообщем суть такая езжу и в один момент батц и машина не тянет, не разгоняется и вообще мертвая. Турбина при этом так же дует, ну может чуть меньше, её могу понять что за хрень такая! Может из-за подсос вести себя так датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такая машина точно с такой же проблемой после ремонта ДВС. Устранил все утечки (замена патрубков и интеркулера), ситуацию не изменило. Но после небольшого тест драйва есть ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое виде по показаниям... 

16 минут назад, Nick24 сказал:

Тоже есть такая машина точно с такой же проблемой после ремонта ДВС. Устранил все утечки (замена патрубков и интеркулера), ситуацию не изменило. Но после небольшого тест драйва есть ошибка.

А по диагностике есть какие либо отклонения? Я снимал шайбу с регулировочной тяги геометрии и рукой геометрию двигал, странно но в самом нижнем положении она чутка закусывает, но думаю для шагового двигателя это не проблема сдвинуть её. Я и турбину чистил и поменял все прокладки и что только не делал, разъём мы в е поджал, почистил и даже отвёл провода датчика Дмрв подальше от + на АКБ чтоб снизить помехи... И все... Дад менял... Не хочу покупать новый Дмрв так как понимаю, что он должен быть рабочим. Короче я в шоке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытом егр должно быть примерно 55кг в час, расходометры дохнут там частенько в сторону занижения показаний, дальше делайте выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тестер в руки и смотрим герметичность цилиндров 

Ну и остальное если до ремонта все работало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, madtubes сказал:

При закрытом егр должно быть примерно 55кг в час, расходометры дохнут там частенько в сторону занижения показаний, дальше делайте выводы

Запуск двигателя тоже будет затрудненный. Так как смесь будет бедная. Я правильно понимаю? 

2 минуты назад, Santa-2 сказал:

Запуск двигателя тоже будет затрудненный. Так как смесь будет бедная. Я правильно понимаю? 

Я чистил датчик отчистителем карбюратора первый раз, потом спиртом пару раз и значения падали. Сейчас при 9 кг/час ошибка чаще стала. 

7 часов назад, nikfm52 сказал:

Мотор тестер в руки и смотрим герметичность цилиндров 

Ну и остальное если до ремонта все работало!

Мотор тестера к сожалению нет. Максимум давление в цилиндрах посмотреть могу. 

Кто может снять показания со своего датчика ДМРВ? Сколько на рабочей машине должно быть кг/час расход воздуха. Если решим данную проблему, поможем многим! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, madtubes сказал:

При закрытом егр должно быть примерно 55кг в час, расходометры дохнут там частенько в сторону занижения показаний, дальше делайте выводы

У меня показывает 35кг/ч. ЕГР там отключен программно. Надо еще его заглушить физически, чтоб точно исключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nick24 сказал:

У меня показывает 35кг/ч. ЕГР там отключен программно. Надо еще его заглушить физически, чтоб точно исключить...

Отлично, у меня тоже программно отключён а физически пока нет, а что по расходу у тебя? У меня город 10.5 трасса 8.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год выпуска какой?

Возможно поможет:

 

 

 

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.10.58.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.09.23.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.11.09.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.08.20.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.07.37.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.07.28.png

и еще момент - например на 1.7 CRDi  в сканере есть пункт (точно по памяти не вспомню уже как звучит, но смысл такой) - сброс адаптации по расходомеру воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

год выпуска какой?

Возможно поможет:

 

 

 

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.10.58.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.09.23.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.11.09.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.08.20.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.07.37.png

Снимок экрана 2022-05-15 в 10.07.28.png

и еще момент - например на 1.7 CRDi  в сканере есть пункт (точно по памяти не вспомню уже как звучит, но смысл такой) - сброс адаптации по расходомеру воздуха 

2011 год, сейчас ездил снимал показатели, и старинный звук при оборотах в 3тыс во выпуске сильно шипит, но блин ничего не чувствую по потоку воздуха, я думаю может там и есть проблема, но не факт. Попробую в через delphi поискать такой параметр. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В delphi нет параметров адаптации ДМРВ, разобрал и снял интеркулер, состояние даже очень хорошее, 2 мелких дырочки, замазал холодной сваркой, все помыл и установил назад, пока не понятно. На впускном коллекторе один болт был расслаблен, затянул ещё раз все посмотрел. Проехал небольшое расстояние примерно 5км и ничего не произошло, надеюсь завтра после работы попробую и все будет хорошо. Если нет, буду менять прокладки на выпускном коллекторе и после этого ДМРВ (зато буду уверен что это точно он) 

IMG_20220515_171520.jpg

Видео с показаниям и на времени видео примерно с 2 мин 50 секунд машина опять затупил, можно посмотреть для информации и до конца видео она в тупнике. 

Screenshot_20220515_113822_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20220515_113729_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал примерно 35 км. И спокойно и интенсивно... Ошибок нет, расход понизился до 8.7 л по городу, но пока 100% сложно сказать, но факт тот, что ошибка обычно уже вылазила после 5-7 км при интенсивной нагрузке и средней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал ещё 50 км. Один раз ошибка дала о себе знать, это когда после резкого ускорения и замедление, ремонт дорог начался и хо ел и побыстрей и по аккуратней проехать, так что ускорялся, обгонял и перед ямами снижался и так 20 км. Ошибка примерно на 7 км.  Выскочила я её на ходу сбросил и поехал дальше. Больше за сегодня не было ошибки, улучшения однозначно есть, уже после осмотра везревых заслонок и замены прокладки на выпуске можно что то дальше думать. Одно скажу, при спокойной езде ошибка не вылазит как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошлом время и наступило потепление, ошибка часто на горячий мотор выскакивает, я её уже на ходу сбрасываю и еду дальше, так как постоянно оставливатся и перезапуска ть мотор уже надоело! Сегодня наконец пришла прокладка под впускной коллектор и приступил к разборке, что мне не понравилось что нужно сливать тосол примерно литра 3. В итоге разобрал, прокладка плоская как доска, с новой сравнил в 1/3 разница по толщине, сращу под замену, далее заглушил ЕГР и обратил на очень важный момент! Патрубок от ЕГР который заходит во впускно коллектор пролетает со свистом, уплотнение вообще никакого, там кольцо стоит, но от него толку нет, посадил его до кучи на герметик. Завтра после работы поеду тестить! Надеюсь получится и будет мне счастье, а вам информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему вышесканному ничего не помогло, машина ушла в ошибку после очень интенсивной езды, примерно через 5-6 км. Ищу дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мои мучения закончились!!! Прошло прилично времени, но я все же доказал неисправность ДМРВ, при установки подменного датчика, машина сразу поехала, более чувствительный отклик стал и никаких ошибок... Как я из всего понял данный датчик вышел из строя по моей неопытности и глупым советам других, мыть их вообще крайне не желательно, а если мыть то там целый порядок операций и по другому никак. Всем большое спасибо за советы и подсказки! Так что если будут похожие проблемы, проверяйте точность неисправности датчика, только после устранения всех подсосов и на затяжных спусках, тогда датчик не может переварить разряжение и отлетает в ошибку, чек появляется примерно по 5 раза, скважность данного датчика вы не сможете отследить по сканеру, так как просто у вас пропадает надув и приплыли... Всем успехов и здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...