Перейти к содержанию

Renault master 3 2014, 2.3 biturbo 165лс нет мощности, большой расход


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Может кто сталкивался на мастере 3 сид309, нет тяги на 5 и 6 передаче при прогреве. на холодную разгоняется пока не выйдет на рабочую температуру, потом как будто срабатывает аварийный режим и все машина тупая расход становится 16-18литров и больше 90 не разогнать, на 4 передаче можно хоть 110 но при переключении на 6 не набирает обороты, на холодую расход нормальный, егр и сажа отшиты, кат оставлен, егр заглушили с 2х сторон, ошибок никаких нет, подкидывал новый клапан управления турбиной, снимали турбины на диагностику всё нормально, подкинул новый датчик диф давления до турбины,  новый МАР сенсор, возвращали в сток тоже самое ошибок нет потом жалуется на диф на сажевик, как была тупая так и осталась, залили чипованую можно разогнать до 110 и тоже упирается в потолок, уже незнаем куда копать.... После удаления сажи проехал 20тыс и стала такая беда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сток и мод, сейчас калибровщики подтянутся посмотрят. Но я думаю дело в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоку смотрели всё нормально, по прошивке прошивался у 2х разных  человек,  и прошивку проверяли, сказали всё должно работать, прошивку брали изначально на dpf сервисе, сейчас закинули прошивку у которой типа отключены все аварийные режимы и толку ноль...

Насос и форсунки стоят континенталь...

Дмрв по объему даёт нормально, турбины раскручиваются до 2,4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток и мод выкладывай,если хочешь чтобы помогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может скажу ерунду но недавно приежал клиент на Фокусе 3 1.6 с жалобой на то что у машины нет тяги, что не едет больше 100, не танет. 
 

Я сел, все ок, у машины разгон тяга, есть, он сидит сбоку и спрашивает почему я так поздно переключаю передачи, на щитке уже давно стрелка вверх показывает. Я говорю, какая стрелка, по мотору обычно переключаю само как чуствуется. 


Короче сел он за руль и давай уже с 80-ти 6-тую передачи ехать, а оно больше 90 и не хочет набирать. Я как ехал там 6 передачу разве от 140 включать. 

Он только купил машину, как показывало, так и переключал бегом, мотора не слышно. 
 

Я конечно не думаю что у Вас тоже самое и Вы сами свдились за руль пробовали, но просто прочитал что на 5-6 передаче у Вас больше 90 не набирает и вспомнился этот случай. 

А по сути, посмотрите на давление топлива в тот момент когда нет тяги на высших передачах. 
Фактическое соответствует заданному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и прикол давление фактическое и заданное совпадает , надув тоже, а по тому что передачи рано переключаются нет, тут стоит две турбины одна работает с низов а вторая включается после 2000об, чтоб не было турбоямы, я на 4 разгоняю до 110 включаю 6 2100 оборотов газ даёшь а она мертвая и на мост поднимаешься она теряет скорость и не набирает, на холодную такого нету, и раньше такого не было на 6 передаче она с 85 набирала скорость до 130 мгновенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Димон_7 сказал:

…я на 4 разгоняю до 110 включаю 6…

А если 5-тую?

11 часов назад, Димон_7 сказал:

В этом и прикол давление фактическое и заданное совпадает , надув тоже

Наддув и давление топлива совпадают в тот момент когда нет тяги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заданное и требуемое совпадают! Да хоть пятую включаешь и толку ноль она просто овощь становится! Это не бензин а дизель у него крутящий момент от 1700 оборотов

Прошивка без сажи и егр сток завтра будет

Renault_Master_3_2.3_dci_SID309_2014_BI_turbo_ne edet.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер

могу сказать что тюна тут нет

с дампом вам тоже стоит еще поработать

второй момент пишите в суппорт где вы заказывали моды..вам там обязаны помочь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый, тюн мы не заказывали просто  отшить сажу е егр

13 часов назад, chipauto сказал:

добрый вечер

могу сказать что тюна тут нет

с дампом вам тоже стоит еще поработать

второй момент пишите в суппорт где вы заказывали моды..вам там обязаны помочь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может Вам дали прошивку отредактированную но не Вашу а с другой машины где стоял програмный ограничитель скорости? У меня клиенты катаются на машине где прописано 130 и она в раене 115 начинает терять мощность и далее не прет больше 130, но им достаточно )))) тратится не хотят ))))

Она на холодную 140 берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, поменял лямбда зонд  стала разгоняться до 105 км, а расход так и остался 16-18литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен КЛИП и писать графики всего, что влияет на крутящий момент
Пишите Обороты двиг, Разход воздуха, Надув устан/реальн, Давление установл/реальн, крутящий момент..... и в студию - подскажем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 27.11.2021 в 20:56, Димон_7 сказал:

Добрый вечер! Может кто сталкивался на мастере 3 сид309, нет тяги на 5 и 6 передаче при прогреве. на холодную разгоняется пока не выйдет на рабочую температуру, потом как будто срабатывает аварийный режим и все машина тупая расход становится 16-18литров и больше 90 не разогнать, на 4 передаче можно хоть 110 но при переключении на 6 не набирает обороты, на холодую расход нормальный, егр и сажа отшиты, кат оставлен, егр заглушили с 2х сторон, ошибок никаких нет, подкидывал новый клапан управления турбиной, снимали турбины на диагностику всё нормально, подкинул новый датчик диф давления до турбины,  новый МАР сенсор, возвращали в сток тоже самое ошибок нет потом жалуется на диф на сажевик, как была тупая так и осталась, залили чипованую можно разогнать до 110 и тоже упирается в потолок, уже незнаем куда копать.... После удаления сажи проехал 20тыс и стала такая беда...

Чем эпопея закончилась???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...