Перейти к содержанию

Transit 2.0 TDCi проблема с зарядкой


Pasa

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки.

Приехала машина Ford Transit 2.0 TDCi 2016 года, блок SID211. Мигает зарядка на панели. Меняли напряжение, оно скакало от 13.5 до 14.6 Вольта. 

Напряжение на управляющем проводе генератора присутствует. Менял на заведённом двигателе, показывало в районе 11.2 Вольта. 

Сняли генератор, увидели подпалянную обмотку. Привезли новый генератор. Ещё, на клеммах аккумулятора были подключены какие-то провода. Я их отключил. После замены генератора, я сделал сброс замены аккумулятора.

Но ситуация не поменялась. Как машину заведешь, напряжение зарядки 14.5 Вольта. Потом, когда загорается лампочка зарядки падает до 13-ти.

Заметил по параметрам. Что желаемое напряжение показывает 15.1 а фактическое 14.2-14.5. В чём может быть причина?!?

IMG_20220429_163448.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор соответствует автомобилю, проверьте осциллом сигнал управления напряжением, а также напряжение, выдаваемое генератором на силовом выходе, сравните с диагностическими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конфигурации видел, тоже выбирается параметры гены, даже по-моему чуть ни производитель. Не подскажу как применим это метод в Вашей ситуации.

1 час назад, mihac сказал:

Если генератор соответствует автомобилю, проверьте осциллом сигнал управления напряжением, а также напряжение, выдаваемое генератором на силовом выходе, сравните с диагностическими данными.

Заметил что форд скан показывает не корректно напряжение на главном экране. В переменных не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заметил такую особенность. Что на новом генераторе разница между желаемым и действительным значением напряжения составляет 0.4 Вольта. И авария по зарядке не выскакивает.

При чём, проблема возникает спонтанно. Бывает, что за пару минут выскакивает, а бывает, как вчера, что машина полтора часа калатала на стоянке, и ничего. Буду проверять связь ЭБУ и генератора. Может там собака зарыта. 

Поделитесь, пожалуйста, Эл. схемой обвязки генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pasa сказал:

Поделитесь, пожалуйста, Эл. схемой обвязки генератора

С системой старт-стоп и без

Wiring diagram | Autodata_tr.pdf Wiring diagram | Autodata_tr_start-stop.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил я проводку. А особенно ЛИН линию. Вся проводка целая. Но, если отключить датчик состояния аккумулятора, то значек зарядки не загорается. И напряжение стабильно держится 14.4-14.8 Вольта. Отправил клиента с отключенным этим датчиком. Целый день катался, сказал что только раз моргнул значек зарядки, и сам же потух. Вопрос к знатокам. Этот датчик как то можно проверить?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...