Pasa 15 Опубликовано 30 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 День добрый, Знатоки. Приехала машина Ford Transit 2.0 TDCi 2016 года, блок SID211. Мигает зарядка на панели. Меняли напряжение, оно скакало от 13.5 до 14.6 Вольта. Напряжение на управляющем проводе генератора присутствует. Менял на заведённом двигателе, показывало в районе 11.2 Вольта. Сняли генератор, увидели подпалянную обмотку. Привезли новый генератор. Ещё, на клеммах аккумулятора были подключены какие-то провода. Я их отключил. После замены генератора, я сделал сброс замены аккумулятора. Но ситуация не поменялась. Как машину заведешь, напряжение зарядки 14.5 Вольта. Потом, когда загорается лампочка зарядки падает до 13-ти. Заметил по параметрам. Что желаемое напряжение показывает 15.1 а фактическое 14.2-14.5. В чём может быть причина?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 30 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 Если генератор соответствует автомобилю, проверьте осциллом сигнал управления напряжением, а также напряжение, выдаваемое генератором на силовом выходе, сравните с диагностическими данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 30 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 В конфигурации видел, тоже выбирается параметры гены, даже по-моему чуть ни производитель. Не подскажу как применим это метод в Вашей ситуации. 1 час назад, mihac сказал: Если генератор соответствует автомобилю, проверьте осциллом сигнал управления напряжением, а также напряжение, выдаваемое генератором на силовом выходе, сравните с диагностическими данными. Заметил что форд скан показывает не корректно напряжение на главном экране. В переменных не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 30 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 Так заметил такую особенность. Что на новом генераторе разница между желаемым и действительным значением напряжения составляет 0.4 Вольта. И авария по зарядке не выскакивает. При чём, проблема возникает спонтанно. Бывает, что за пару минут выскакивает, а бывает, как вчера, что машина полтора часа калатала на стоянке, и ничего. Буду проверять связь ЭБУ и генератора. Может там собака зарыта. Поделитесь, пожалуйста, Эл. схемой обвязки генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 267 Опубликовано 30 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2022 3 часа назад, Pasa сказал: Поделитесь, пожалуйста, Эл. схемой обвязки генератора С системой старт-стоп и без Wiring diagram | Autodata_tr.pdf Wiring diagram | Autodata_tr_start-stop.pdf chipex и Pasa 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Проверил я проводку. А особенно ЛИН линию. Вся проводка целая. Но, если отключить датчик состояния аккумулятора, то значек зарядки не загорается. И напряжение стабильно держится 14.4-14.8 Вольта. Отправил клиента с отключенным этим датчиком. Целый день катался, сказал что только раз моргнул значек зарядки, и сам же потух. Вопрос к знатокам. Этот датчик как то можно проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти