Перейти к содержанию

w204 m271.860 evo не заводится


deydoo

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Дано авто:

Мерседес 204.049  C 180 CGI / C 180

2011 год

Двигатель 271.820 EVO

VIN WDD2040491F711104

Пробег 190 000

 

Случилась такая неприятная ситуация. 

При движении по трассе в момент динамичного разгона, примерно на скорости 100 км/час, резко упали обороты до ХХ. Коробка осталась в положении D. При нажатии на педаль газа обороты увеличивались, но было ощущении, как едешь на нейтралке, крутящий момент на колеса не передавался. 

Свернул на обочину. Двигатель работал. Заглушил, выключил зажигание. При повторных попытках запуска двигатель уже ни разу не стартанул. Стартер крутил, но запуска не было. 

На эвакуаторе поехал до гаража.  

 

В предистории машины.

Мной куплена недавно. По докам и рассказам предыдущего владельца цепь ГРМ и ваносы менялись примерно на 100 000. 

Те подходил срок их замены уже давно. При запуске на холодную были уже характерные щелчки первые 2-3 секунды. После этого мотор работал без замечаний. В Xentry были ошибки по положению распредвалов.

Поэтому главные подозрения были именно на узел ГРМ. 

 

Приступили к ремонту. Сняли крышку. Цепь на месте. Метки, конечно, уже разъехались, но не супер экстримально. В обзорах в инете видел и большие отклонения. 

Заменили ваносы, цепь, натяжитель, ну и все расходники.

Собрали движок. Подключили Star. Стерли ошибки. 

Первый запуск и… Ничего. 

Стартер крутит, но запуск не происходит.

Смотрим новые ошибки. Показало P261062 - продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. Как и просит Xentry, считываем и удаляем ошибки из блока приборки А1. 

Снова пытаемся запустить. Картина не изменилась. 

Еще раз делаем тест Старом. Ошибок нет!

Открываю Действительные значения при запуске. 

На первый взгляд все ок, за исключением данных: Температура всасываемого воздуха 65*C. При температуре на улице ~15*С.

И второй момент: ME разрешение на запуск не допущено и горит красным. 

Выключаем зажигание. Снова включаем. Разрешение на запуск горит уже зеленым. Но температура всасываемого воздуха по прежнему 65*C. Пробуем запустить еще раз и отслеживаем все значения. Все в норме: давление в рампе и от насоса растет и находится в зеленых допусках. И эта самая температура начинает снижаться и подходит к реальным значениям примерно 15 градусов. Но запуск не происходит, стратер останавливается и тут же эта температура опять резко растет до примерно 60 градусов и замирает на этом значении. 

По рекомендациям Xentry проверили этот датчик. Напряжение 2.2В. Сняли, замерили сопротивление - примерно 7.6 кОм. Вроде бы все нормально, но смущает почему он показывает ахинею при заглушенном двигателе и начинает приходить к нормальным значениям только в момент запуска?

Через Xentry проверили топливный насос. Все работает. 

 Выкрутили одну свечу, искра при пуске есть. 

 

Вот такая ерунда.

 

Может у кого-то было подобное или есть соображения куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать вам сервис Mercedes-Benz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, deydoo сказал:

Всех приветствую!

 

Дано авто:

Мерседес 204.049  C 180 CGI / C 180

2011 год

Двигатель 271.820 EVO

VIN WDD2040491F711104

Пробег 190 000

 

Случилась такая неприятная ситуация. 

При движении по трассе в момент динамичного разгона, примерно на скорости 100 км/час, резко упали обороты до ХХ. Коробка осталась в положении D. При нажатии на педаль газа обороты увеличивались, но было ощущении, как едешь на нейтралке, крутящий момент на колеса не передавался. 

Свернул на обочину. Двигатель работал. Заглушил, выключил зажигание. При повторных попытках запуска двигатель уже ни разу не стартанул. Стартер крутил, но запуска не было. 

На эвакуаторе поехал до гаража.  

 

В предистории машины.

Мной куплена недавно. По докам и рассказам предыдущего владельца цепь ГРМ и ваносы менялись примерно на 100 000. 

Те подходил срок их замены уже давно. При запуске на холодную были уже характерные щелчки первые 2-3 секунды. После этого мотор работал без замечаний. В Xentry были ошибки по положению распредвалов.

Поэтому главные подозрения были именно на узел ГРМ. 

 

Приступили к ремонту. Сняли крышку. Цепь на месте. Метки, конечно, уже разъехались, но не супер экстримально. В обзорах в инете видел и большие отклонения. 

Заменили ваносы, цепь, натяжитель, ну и все расходники.

Собрали движок. Подключили Star. Стерли ошибки. 

Первый запуск и… Ничего. 

Стартер крутит, но запуск не происходит.

Смотрим новые ошибки. Показало P261062 - продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. Как и просит Xentry, считываем и удаляем ошибки из блока приборки А1. 

Снова пытаемся запустить. Картина не изменилась. 

Еще раз делаем тест Старом. Ошибок нет!

Открываю Действительные значения при запуске. 

На первый взгляд все ок, за исключением данных: Температура всасываемого воздуха 65*C. При температуре на улице ~15*С.

И второй момент: ME разрешение на запуск не допущено и горит красным. 

Выключаем зажигание. Снова включаем. Разрешение на запуск горит уже зеленым. Но температура всасываемого воздуха по прежнему 65*C. Пробуем запустить еще раз и отслеживаем все значения. Все в норме: давление в рампе и от насоса растет и находится в зеленых допусках. И эта самая температура начинает снижаться и подходит к реальным значениям примерно 15 градусов. Но запуск не происходит, стратер останавливается и тут же эта температура опять резко растет до примерно 60 градусов и замирает на этом значении. 

По рекомендациям Xentry проверили этот датчик. Напряжение 2.2В. Сняли, замерили сопротивление - примерно 7.6 кОм. Вроде бы все нормально, но смущает почему он показывает ахинею при заглушенном двигателе и начинает приходить к нормальным значениям только в момент запуска?

Через Xentry проверили топливный насос. Все работает. 

 Выкрутили одну свечу, искра при пуске есть. 

 

Вот такая ерунда.

 

Может у кого-то было подобное или есть соображения куда дальше копать?

сделай инициализацию до первоначальном состоянии в разделе кодировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, deydoo сказал:

Мной куплена недавно

Здесь помогают автомастерам, а не хозям авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-шеф, ПОЕХАЛИ!

-не заводится

-ПОЕХАЛИ, потом заведёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как решили проблему? Заменили ТНВД также не заводится и нет допуска ME (давление топлива до и после ТНВД в норме, искра есть, форсунки проверили тоже в норме, компрессия 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 13.01.2024 в 13:43, Stalnikov сказал:

Как решили проблему? Заменили ТНВД также не заводится и нет допуска ME (давление топлива до и после ТНВД в норме, искра есть, форсунки проверили тоже в норме, компрессия 12)

Проблему решили заменив форсунки (все-таки испытания на стенде достаточно относительны) на старых форсунках сопротивление 1.5-1.7 Ом, на новых 1.1-1.3 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...