zair100 5 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 VW Caddy 2.0/2007/BDJ стартует только со второго раза . Ошибка только одна (не верный сигнал ДПКВ). При включении зажигания на датчике опорное напряжение 1,6В. Ну и такойже ипульс. При повторном включении, напряжение начинает медленно подыматся , если подождать около 5сек; доходит до 5в. После чего старт успешный и авто работает. Отсоединили все датчики по шине 5в. всё равно при включении 1,6в. Повторно, без паузы зажигание выкл. вкл. Начинает медлено подымать до 5в. ЕБУ ? или оно старается поднять вольтаж в следствии утечки на масу по проводам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 7 минут назад, zair100 сказал: или оно старается поднять вольтаж в следствии утечки на масу по проводам ? так не будет. проверяйте питание блока. отсоедините сам датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svized 50 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 отключать датчик и разъем мозгов. Звонить меж собой и относительно +/-. Возможно погрызена коса над стартером-- до площадки АКБ. Вода, песок, масло и всё такое, вот и дуркует. Было такое, и не раз chapter и prommast 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 На столе эбу подключите, и посмотрите, также будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair100 5 Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Проблема найдена ! Было замечено свежие потёки електролита с АКБ . Сам АКБ новый (уже поменен) недавно . Под постелью батареи, все жгуты проводов , залиты кислотой . Казалось бы ну что , там всё в изоляции. А нет, не всё так просто. Раскрыли жгут с проводами что к ДПКВ , А там, на месте изгиба жгута перетёрлась , может продавилась , изоляция на двух проводочках один из которых как раз и был информационным к ДПКВ , при том потёртость именно внутри шлейфа , с наружи сам шлейф практически целый, только в этом месте он был поджат к корпусу . И тут електролит пропитался в шлейф и сыграл злую шутку , как електропроводник. Помыли , собрали и всё ОК. Всем спасибо. AvtoDym и chapter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения