Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

fet1111

BMW E28 520 нету искры!

Recommended Posts

BMW E28 520 83г система L-Jetronic!Притащили авто с проблемою нет искры!

Начал прозванивать.

На реле бензонасоса нету питания при вкл зажигания (+15) соответственно не работает бензонасос и  нету искры!

Так вот откуда приходит питание +15?

По схеме с контактной группы ..

Начал проходить по зеленому проводу он идет в бардачек там фишка на 3 пина дальше идет в моторный отсек и пошел на катушку +15

На катушке +15 2 зеленых провода

 

Система впрыска L-jetronik.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подайте на катушку зажигания + от аккумулятора на кл.15. если мотор оживет. То ищите по жгуту куда идёт кл15( зел.провод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serkey сказал:

Так подайте на катушку зажигания + от аккумулятора на кл.15. если мотор оживет. То ищите по жгуту куда идёт кл15( зел.провод. 

Подавал + на катушку. При прокрутке реле бензонасоса срабатывает но искры  нет

Проверил индуктивный датчик на трамблере 1КОм

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, fet1111 сказал:

Подавал + на катушку. При прокрутке реле бензонасоса срабатывает но искры  нет

Проверил индуктивный датчик на трамблере 1КОм

Если насос срабатывает то на реле есть управляющий минус который подал коммутатор. А коммутатор получил сигнал о вращении от датчика в трамблёре. Надо смотреть импульс на катушке зажигания а он должен быть потому что срабатывает реле насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Serkey сказал:

Если насос срабатывает то на реле есть управляющий минус который подал коммутатор. А коммутатор получил сигнал о вращении от датчика в трамблёре. Надо смотреть импульс на катушке зажигания а он должен быть потому что срабатывает реле насоса.

Импульса на катушке нету!

снял сигнал на 6 пине коммутатора -он идет от датчика индуктивности

Катушку менял на рабочую

катушка.png

сигнал на желтом проводе клмутатора 6пин.png

Подкинул другого коммутатора искра появилась!

Буду искать куда этот +15 потерялся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть у кого распиновка Центрального Блока?

Идет зеленый провод от реле и до катушки но есть в салоне разветвление зелено-красный провод который уходит на ЦБ 15пин

Похоже при вкл зажигание с цб должно выходить питание 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, fet1111 сказал:

Может есть у кого распиновка Центрального Блока?

Идет зеленый провод от реле и до катушки но есть в салоне разветвление зелено-красный провод который уходит на ЦБ 15пин

Похоже при вкл зажигание с цб должно выходить питание 

Завтра буду на работе посмотрю схему. Посмотрю откуда кл15 идет. Да и если сгорел в коммутаторе транзистор управления катушкой. То это не причина а последствие. Может межвитковое в катушке. Просто что бы ещё один коммутатор не сгорел 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы нашёл... Питание должно подаваться с разгрузочного реле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Serkey сказал:

Завтра буду на работе посмотрю схему. Посмотрю откуда кл15 идет. Да и если сгорел в коммутаторе транзистор управления катушкой. То это не причина а последствие. Может межвитковое в катушке. Просто что бы ещё один коммутатор не сгорел 

Посмотрите если еще на работе!Потому что это реле на стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо..у меня такая схема есть

Мне нужно  приход +15 на катушку

Здесь от замка зажигания...C замка все + выходят...А дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, fet1111 сказал:

Спасибо..у меня такая схема есть

Мне нужно  приход +15 на катушку

Здесь от замка зажигания...C замка все + выходят...А дальше

1 пин ЭБУ, 12v при вкл зажигании ....проверил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 пин эбу идет с реле топливного насоса соответственно его там нету...Когда подаю 12в на катушку оно там появляется

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, fet1111 сказал:

1 пин эбу идет с реле топливного насоса соответственно его там нету...Когда подаю 12в на катушку оно там появляется

 

с катушки на 1 пин ЭБУ и реле насоса, при вкл зажигании 12v, а на ХХ импульс зажигания

le1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AzarOF сказал:

с катушки на 1 пин ЭБУ и реле насоса, при вкл зажигании 12v, а на ХХ импульс зажигания

le1.JPG

Я согласен с вами...Просто я не могу найти где этот зеленый провод соединяется  с питанием...короче начал от замка идет толстый провод дальше обжимка и разветвление два зеленых
Один на 6 предохр
второй зеленый идет на катушку
в салоне на бк, на перекл света и на поворотники
и еще один уходит к приборке
Где они соединяются…
Подаю питалово на катушку и искра и реле топливного насоса работают

Може есть у кого точки соединения.. проводки... Интересует именно зелёный провод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завалялся старенький файл. Может поможет.

БМВ_520i_&_525e.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за помощь! На зелёном проводе не было питания.. Питалово подавалося с БК.. Он перестал работать... Подал питание от замка +15 через предохранитель.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×