Перейти к содержанию

ELM327 для декодирования J1850 VPW (GM Class 2 serial data)


Vlad19

Рекомендуемые сообщения

День добрый,

Возможно ли использовать ELM327 для декодирования J1850 VPW (GM Class 2 serial data) на пине 2 ODB разьема? (Variable-pulse width, по одному проводу)

Технически это пин №2 OBD разьема (по крайней мере USB ELM327 адаптер подходит и проги trouble codes читают), но имеет ли интересующее общению между PCM и BCM к конкретно OBD протоколу пока неизвестно.

На данном этапе достаточно просто посмотреть скажем 16-ричные циферки.

Понимаю что J1850 VPW поддерживают не все версии ELM327 (допустим что да).

Вопрос: какая (предположительно) "AT" команда говорит ELM327 на каком пине ODB читать сигнал?

Может ELM327 выбирает пин при выборе протокола и достаточно указать J1850 VPW протокол через "AT" команду?

 

Где можно найти полный список поддерживаемых ELM327 комманд?

Авто Бьюик Regal 97.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad19 сказал:

OBD протоколу

Читайте мат-часть такого протокола НЕТ, будете спорить нахвотаете минусов в репу и отправитесь в барю

 

2 часа назад, Vlad19 сказал:

Где можно найти полный список поддерживаемых ELM327 комманд?

По гуглите, в инете найдёте контору териториально находящуюся в КАНАДЕ, которая и разработала ЕЛМ327, у них на сайте и найдёте, качайте док относящийся к версии 1.4, там же в доках найдёте и ответ на:

 

2 часа назад, Vlad19 сказал:

Может ELM327 выбирает пин при выборе протокола

И

2 часа назад, Vlad19 сказал:

какая (предположительно) "AT" команда говорит ELM327 на каком пине ODB читать сигнал?

На будущее дам вам несколько рекомендаций из опыта:

1) с вопросами по ЕЛМ327 вам следует обращатся на ДРАЙВ2, т.к. сдесь люди работают более серьёзной диагностикой

2) дабы не попасть на деньги не вздумайте свой ЕЛМ327, со словами " щас сброшу ошибку", пихать куда попало т.к. кроме убитого адаптера вы можите поиметь очень дорогой "кирпичь". Ваш убитый адаптер стоит $10, а машина которую он сделал недвижимой может стоить и $30 000

3)почитайте теорию ДВС, протоколы обмена и т.д.

4) тему закройте, там кнопка есть " действие администратора" или как то так, да бы не иметь головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dyrokol сказал:

Читайте мат-часть такого протокола НЕТ, будете спорить нахвотаете минусов в репу и отправитесь в барю

я знаю что есть стек протоколов и не собираюсь с этим спорить. ваш пост все что угодно, кроме полезной информации.

Какую "мат-часть" читать? ни 1го линка в вашем посте нет.

11 часов назад, dyrokol сказал:

2) дабы не попасть на деньги не вздумайте свой ЕЛМ327, со словами " щас сброшу ошибку", пихать куда попало т.к. кроме убитого адаптера вы можите поиметь очень дорогой "кирпичь". Ваш убитый адаптер стоит $10, а машина которую он сделал недвижимой может стоить и $30 000

меня интересует только 1 конкретное авто кот. стоит далеко не $30 000 и я в него свой ELM327 пихаю уже 8 лет, включая сотни раз сброса ошибок. наверняка есть ELM327 кот. может убить PCM, видимо мне повезло.

Я не собираюсь ELM327 прошивать чего-бы то ни было.

11 часов назад, dyrokol сказал:

3)почитайте теорию ДВС, протоколы обмена и т.д.

Какое отношение имеет теория ДВС к конкретному протоколу J1850 VPW???

11 часов назад, dyrokol сказал:

1) с вопросами по ЕЛМ327 вам следует обращатся на ДРАЙВ2, т.к. сдесь люди работают более серьёзной диагностикой

какая "более серьезная диагностика" тут может быть использована? или это тайна за 7ю печатями?

11 часов назад, dyrokol сказал:

4) тему закройте, там кнопка есть " действие администратора" или как то так, да бы не иметь головной боли.

Я пока не получил ответ на 1 единственный вопрос для кот эта тема создавалась, выделенный жирный шрифтом. Но за совет спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad19 сказал:

какая "более серьезная диагностика" тут может быть использована? или это тайна за 7ю печатями?

Если вы не хотите пользоваться поиском то я вам точно помочь ни чем не смогу

1 час назад, Vlad19 сказал:

Какое отношение имеет теория ДВС к конкретному протоколу J1850 VPW???

Потому как вы разъём OBD2 обозвали:

15 часов назад, Vlad19 сказал:

OBD протокол

 

1 час назад, Vlad19 сказал:

ни 1го линка в вашем посте нет.

И не будет, по правилам данного форума я не имею права выкладывать прямые ссылки на сторонние ресурсы, а где и как искать интересующий вас документ я вам написал........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyrokol сказал:
3 часа назад, Vlad19 сказал:

Какое отношение имеет теория ДВС к конкретному протоколу J1850 VPW???

Потому как вы разъём OBD2 обозвали:

18 часов назад, Vlad19 сказал:

OBD протокол

Еще раз для тех кто в танке: какое отношение имеет "теория ДВС" кот вы мне советовали изучить к декодированию конкретного протоколу J1850 VPW, кот есть цель данной темы???

Я не "обзывал" разьем OBD2 протоколом и прекрасно понимаю разницу. это ваши личные трудности с неумением или нежеланием читать. я имел в виду что ширпотребный софт вроде scanmaster тут малопригоден, что вполне очевидно даже из контекста.

можно узнать для чего вам так нужно прицепится к мелким неточностям в формулировках моего поста?:)

вас так беспокоит что "новичек" задал вопрос на который вы не знаете ответа? можете не переживать - я кое-что понимаю в информатике:)

Тут есть кнопка игнора?

2 часа назад, dyrokol сказал:

Если вы не хотите пользоваться поиском то я вам точно помочь ни чем не смогу

Это все пустозвонство и зажим либо незнание инфы.

Тема создана в разделе "ELM-327" - однако цитирую:

15 часов назад, dyrokol сказал:

1) с вопросами по ЕЛМ327 вам следует обращатся на ДРАЙВ2, т.к. сдесь люди работают более серьёзной диагностикой

У меня лишь один вопрос: почему вам так нужно закрыть данную тему?

3 часа назад, dyrokol сказал:

И не будет, по правилам данного форума я не имею права выкладывать прямые ссылки на сторонние ресурсы, а где и как искать интересующий вас документ я вам написал........

Цитаты или заливать док-ты тут тоже запрещено? 

Почему-то в других темах навалом линков на сторонние ресурсы. На сайте ELM я был еще до создания данной темы. послать в гугл много ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите проект AVR 2004 Design Contest – First Prize (Fuel-Consumption Gauge for Your GM Car), может что для себя на заметку возьмете. Елм-ка пины не перебрасывает, а работает по стандартизированным протоколам, которые разведены на свои пины. Если вы хотите придумать свои команды, то это уже не ЕЛМ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tehnik_ сказал:

Елм-ка пины не перебрасывает, а работает по стандартизированным протоколам, которые разведены на свои пины.

Пин может и не нужно перебрасывать (в смысле  что J1850 и должен быть на пине №2 ODB2 разьема). Есть правда еще J1850 PWD и еще 1 линия J1850 есть на 10ом пине (Bus negative line) - вероятно для PWD. VPW в моем авто 100% пользует только 1 линию (если не считать землю конечно).

 

46 минут назад, tehnik_ сказал:

Посмотрите проект AVR 2004 Design Contest – First Prize (Fuel-Consumption Gauge for Your GM Car), может что для себя на заметку возьмете.

Спасибо посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вдруг кто то нагуглит эту тему в 2023, как и я, или позже. Оставлю тут

https://theksmith.com/software/hack-vehicle-bus-cheap-easy-part-1/
https://pcmhacking.net/forums/viewtopic.php?f=42&t=6812

 

PS. хренею с наших форумов в плане информативности...

https://github.com/jonofmac/vpw_analyzer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...