Перейти к содержанию

Синхронизация ДПКВ и ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Если искры и впрыска нет- поменять местами провода ДПКВ и статус блокировки иммо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боше насос так и должен работать,пару раз при вкл ЗЗ,потом только при прокрутке"увидев сигнал с ДПКВ"

1 час назад, 4ygeca сказал:

кроме как подает 5В на ДПРВ

про сигнальную линию говорим?питание 12 там.Кроме опендиага нет диагнозы?и скрин основных параметров не помешал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали))

На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... 

А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы.

Так что никто не угадал, никакие это не клапана....

Всем спасибо кто пытался помочь.

Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, 4ygeca сказал:

А виновник торжества была всего-навсего форсунка... 

Вот поэтому и написал , что на глаз проверять "мощно" 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал:

Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали))

На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... 

А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы.

Так что никто не угадал, никакие это не клапана....

Всем спасибо кто пытался помочь.

Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же...

 

Еслиб ремни ГРМ на тазу менял, то понял бы почему осцилки разные, почему отстаёт, и почему спешит.... Если жига будет ещё какая открой кожух ГРМ втыкни пятую и выставь метку по распреду, и посмотри туда вдумчиво и внимательно, и поймёшь почему на этих корчубасах осцилки разные.

В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2021 в 23:10, 4ygeca сказал:

Так же скидывал рейку смотрел распыл, без стенда визуально все инжекторы прыскают одинаково. Троить из-за этого не будет.

 

В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал:

А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними

 

В 18.12.2021 в 00:16, 4ygeca сказал:

Так что никто не угадал

 

🙈

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 страницы, посвященные тазику. Покойся с миром!!!

п.с. Тут дигноста надо было менять, а не синхронизацию искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2021 в 01:16, 4ygeca сказал:

Разобрался с машиной, отписаться некогда было. Кто писал про клапана? вы не угадали))

На диагностику ЭБУ не выходил из-за иммобилайзера, недоотключили, или перемычка говеная на К линии была, к блоку иммо не лез, отключил прямо у ЭБУ и на диагностику вышел нормально. И стал я мучать его дальше... 

А виновник торжества была всего-навсего форсунка... точнее 2 из них, впервый раз наблюдал не я за ними, я крутил в это время, а когда сам уже полез и достал форсы из рампы, то на них говна было знатно, 1 в хлам забитая, другая поменьше... как то так. Может разбогатею куплю все таки стенд себе... не помешал бы.

Так что никто не угадал, никакие это не клапана....

Всем спасибо кто пытался помочь.

Но вопрос на засыпку про "эталонные" осцилограммы. Как так разные осцилограмы то, я не пойму? Это что получается у них распредвалы разные или где? вроде все одинаковое же, но я как бы не механик никогда их не разбирал. Просто иначе откуда 3 вида "эталонных" осцилограмм? Так этот вопрос и остался загадкой для меня... т.к. я был до последнего уверен, что с синхрой проблема... причем менял каналы на осциллографе и результат тот же...

 

Все проверки нужно делать самому,а не слушать кого то,мы проверили вот это-вот это работает нормально.А так вы попросту потратили кучу времени на проверки того чего не нужно и ввели в заблуждение людей пытающихся Вам помочь(

По поводу клапанов могу сказать ,каждый второй Тазик требует регулировки )И пропуски воспламенения не редкость при зажатых -ослабленных клапанах)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4ygeca закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...