DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 4 минуты назад, dyrokol сказал: Да в принципе хватит в полне Я про цепь если цепь вытягивается товторой график будет сильно смещён в право, т.е. если смотреть повторы импульсов вып. рв 1342, то первые импульсы будут почти на пробеле лимба отсчётов КВ, обратите внимание , что каждый разрыв это не 360°, а 180° судя по https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=10669 у меня все нормально с цепью. 1 час назад, diagnost09 сказал: До удара мотор ведь наверно работал, соответственно отсюда надо и плясать Видимых повреждений двигателя нет. Куда дальше плясать пока не знаю( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 2 часа назад, DAG сказал: я по осцилограмме не особо это вижу Привет. Ну а что, ты не видишь что ли что сигнал ДПРВ у тебя инвертирован?? Посмотри какой датчик стоит .... оригинал, или какой нибудь STELLOX поставили? Есть ли в сканере параметр Intake Valve Timing (или похожий) .... сколько градусов кажет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Попробуйте несколько раз просто стереть ошибки по инжектору. Террано, к примеру, вы не заведете после удара, пока просто не сотрете ошибки, даже если их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Только что, Barsat сказал: Попробуйте несколько раз просто стереть ошибки по инжектору. Террано, к примеру, вы не заведете после удара, пока просто не сотрете ошибки, даже если их нет. Пробовали стерать и не раз. 24 минуты назад, Виджар сказал: Привет. Ну а что, ты не видишь что ли что сигнал ДПРВ у тебя инвертирован?? Посмотри какой датчик стоит .... оригинал, или какой нибудь STELLOX поставили? Есть ли в сканере параметр Intake Valve Timing (или похожий) .... сколько градусов кажет?? Датчики по ходу с завода еще стоят. Вот что по intake valve timing. Это при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 1 час назад, Виджар сказал: сигнал ДПРВ у тебя инвертирован?? Дак и второй датчик то же в инверсии и КВ то же в инверсии, там датчики холла стоят, вообще это нормальный сигнал, его в софте осцила надо инвентировать, Виджар не спорь сигнал нормальный, так и должно быть, для примера вспомни как подключаются в работу датчики холла....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 какие будут еще предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 У него спереди слева за бампером должен стоять блок реле, в нем реле бензонасоса. Может там запара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 бензонасос срабатывает без пробем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 С отключенным airbag пробовал запускать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 крэш в подушках почищен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 15 минут назад, DAG сказал: крэш в подушках почищен. да,да... я это раз 5 уже прочитал. Просто вспомнил, было подобное ,толи Сандеро, то ли что то подобное. После удара отказалась запускать мотор. С диагнозы или разблокировал или наоборот заблокировал блок . Давно было, не помню уже ,чистить тогда нечем было. Снял разьем и мотор поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 пробовал и с отключенными подушками. пока мотор никуда не поехал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Всё же посмотри впрыск на форсах по диагностике и визуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 нет импульсов на управлении. чего на них визуально смотреть то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Ну вот хоть это стало понятно, "+" то хоть на них приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 конечно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Так, а по диагнозе время впрыска можешь посмотреть? Если диагноза время впрыска покажет значит 3,14сда мозгам или проводам до форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 33 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 А в двигателе в специальных функциях нет пункта разблокировать эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 допустим с проводами беда. а искра куда делать? и что-то мне подсказывает, что блок бы ругался на отключенную форсунку. Пункта разблокировки двигателя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 2 часа назад, dyrokol сказал: Дак и второй датчик то же в инверсии и КВ то же в инверсии, там датчики холла стоят, вообще это нормальный сигнал, его в софте осцила надо инвентировать, Виджар не спорь сигнал нормальный, так и должно быть, для примера вспомни как подключаются в работу датчики холла....... ДПКВ как раз и не в инверсии ... В софте осцика инвертировать, хрен его знает, если только неправильно снято. Но можно ведь просто поставить маркеры по вертикали и вывести значения, и понять, в осциллографе это "перевернуто" или реально )). Датчики Холла понятно как подключаются ... но на форму сигнала это никак не отразится. Форма меняется в зависимости от формы задающего ...ведь так?? Ну и спорить, Володь, я конечно не буду ... никогда не спорю, т.к. мне всегда по барабану как будет развиваться ситуация. Высказал свое, и ..... А опровергнуть мою писанину можно только если выложить эталон с HR16DE Dual VVTI c такой же формой сигнала как и у ТС ...ну или инвертировать сигнал ДПРВ допустим Впуска на автомобиле путем подкладки шайбы под датчик, или его поворотом вокруг оси, или через простую схемку на транзисторе. )))))) =0) .. А так, если все заиппись, то почему в сканере по Впуску 44.5* ... может потому что ЭБУ "не видит" сигнал ДПРВ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 3 часа назад, Виджар сказал: выложить эталон Виджар, дружище, я как то снимал синхру с mr20de, эталон в даташите как раз таки предоставлен таким каким мы все привыкли видеть и на что ты сёдня указал, подключаю осцил и получаю инверсию, начинаю разбор полётов, срисовываю схему внутреннего подключения ДПКВ и ДПРВ с мозгов и охереваю, представь делитель напряжения, верхний вывод поключен к питанию датчика, средний вывод подключен к выходу датчика, ну и нижний вывод подключен к массе, вот и прикинь что получается, что в покое там всегда будет напруга а когда будет пооходить зуб то напруга на среднем выводе будет валится в низ, так что вот, и ещё есть интересная деталь, ДПРВ, если стоит один, то подключается одновременно на два противоположных пина проца, а если два датчика РВ, то я так подозреваю что каждый подключается на свой канал. А чуть не забыл у этих ниссанов ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, у них распин совподает, только конструктив разный....... Ладно посмотрим что будет дальше...... 3 часа назад, DAG сказал: Пункта разблокировки двигателя нет. В бсм посмотри что там есть, я просто к консалту больше привык, там в бсм заходишь и по блокам можно посмотреть есть разрешение или нет Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 12 минут назад, dyrokol сказал: Виджар, дружище, я как то снимал синхру с mr20de, эталон в даташите как раз таки предоставлен таким каким мы все привыкли видеть и на что ты сёдня указал, подключаю осцил и получаю инверсию, начинаю разбор полётов, срисовываю схему внутреннего подключения ДПКВ и ДПРВ с мозгов и охереваю, представь делитель напряжения, верхний вывод поключен к питанию датчика, средний вывод подключен к выходу датчика, ну и нижний вывод подключен к массе, вот и прикинь что получается, что в покое там всегда будет напруга а когда будет пооходить зуб то напруга на среднем выводе будет валится в низ, так что вот, и ещё есть интересная деталь, ДПРВ, если стоит один, то подключается одновременно на два противоположных пина проца, а если два датчика РВ, то я так подозреваю что каждый подключается на свой канал. А чуть не забыл у этих ниссанов ДПКВ и ДПРВ взаимозаменяемые, у них распин совподает, только конструктив разный....... Ладно посмотрим что будет дальше...... В бсм посмотри что там есть, я просто к консалту больше привык, там в бсм заходишь и по блокам можно посмотреть есть разрешение или нет Завтра я конечно еще раз гляну в бцм, но вроде все перепотрошил-нет там такого.Кстати поглядел еще раз. иммо действительно нет. контакты на бцм, куда должет подклюсаться nats-свободные. И Честно говоря не совсем понял про шайбу под датчик распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 1 минуту назад, DAG сказал: Честно говоря не совсем понял про шайбу под датчик распредвала Какую шайбу? Я что то пропустил?, не должно там быть под датчиком РВ шайб, это не АУДИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAG 9 Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 3 минуты назад, dyrokol сказал: Какую шайбу? Я что то пропустил?, не должно там быть под датчиком РВ шайб, это не АУДИ Виджар предлагал тремя постами выше. На авто никаких шайб нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 ..... ))) шайба это так, для экспериментов )). Я не скажу за оригинальные датчики, не проводил опыты, а вот не оригинал в большинстве случаев дает инвертированный сигнал. И у человека конечно ступор получается. Бывали случаи, что приезжаешь к бедолаге, а у него уже в салоне валяется 3-5 датчиков китайских ... новые, но машинка не заводится, а ошибка по распредвалу ))). Но они же НОВЫЕ обычно все кричат уже. А сигнал перевернутый. По шайбе ... пару раз бывало, что чуть отодвигаешь не оригинальный, косячный датчик от задающего, и сигнал инвертируется в нормальный. Это можно отследить осциком. Снимаешь сигнал, и чуть выдвигаешь датчик. Поэтому предложил - шайбу ... хоть из картона. Бывало еще выкручиваешь болт крепления, и крутишь датчик вокруг оси ... сигнал так же инвертируется. Ну или транзюком ... я не утверждаю прямо что это 100% решение, но делать-пробовать что то надо. Просто пересмотрел у себя все осцилки с подобного движка ... импульсы валов идут ВВЕРХ )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти