Перейти к содержанию

Hyundai H1, 2010г, G4KG осцилограммы


megamozggg

Рекомендуемые сообщения

Человек перегрел мотор, после капиталки появилась проблема в плавающих оборотах,иногда может заглохнуть. Моторасты накрутили стопорный вин на дросселе и отпустили.

Клиент приехал ко мне. ошибок нет, по сканеру показания МАП 60-70 Кпа на холостом ходу. Проверил на подсосы - их нет, теперь грешу на цепь

вот осцилка, только на этот мотор очень мало информации, нигде не могу найти эталон. Коллеги, гляньте пожалуйста, может кто то что то подскажет

H1 G4KG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Думаю нормально все с осцилкой и с синхрой. Такой тип встречается на многих корейских двигателях.....   Разряжение слабое  наверное же потому что дроссель накручен и  приоткрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

забыл отписаться, проблема была в регулировочных стаканчиках клапанов, тот кто собирал мотор просто от балды их рассовал. тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...