Димон_7 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Добрый вечер! Может кто сталкивался на мастере 3 сид309, нет тяги на 5 и 6 передаче при прогреве. на холодную разгоняется пока не выйдет на рабочую температуру, потом как будто срабатывает аварийный режим и все машина тупая расход становится 16-18литров и больше 90 не разогнать, на 4 передаче можно хоть 110 но при переключении на 6 не набирает обороты, на холодую расход нормальный, егр и сажа отшиты, кат оставлен, егр заглушили с 2х сторон, ошибок никаких нет, подкидывал новый клапан управления турбиной, снимали турбины на диагностику всё нормально, подкинул новый датчик диф давления до турбины, новый МАР сенсор, возвращали в сток тоже самое ошибок нет потом жалуется на диф на сажевик, как была тупая так и осталась, залили чипованую можно разогнать до 110 и тоже упирается в потолок, уже незнаем куда копать.... После удаления сажи проехал 20тыс и стала такая беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 905 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Давайте сток и мод, сейчас калибровщики подтянутся посмотрят. Но я думаю дело в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 По стоку смотрели всё нормально, по прошивке прошивался у 2х разных человек, и прошивку проверяли, сказали всё должно работать, прошивку брали изначально на dpf сервисе, сейчас закинули прошивку у которой типа отключены все аварийные режимы и толку ноль... Насос и форсунки стоят континенталь... Дмрв по объему даёт нормально, турбины раскручиваются до 2,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Сток и мод выкладывай,если хочешь чтобы помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 В понедельник, выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 27 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 Может скажу ерунду но недавно приежал клиент на Фокусе 3 1.6 с жалобой на то что у машины нет тяги, что не едет больше 100, не танет. Я сел, все ок, у машины разгон тяга, есть, он сидит сбоку и спрашивает почему я так поздно переключаю передачи, на щитке уже давно стрелка вверх показывает. Я говорю, какая стрелка, по мотору обычно переключаю само как чуствуется. Короче сел он за руль и давай уже с 80-ти 6-тую передачи ехать, а оно больше 90 и не хочет набирать. Я как ехал там 6 передачу разве от 140 включать. Он только купил машину, как показывало, так и переключал бегом, мотора не слышно. Я конечно не думаю что у Вас тоже самое и Вы сами свдились за руль пробовали, но просто прочитал что на 5-6 передаче у Вас больше 90 не набирает и вспомнился этот случай. А по сути, посмотрите на давление топлива в тот момент когда нет тяги на высших передачах. Фактическое соответствует заданному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2021 В этом и прикол давление фактическое и заданное совпадает , надув тоже, а по тому что передачи рано переключаются нет, тут стоит две турбины одна работает с низов а вторая включается после 2000об, чтоб не было турбоямы, я на 4 разгоняю до 110 включаю 6 2100 оборотов газ даёшь а она мертвая и на мост поднимаешься она теряет скорость и не набирает, на холодную такого нету, и раньше такого не было на 6 передаче она с 85 набирала скорость до 130 мгновенно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 11 часов назад, Димон_7 сказал: …я на 4 разгоняю до 110 включаю 6… А если 5-тую? 11 часов назад, Димон_7 сказал: В этом и прикол давление фактическое и заданное совпадает , надув тоже Наддув и давление топлива совпадают в тот момент когда нет тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Да заданное и требуемое совпадают! Да хоть пятую включаешь и толку ноль она просто овощь становится! Это не бензин а дизель у него крутящий момент от 1700 оборотов Прошивка без сажи и егр сток завтра будет Renault_Master_3_2.3_dci_SID309_2014_BI_turbo_ne edet.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 добрый вечер могу сказать что тюна тут нет с дампом вам тоже стоит еще поработать второй момент пишите в суппорт где вы заказывали моды..вам там обязаны помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Добрый, тюн мы не заказывали просто отшить сажу е егр 13 часов назад, chipauto сказал: добрый вечер могу сказать что тюна тут нет с дампом вам тоже стоит еще поработать второй момент пишите в суппорт где вы заказывали моды..вам там обязаны помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriiM 0 Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 А какую температуру показывает сканер (воды и топлива) в тот момент когда начинает тупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuyiko 1 Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Может Вам дали прошивку отредактированную но не Вашу а с другой машины где стоял програмный ограничитель скорости? У меня клиенты катаются на машине где прописано 130 и она в раене 115 начинает терять мощность и далее не прет больше 130, но им достаточно )))) тратится не хотят )))) Она на холодную 140 берет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон_7 0 Опубликовано 4 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 Может быть, поменял лямбда зонд стала разгоняться до 105 км, а расход так и остался 16-18литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Нужен КЛИП и писать графики всего, что влияет на крутящий момент Пишите Обороты двиг, Разход воздуха, Надув устан/реальн, Давление установл/реальн, крутящий момент..... и в студию - подскажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 24 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 В 27.11.2021 в 20:56, Димон_7 сказал: Добрый вечер! Может кто сталкивался на мастере 3 сид309, нет тяги на 5 и 6 передаче при прогреве. на холодную разгоняется пока не выйдет на рабочую температуру, потом как будто срабатывает аварийный режим и все машина тупая расход становится 16-18литров и больше 90 не разогнать, на 4 передаче можно хоть 110 но при переключении на 6 не набирает обороты, на холодую расход нормальный, егр и сажа отшиты, кат оставлен, егр заглушили с 2х сторон, ошибок никаких нет, подкидывал новый клапан управления турбиной, снимали турбины на диагностику всё нормально, подкинул новый датчик диф давления до турбины, новый МАР сенсор, возвращали в сток тоже самое ошибок нет потом жалуется на диф на сажевик, как была тупая так и осталась, залили чипованую можно разогнать до 110 и тоже упирается в потолок, уже незнаем куда копать.... После удаления сажи проехал 20тыс и стала такая беда... Чем эпопея закончилась??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти