Перейти к содержанию

Осциллограма синхронизации с датчиков L5 и B6/1 (коленвал-распредвал)


man216

Рекомендуемые сообщения

Нужна эталонная осциллограма синхронизации с датчиков L5 и B6/1 (коленвал-распредвал).

E200 Kompressor

Кузов WDB210048....... 

Двигатель M111.957 

Коротко о ситуации. 

Двигатель не запускается.  Стартер крутит (пусковые обороты мотора гдето в районе +\- 300_350 об/мин. Один два раза за минуту прокруток стартером хотел схватить но с выстрелом и хлопком.

Давление в рампе +\- 4.1 бар (при включении зажигания слышно работу топл.насоса, под час раб.насоса из штуцера в торце рампы если надавить давление топл.присутствует).

Свечи выкрутил немного мокрые и бензином воняют, вкрутил новые, не запускается. Мот.проводка ужасная, нуно менять.  Дроссель двигается (при активации в DAS).

Диагностика ошибок не показала.  Читаю DASом в WIs не могу зайти (потом с ключами доступа разберусь).

Сняли крышку метки проверилм, нормально.

Хочу увидеть на схеме зазор двух отсутствующих зубов на маховике и синхру с распредвалом, и сопоставить с действительной диаграмой.

Со слов клиента, перед тем как заглох, что-то под машиной завибрировало и чуть типа зазвинело. Теперь под час прокрутки этого не наблюдаю У меня подозрение на синхру, что то с маховиком. Коробка передач ручная. Спросил может чего делалось с катом, задница не забита, говорит все выбито на сквозь, но это я еще не проверял да и вряд ли, он заглох не стого не сего.

Завтра буду продолжать планирую гдето около обеда.  Машин стоит.

Подкиньте диаграмму у кого есть, плз. В Висе должна быть гдето в параграфе 07.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М111 без сигнала РВ заводится. Это к деньгам. Не ломай голову. Меняй или ремонтируй  проводку. Классика жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, man216 сказал:

Со слов клиента, перед тем как заглох, что-то под машиной завибрировало и чуть типа зазвинело

Я бы в таком случае начал с замера компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, должен запускаться. Но хочу коленвал по синхронизации увидеть.

Когда выкручивал свечи и подкинул новые проверил искру на всех катушках, искра есть.

Блинн ошибок нету. но проводка ужасная.

 

2 часа назад, yaaa сказал:

Mercedes M111.957.png

То что нуно.

Спасибо!

38 минут назад, Мастак сказал:

Я бы в таком случае начал с замера компрессии

Около месяц назад ему мотор делали, это 100 проц. знаю, там антифриз пустило. Я видел месяц ездил каждый день все ок

Когда свечи выкрутил ендоскопом смотрел теперь воды нету. Но гляну диаграму колена и еще замеряю компрессию.

.А мы моторы не перебираем, только електрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, man216 сказал:

 Стартер крутит (пусковые обороты мотора гдето в районе +\- 300_350 об/мин

думаю очень быстро. Без компрессии как будто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, TM 74 сказал:

думаю очень быстро. Без компрессии как будто

Но слышно что есть сжатие и есть ощущение что давится. Но то такое, манометр покажет. Знаю когда в холостую крутит и не сжимает ему очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше в лес, тем больше дров. Не лезьте в дебри. ...Ну впрочем на любителя..... Если делать не чего и нужно себя занять , то можно заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик относительно коленвала прокручивается в обе стороны чуть более полсантиметра, не так чтобы сильно но ночуть с натягом, отверткой  снизу через отверстие провернул вперед и мотор как бы хотел запуститься но не запустился, посмотрели он снова убежал назад. По диаграмме сигналы не сбегаются. Мтористы забрали будут снимать коробку.

Как так маховик может гулять? впервые столкнулся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при ремонте перед этим недокрутили болты, то может быть. а там окна нету снизу?  посмотреть зубы? на старичках камень попадал и сбивало зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 19:46, diwa25 сказал:

Если при ремонте перед этим недокрутили болты, то может быть. а там окна нету снизу?  посмотреть зубы? на старичках камень попадал и сбивало зуб.

Я через окно и проворачивал маховик. 

Все, машина уже бегает. Сняли коробку и поменяли маховик с чем то еще, родной был отпущен на болтах и еще там уже было видно что там ранее что-то приваривали к маховику. В общем проблема решилась заменой маховика на б.у с донора, а осциллограф нам очень хорошо показал сбитую синхронизацию: маховик-распредвал (вверху правильная схема).

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...