ussr100 189 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Если искры и впрыска нет- поменять местами провода ДПКВ и статус блокировки иммо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 13 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 На боше насос так и должен работать,пару раз при вкл ЗЗ,потом только при прокрутке"увидев сигнал с ДПКВ" 1 час назад, 4ygeca сказал: кроме как подает 5В на ДПРВ про сигнальную линию говорим?питание 12 там.Кроме опендиага нет диагнозы?и скрин основных параметров не помешал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 17 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали)) На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы. Так что никто не угадал, никакие это не клапана.... Всем спасибо кто пытался помочь. Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 20 часов назад, 4ygeca сказал: А виновник торжества была всего-навсего форсунка... Вот поэтому и написал , что на глаз проверять "мощно" 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал: Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали)) На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы. Так что никто не угадал, никакие это не клапана.... Всем спасибо кто пытался помочь. Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же... Еслиб ремни ГРМ на тазу менял, то понял бы почему осцилки разные, почему отстаёт, и почему спешит.... Если жига будет ещё какая открой кожух ГРМ втыкни пятую и выставь метку по распреду, и посмотри туда вдумчиво и внимательно, и поймёшь почему на этих корчубасах осцилки разные. В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 11.12.2021 в 23:10, 4ygeca сказал: Так же скидывал рейку смотрел распыл, без стенда визуально все инжекторы прыскают одинаково. Троить из-за этого не будет. В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал: А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал: Так что никто не угадал 🙈 autoalex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 2 страницы, посвященные тазику. Покойся с миром!!! п.с. Тут дигноста надо было менять, а не синхронизацию искать. vldp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoalex 97 Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 01:16, 4ygeca сказал: Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали)) На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы. Так что никто не угадал, никакие это не клапана.... Всем спасибо кто пытался помочь. Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же... Все проверки нужно делать самому,а не слушать кого то,мы проверили вот это-вот это работает нормально.А так вы попросту потратили кучу времени на проверки того чего не нужно и ввели в заблуждение людей пытающихся Вам помочь( По поводу клапанов могу сказать ,каждый второй Тазик требует регулировки )И пропуски воспламенения не редкость при зажатых -ослабленных клапанах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения