janis1 43 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Всем привет! Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO. Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%. По диагностике никаких ошибок нет. Оба лямбда-зонда отрабатывают. Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно. Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?). На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор. Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить? На что ещё обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Был тигуан с подсосом на впускном колекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Похоже на утечку нагнетаемого воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста как можно проверить работу компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuks 15 Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 ТНВД на предмет течи проверить... В картер двигате... Сбросить адаптации на холодную и смотреть коррекцию как по мере прогрева будет расти... Ещё можно отсоединить вентеляцию картера ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 Уровень масла на максимуме, но не выше. Запаха бензина то-же не чувствуется. Я думаю, что если бы ТНВД гнал бензин в масло, то на х.х. не было бы нормальной смеси то-же. Клиент машину пока забрал, но варианты решения проблемы всё равно приветствуются. Я вот думаю, а не может ли подвирать один из трёх датчиков разряжения? Именно подвирать. Как бы это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 9 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 359_Двигатель 1,4 TSI.pdf В ssp359 есть описание режимов, исходя из этого можно прикинуть как проверить компрессор в каких режимах.. подвирать может, проверить в режимах отличных от 100 кПа можно вакуумным пистолетиком, который еще и давление может давать, крайне полезная штука типа такого https://aliexpress.ru/item/1005001568289742.html?sku_id=12000016624790520 сам таким пользуюсь. При диагностики дизелей и турбонаддува иметь подобный девайс крайне желательно в случае отличающихся значений заданного и факт наддува комп ошибку должен сразу же выбивать, желательно логи смотреть.. и будет видно, дует ли компрессор пока турбина не раскрутилась, опять же ориентируясь на ssp можно еще на холодную, пока кат не прогрелся, посмотреть синхронно ли 1 и 2 лямбды смесь показывают, первая если неверно кажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти