Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для репрога (правда только ВАЗов) на столе использую лабораторный блок питания (такого плана http://fast.partsdirect.ru/good_pics/340610.jpg не реклама) 1.5-30 В 0-5 А,+ АКБ 12 В. ну и ноут с хорошей заряженной батареей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару лет назад сделал сам себе пусковое ,1квт транс на выходе его 12в переменка,мост из диодов 320 ампер ,после моста 4 конденсатора к50-18 по 33000мкф обмотка и кабели по 25квадрат,таскают его механики постоянно и заводят любые авто с посаженными акумами ,вообщем без нагрузки на выходе 15вольт получается ,а это не критично ,колега брал для репрога бмв Е60 там очень долго около 40 ампер жрет зараза ,ну вообщем самый надежный железный блок питания :lol: ,если интересно могу вскрыть и сделать фотки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые проблемы отпадают- а некоторые добавляются.   от например как избежать вихода из строя трансформатора с транзисторами висоеовольтного преобразователя для питания форсунок--- если делать на столе -  ???  потому если есть возможность то лутше всетаки на машине.   стол   только как последний вариант  

На этот вопрос по поводу выхода из строя транса я ответить  пока ничего  конкретного не могу.Хотелось бы развить эту тему поподробней,думаю будет интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из опыта, через розетку шью, только если есть возможность сделать бекап через эту самую розетку, остальное только на столе, а вот про выход из строя преобразоваетлей и прочей переферии, хотелось бы подробностей, о каких конкретно типах эбу идет речь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что нужен хороший зарядник.


При репроге Х5 дизель напряжение падает до 11В, а если акк.дохлый можно попасть.


Интересует особенности эксплуатации DPS-1600, заземление?, защита от КЗ?, от превышения напряжения при запуске двигателя?


InTurisT83

можно картинки в личку, нет доступа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару лет назад сделал сам себе пусковое ,1квт транс на выходе его 12в переменка,мост из диодов 320 ампер ,после моста 4 конденсатора к50-18 по 33000мкф обмотка и кабели по 25квадрат,таскают его механики постоянно и заводят любые авто с посаженными акумами ,вообщем без нагрузки на выходе 15вольт получается ,а это не критично ,колега брал для репрога бмв Е60 там очень долго около 40 ампер жрет зараза ,ну вообщем самый надежный железный блок питания :lol: ,если интересно могу вскрыть и сделать фотки...

Хотелось бы глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ток одной лампы ближн\дальний - 3.5-3.7 ампер


ток мотора вентилятора охлаждения(полная нагрузка)- 14-22 ампера


ток включенной бортовой электроники(на простое)-  4-8 ампер


снять эбу мотора 10-15-20 минут


необходимый ток для репрога на столе-мин.1ампер средний(с запасом) 2 ампера


на авто- как минимум зарядник на 15 ампер


стоимость репрога 70-300 $


цена потраченного времени на востановление эбу(смерть при репроге)-много


приобретенный опыт-бесценнен.


к чему я это все..ах да...стол-наше все,и порой хорошего импульсника на пару ампер-за глаза


мое видение данного процесса


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ах да...стол-наше все

 Интересно, а как Вы программируете блоки на столе дилерским оборудованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такой серверный

мучился как-то с запуском, тоже больше 13,5v не получилось поднять через выводы сенс+/-, не пользуюсь, пока есть такой же как у avtoelectrik-а))

60a4dcebec11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я использую для этих целей стабилизированный блок питания ТЕС 12В, 3А,от старой УКВ-радиостанции, такой как на картинки. Его тока вполне хватает, а напряжение абсолютно стабилизировано. Иногда в параллель к нему включаю 7-ми Амперный гелевый аккумулятор от компьютерного бесперебойника.

post-8436-0-25838900-1427395415_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...