Всем привет. Сразу оговорюсь, в работу БМВ не беру, потому и знаний по данной марке не ахти. Машина товарища, Е93, купе-кабриолет. Год 2007, мотор N46, АКПП. После заводки пишет код 2В61. Диагностировал двумя Лаунчами. Интерпретацию даёт как "2B61 DME: Intake-Manifold Pressure Sensor And Air Mass Sensor". То есть массметр и датчик разряжения на впуске. Но меня, как говорится, гложут смутные сомнения в правильности интерпретации косорылыми приборами данного кода. Интернеты полны толкования и звиздежа от и до, как угодно. Может кто дать правильное пояснения этого кода? Не синхра ли валов это на самом деле? Потому как и такое толкование кода есть. Да, да, знаю, что нужно нормальное оборудование для БМВ. Но я ими заниматься и не собираюсь в дальнейшем. А тут проблему нужно порешать в любом случае.
Вопрос
RSA1976
Всем привет. Сразу оговорюсь, в работу БМВ не беру, потому и знаний по данной марке не ахти. Машина товарища, Е93, купе-кабриолет. Год 2007, мотор N46, АКПП. После заводки пишет код 2В61. Диагностировал двумя Лаунчами. Интерпретацию даёт как "2B61 DME: Intake-Manifold Pressure Sensor And Air Mass Sensor". То есть массметр и датчик разряжения на впуске. Но меня, как говорится, гложут смутные сомнения в правильности интерпретации косорылыми приборами данного кода. Интернеты полны толкования и звиздежа от и до, как угодно. Может кто дать правильное пояснения этого кода? Не синхра ли валов это на самом деле? Потому как и такое толкование кода есть. Да, да, знаю, что нужно нормальное оборудование для БМВ. Но я ими заниматься и не собираюсь в дальнейшем. А тут проблему нужно порешать в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения