graf-evgen 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Привет коллеги. VW passat b6 2.0 tdi насос форсунка 2007 г. в. Не набирает больше 1500 об мин. на второй и последующих передачах. На нейтральной на месте газует. Ошибок нет, турбина дует, на месте всё работает, только включаеш с первой на вторую, начинается отрубание тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Что с давлением топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-evgen 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 27 минут назад, SviatDiag сказал: Что с давлением топлива? 13 mpa, все как бы в норме. Подозрение вызывает датчик положения сцепления, там биты в Васе начинают меняться при выжимание сцепления до упора. Может эбу видит выжатое сцепление? Датчик видимо на основе холла. Пока ждём ноаый. Будет результат отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Так возьми и прокатись с диагнозой на ходу и запиши логи. Или вывеси колеса и газуй до потери... солярки. ))) ...хотя нагрузки разные, но хоть какая точка отчета будет. Я уже не говорю об проше обрезанной возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ygeca 10 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 сам нашел же. подобная проблема встречается на грантах, смотри датчики сцепления\стопов. там они могут быть 4 контактные, когда 1 пара контактов Нормально Замкнутая, а другая Нормально Разомкнутая, может быть рассинхронизация или просто залипает... по идее там ничего хиторого встрыл, почистил контакты и внутрености и все должно заработать... при вскрытии только аккуратно с пружинкой, может выскочить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 27 минут назад, 4ygeca сказал: ам они могут быть 4 контактные, когда 1 пара контактов Нормально Замкнутая, а другая Нормально Разомкнутая, может быть рассинхронизация или просто залипает... И при этом будет ошибка на пассате 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-evgen 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Есть победа! С новым датчиком автос поехал. Датчик с задающий шестерней на основе холла она и подклинила. В общем эбу видел полувыжатое сцепление. Почти 2 дня головоломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения