Alex_k 75 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Такая неисправность может появляться на авто группы VAG по электросхеме которых, датчик сцепления (G476) и одна контактная группа лягушка (F47) запитываются с одного предохранителя. Мне пришлось на своём авто с такой проблемой столкнуться, пол дня проковырялся, покуда разобрался. Данная причина появляется при выходе со строя датчика сцепления- 1K0 927 810 A(B.D) это датчик холла, а не контактный, который стоит под капотом со стороны педали сцепления на узле. Датчик идёт на КЗ, горит предохранитель, который подаёт питание на него и лягушку одновременно, и тогда стопы постоянно горят при включенном зажигании, а при выключенном стопы работают нормально. Ещё нужно добавить, что ошибка только по недостоверному сигналу лягушки, датчик сцепления в ошибку не выпадает, даже если с него снимаешь фишку. При отсутствии или неисправности этого датчика G476, не будет работать круиз. Не стоит спешить с заменой лягушки. При данной причине необходимо проверить на лягушке наличие двух питающих напряжений при включенном зажигании и исправность предохранителей, которые обеспечивают эти два напряжения на разные контактные группы лягушки. На лягушке на контактной группе F напряжение на одном из выводов постоянное, не зависимо от положения замка зажигания, На контактной группе F47, напряжение появляется после включения зажигания. Мастак, Davik и Виджар 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Спасибо за описание. Был у меня гольф 4ый. Приехал тоже с ошибкой Недостоверный сигнал лягухи стопов и жалобой что стопы загораются самопроизвольно.При тесте лягухи и датчика сцепления оба отрабатывали отлично, пред целый, напряжение приходит на датчик, контакты нормальные. Тестил и во время езды-все четко показывает. Вобщем я поменял лягуху на предписываемую VAGом нового образца. Проблема не ушла. Клиент приехал снова.Может был опыт с такой проблемой? Обидно что во время диагностики глюк этот не вылазит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_k 75 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Следующий раз посмотри в ошибке точно, на какую контактную группу ссылается ошибка на группу F или F47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YenaAlexandr 6 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Тоже встречался с такой неисправностью на VW Touran.Непонятно только почему он сгорает,обугливается сильно внутри. Alex_k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Тоже была машина с постоянно горящими стопами, Ауди А4, было проверено все, что можно, в итоге оказалось, что лягушка тормоза не была настроена, находилась между крайними положениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 тоже была такая проблема, оказалось сигналка замкнула, отрезал провод с лягушки на сигналку и проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toporikoof 6 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У меня приехал раз тоуран (год не помню) у него тоже стопы горели постоянно, ошибку било по датчику F, лягушки на педали нет, а стоит датчик непосредственно на корпусе тормозного цилиндра (хотя логика работы как у простой "лягушки" под педалью). Приговорил датчик, заменили, клиент откатался день - таже ошибка, опять дохлый датчик. Напряжения замерял, все в норме... еще один датчик спалить не хочется, пока просто замкнул один из выводов от фишки датчика на "-" чтоб стопы работали... Может кто сталкивался с таким? Датчик ставили оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Спасіба за инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmobit 0 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Здравствуйте. Решил поставить диодные лампы в стоп сигналы так как в солнечную погоду пару раз другие водители упрекали меня в том что у меня не горят стоп сигналы. Менял лампочки, без толку. Поставил диоды и столкнулся с тем что горят стоп сигналы при включенном зажигании и ошибка неисправности датчика стоп сигнала. Начал с того что проверил напряжение на контактах лампадержателя на габаритах 12 вольт, на стопах 0 вольт (при выключенном зажигании) стоит включит зажигание на стопах появляется 8 вольт что с головой хватает для диодов. Думал лягушка проверил она в норме даже снимал с неё разъем но напруга все равно откуда то берется. Центральный стоп сигнал хоть и диодный но не горит. Вопрос: так должно быть что на стопах появляется напруга при включении зажигания? если нет значит гдето коротыш. Где начать искать? Машина Golf 4 в кузове Variant. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья35 84 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 центральный блок проверяет наличие ламп и их исправность так и появляется 8в, диодные лампы должны быть с так называемыми обманками что нормально работали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xmobit 0 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 13 минут назад, илья35 сказал: центральный блок проверяет наличие ламп и их исправность так и появляется 8в, диодные лампы должны быть с так называемыми обманками что нормально работали Спасибо за ответ)) Можете подсказать номинал обманок? я пробовал ставить 50w 6 ом но они жутко греются. но ставил с одной стороны так как когда ставил лампочку накала с одной стороны и диод с другой схема приходила в нормальное состояние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronoss 3 Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 В 01.03.2015 в 13:13, Alex_k сказал: Следующий раз посмотри в ошибке точно, на какую контактную группу ссылается ошибка на группу F или F47. Тоже была проблема 1 в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Спасибо за опыт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RNikolaevich 0 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 После замены АКБ на VW POLO автомат, загорелся чек, при включенном зажигании постоянно горели стопы, без педали тормоза можно было снимать и ставить на паркинг. Проблема решилась установкой предохранителя №33 (Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения), который не был установлен изначально , но при этом все работало исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolbas88 10 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Может немного не в тему раз приехала Ниссан Тиана с жалобой на отсутствие тяги при разгоне и не набирает обороты выше 2000 по двс ошибок нет,по кузову ошибка на лягушку стоп сигнала,при этом она полностью рабочая ,проблема оказалась в фонаре фирмы depo,в котором был к.з в диодной части,клиент забыл или забил сказать что проблема началась после кузовного ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения