Перейти к содержанию

VW PASSAT 1997 ADR 1.8 M3.8.2 Дымит уже второй блок


Рекомендуемые сообщения

Камрады всех с наступающим!!!У меня не понятки.Клиент хотел установить катушку от Dacia ,но блок задымился (предохранители даже и не думали гореть) проводка целеханькая.

Привез другой, завожу все норм ,а дома у него уже и второй задымился.Он заглушил...разобрал блок завел ,а он опять работает нормально тварь и не дымит.

Дымят вот эти диоды...и звонятся они с первым пином (+ который на блок и на катушку идёт.)IMG_20211226_134031.jpg

Вот тут указан это провод который идёт на диоды через пред S232.

Screenshot_2021-12-26-13-46-06-745_com.android.chrome.jpgScreenshot_2021-12-26-13-46-11-153_com.android.chrome.jpg

У меня лишь один вопрос!?Как все дымится , а предохранители не горят.Хотя стоят нормальные Tesla.И нет таких цепей которые не защищены предом.А диоды так греются что аж дымят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограф на + который на блок и на катушку идёт и смотреть выбросы высоковольтные, скорее всего катушка шьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно.Поменяю сначала родную катуху и будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видитесь на поводу у клиента то что он хочет поставить катушку от Dacia, ставьте катушку от ваг и все поедет. Возможно катушка в коротком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не вкурил. А катушка от логана разве совместима? Она ж без коммутатора. M3.8.2 вроде управляет катушкой со встроенным коммутатором. Гоню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное поведение дымит не дымит, больше на к.з в проводке похоже. Там проводки пол метра всего, не сложно ее проверить. 

Предохранители Tesla...

Лично я, после многочисленных тестов (личных) доверяю только оригинальным предохранителям, которые десятками выдергиваю на разборках без дополнительной оплаты. Проблема только с низкопрофильными типа fj, они только на свежих машинах. 

 

пы.сы. У меня у самого ADR и ездил какое-то время, с катушкой Мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы массы дополнительные пробросил. 

Как кажется через ЭБУ что то там такое недюжее запитывается, потому и ток большой не штатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, GENNA said:

Я бы массы дополнительные пробросил. 

Массы? Например куда? У "катушки" там уже есть своя масса прикрученная к рядом к крышке клапанов и свой плюс. 
Управление массами. 
Куда там еще массу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Мотороллер said:

Инсайд модуля(для развития ). 

 

А чего там необычного? Вынесли полевики из мозгов поближе к катушке.  Это норма для всех (что я помню) VAG c катушками. 

На Гольф, люди где-то находят в продаже катушки отдельно от коммутатора :) 
Я даже подумать не мог, что они могут продаваться раздельно. Да и смысла в этом нет. 
Но экономия, заставляется людей, заниматься колхозингом. 
Я на катушке от Мазды 3. проехал более 1000км. Мой модуль сдох далеко от дома и единственное, что было в наличии от Мазды. 
Ничего, мозги не закипели. 

Модуль от Логан, таки трубует коммутатор, что-бы не кипели мозги. 

Но можно применить модуль от Тазов. Там уже есть коммутатор. 
1245751234_katushka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из темы нихрена не понял. Davidik вроде не первый день в теме, чтоб вкарячить вместо модуля катушку.

Davidik, отпишись, любопытно же.

Если верить первому посту, оно ещё и завелось. Как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...