Перейти к содержанию

не запускается пасат 2.0 fsi


Axis-91

Рекомендуемые сообщения

Заглохла , по симптомам , как закончилось топливо( со слов ТП), в этих авто часто мрет ТНВД, без давления топлива нифига не будет. Я бы сначала смотрел в сторону ТНВД- сам ТНВД и его привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Michael. сказал:

Заглохла , по симптомам , как закончилось топливо( со слов ТП), в этих авто часто мрет ТНВД, без давления топлива нифига не будет. Я бы сначала смотрел в сторону ТНВД- сам ТНВД и его привод.

Посмотреть давление топлива после погружного топливного насоса .Может блок управления топливным насосом низкого давления умер? Его легко проверить,и доступ к нему удобный. Если умер ТНВД, то машина будет работать даже на остаточном давлении от насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Slem сказал:

Посмотреть давление топлива после погружного топливного насоса .Может блок управления топливным насосом низкого давления умер? Его легко проверить,и доступ к нему удобный. Если умер ТНВД, то машина будет работать даже на остаточном давлении от насоса в баке.

Будет ошибка.

Не будет даже заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Michael. сказал:

Будет ошибка.

Не будет даже заводится.

Ошибки не будет,если допустим силовой плюс подходящий к блоку управления топливным насосом,будет либо поврежден,либо сгнившим. В частности, буквально позавчера на  Порше Кайене 958 была именно такая ситуация. Сгнил силовой перед блоком топливного насоса. Ошибок нет, машина не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привез хозяин блок свой, якобы все проверили все работает,

пока я с осцилографом вопрос не решил, нашел человека у кого он есть,

синхронизация дпкв и дпрв есть (сравнили с нормальной с другого авто,  на катушки не приходит сигнал (питание и массы есть, уже писал) и на форсунки тоже ничего не приходит,

еще раз проверил все питания и массы на эбу все есть.

буду ставить другой блок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2022 в 21:38, AvtoDym сказал:

Hantek 1008 на первое время пойдет.

ИМХО не стоит распыляться. У  меня в шкафу лежит Tecktronix переносной, я раньше думал что мне его выше крыши. После покупки MTPRO это уже должно быть вообще лень доставать и всё конектить, развечто бегом, там импульс катушки или колена посмотреть.
Я не спорю - в идеале иметь оба )).  Но, отдать сейчас 4к гривен за грубо говоря бытовой ослик, когда помножить на два и получишь мотортестер. И даже если в напряг, то на томже Моторстейт есть рассрочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены блока появилась искра и форсунки начали щелкать, но запустилась после замены проводов в баку возле насоса (поплавились провода).

На авто стоит дохлый акум и владелец сказал что перед этим подкуривали авто, может проблемы с эбу были вызваны именно этим.

Всем спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Axis-91 сказал:

после замены блока появилась искра и форсунки начали щелкать, но запустилась после замены проводов в баку возле насоса (поплавились провода).

На авто стоит дохлый акум и владелец сказал что перед этим подкуривали авто, может проблемы с эбу были вызваны именно этим.

Всем спасибо.

 

 

Ну вот о чем и говорил, теперь поменяйте драйвер о котором я писал выше и старый ЭБУ запуститься! Удачи в делах! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...