Перейти к содержанию

Нужна помощь в поднятии эбу acdelco e83


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера , ищу помощи у спецов в мск

 «умельцы» подключили что напрямую и сожгли мозги, пробило сам проц через микросхему Apic s09, блок не видеться не читается и сам проц в коротком замыкании, 

есть б/у блок , зашить могу только кесс ом, но нечем незнаю где взять прошивку на данный авто с вин и как его поднять.
авто авео т300 1.6 ат , 

Пробывал ктаг ом вычитать на столе не видит вообще

48321702-5092-40D8-B161-E04B4B57A70E.jpeg

03163F07-E0B4-4E1C-BCD1-5475AD30C079.jpeg

06C41BAE-E2FB-4654-BE4B-2F7BF2D85847.jpeg

AA0734A0-4EBB-4A65-8164-4C0FABE45DA2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кесом там делать нечего, если проц в коротком, то блок в мусор. Б/У блок нужно сделать новым далее привязать к авто и положить ключи, если не ошибаюсь поможет только SPS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, bgamst сказал:

зашить могу

Что это значит? Эта фраза просто пи***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кес ни ктаг чинские вам не помогут. Да и если родной блок труп и данные не извлеч, вам только делать под привязку и вязать по новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать под привязку не обязательно. SPS и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dr.rimz сказал:

Что это значит? Эта фраза просто пи***

Мда без комментариев я помощи прошу а не к словам придираться

7 минут назад, Wlad_ сказал:

Могу помочь с Sps.

Буду рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все написали, что нужно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это таки стоит денег (sps) )). Я так понимаю вы владелец автомобиля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, этот товарищ (bgamst) просит помощи,написал мне в личку, я ему ответил что есть решение и какого года машина. Он взял ничего не отвечая покинул беседу и теперь здесь голову морочит! 

Дорогой создатель темы, как то не уважительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел я вашего сообщения и голову не морочу что ж вы все злые такие

Вот все входящие вы точно мне написали

1EB347A5-2CF4-47A3-9EE2-D4346F6BA388.jpeg

Год 2012

Я извиняюсь если кого задел своими действиями, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам уже старый ЭБУ? Ставьте донор на авто и ищите кто с дилерским доступом GM вам его завяжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите у кого есть нужное оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, bgamst сказал:

Понял что старый эбу в помойку, ищу кто сможет завязать и в какую цену

Посмотрите по карте форумчан кто рядом и с оборудованием и переадресуйте авто. Не мучьте. Или купите клон mdi и Wlad_ поможет удаленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без спс, если есть чем записать синхро данные, считать бсм +считать тем же мд флешером эмуляцию(макакой можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, radick16 сказал:

Можно и без спс, если есть чем записать синхро данные, считать бсм +считать тем же мд флешером эмуляцию(макакой можно).

Все верно. Заливается дамп (Flash) из коллекции. Обычно подбираю по номеру с идентификаторами. В данном случае 12645482 AA2T. Затем переносится синхра из бодика. 40 минут с двумя перекурами. Даже разбирать ничего не надо. При цене Б/У ECU 3-5 кР это самый надежный вариант.
 

DSC04655.JPG

Также есть вариант сделать ReNEW ECU (залить прошивку от нового блока). А дальше SPS через дилерский доступ (делается только на машине). Поскольку ECU будет "новым", прокатит на ура...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, radick16 сказал:

Не, я про быстрее вариант) руками сразу положить в дамп бу блока и готово.

Куда уж проще... Одну кнопку нажать :)

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, radick16 сказал:

Вопрос, рабочая ли тема)

Рабочая. Делал и не раз в обе стороны.Из бодика в ECU и наоборот. Единственное, что приходится корректировать пробег в ECU с помощью I/O Terminal.
MDFlasher этого не делает.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...