Перейти к содержанию

Shkoda fabia 1.6disel p228d00


Preemier

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.
Может кто сталкивался- 
Shkoda fabia 1.6 siemens pcr2.1
Загорается ошибка p228d00,были заменены оба датчика на рампе и сброшены адаптации - все равно выскакивает ета ошибка до 1800об давление идёт нога в ногу фактическое с требуемым дальше на 200 едениц больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При высоком давлении топлива -форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Preemier сказал:

были заменены оба датчика на рампе и сброшены адаптации

На топливной рампе есть один датчик и один клапан (регулятор давления), датчик на 3 провода и клапан на 2. Также есть клапан дозатор на насосе высокого давления, вы его меняли ?
Для лучшего понимания ситуации дайте код двигателя и номер блока с версией софта по ВАГ (4 цифры) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Preemier сказал:

При высоком давлении топлива -форсунки?

А что такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо понимать что мы ремонтируем и как оно устроено. Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс. Система позволяет создавать максимальное давление в рампе в 1600 бар и включает ЭБУ, ТНВД с клапаном потока, рампу с датчиком давления топлива и регулятором давления, топливные трубки и пьезофорсунки. Отличительной особенностью этой системы является то, что регулятор потока и регулятор давления находятся не на ТНВД, как в классической системе типа SIEMENS/VDO, а разнесены, как и в классических системах типа BOSCH. Датчик контроля потока находится на ТНВД, а регулятор давления находится на топливной рампе и управляет сливом топлива из рампы в обратку. Поэтому эти две системы можно легко перепутать.  А из первого поста, становится ясно что ремонт идет методом тыка. Надо ехать к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Andre4864 сказал:

Для начала надо понимать что мы ремонтируем и как оно устроено. Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс. Система позволяет создавать максимальное давление в рампе в 1600 бар и включает ЭБУ, ТНВД с клапаном потока, рампу с датчиком давления топлива и регулятором давления, топливные трубки и пьезофорсунки. Отличительной особенностью этой системы является то, что регулятор потока и регулятор давления находятся не на ТНВД, как в классической системе типа SIEMENS/VDO, а разнесены, как и в классических системах типа BOSCH. Датчик контроля потока находится на ТНВД, а регулятор давления находится на топливной рампе и управляет сливом топлива из рампы в обратку. Поэтому эти две системы можно легко перепутать.  А из первого поста, становится ясно что ремонт идет методом тыка. Надо ехать к специалисту.

Ответ просто супер))))

Авто приехало ко мне уже с поменяными датчиками (клиент сам менял - или на другом сто)я спросил совета - может кто сталкивался!форсы на стенд не вопрос -все есть(но в чем логика- давление завышает)поменян датчик который на рампе-который отвечает за слив в обратку.так что ничего не попутано.и давление до 2000 об идёт нога в ногу с заданным.

21 час назад, 33199 сказал:

На топливной рампе есть один датчик и один клапан (регулятор давления), датчик на 3 провода и клапан на 2. Также есть клапан дозатор на насосе высокого давления, вы его меняли ?
Для лучшего понимания ситуации дайте код двигателя и номер блока с версией софта по ВАГ (4 цифры) 

Caya 03l906023dj_7506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь скинуть фотку скрина ошибки? Чем читали ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за пояснения.Проблемма была в датчике потока на ТНВД.он просто заклиненый был.Просто по рассказам клиента они его меняли- ставили другой.

Но и в заключении все равно не пойму как клапан потока влияет на давление?Получается Датчик что на рампе просто не может справиться с количеством топлива и завышает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на рампе работает на низком диапазоне давлений  (точная регулировка  - особенно заметно по стабитьности хх).

Клапан на насосе работает при вьісоких давлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда. не верь. клиентам.

По вопросу - почитай про клапан контроля потока топлива (MPROP), как написали выше, он работает на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Preemier сказал:

Всем спасибо за пояснения.Проблемма была в датчике потока на ТНВД.он просто заклиненый был.Просто по рассказам клиента они его меняли- ставили другой.

Но и в заключении все равно не пойму как клапан потока влияет на давление?Получается Датчик что на рампе просто не может справиться с количеством топлива и завышает?

 

Вы сами, по сути,  ответили на свой вопрос. Только это не датчик, а клапан и он прямым образом влияет на объем топлива который насос нагнетает в топливную рампу, а рост давления - это уже следствие. Тут лучше задуматься почему дозатор заклинил..., скорее всего насос подкачки погнал стружку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 33199 сказал:

Вы сами, по сути,  ответили на свой вопрос. Только это не датчик, а клапан и он прямым образом влияет на объем топлива который насос нагнетает в топливную рампу, а рост давления - это уже следствие. Тут лучше задуматься почему дозатор заклинил..., скорее всего насос подкачки погнал стружку.  

Конкретно в моем случае ржавчина.не качественная солярка.стружки нет от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...