Preemier 4 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Всем добрый день. Может кто сталкивался- Shkoda fabia 1.6 siemens pcr2.1 Загорается ошибка p228d00,были заменены оба датчика на рампе и сброшены адаптации - все равно выскакивает ета ошибка до 1800об давление идёт нога в ногу фактическое с требуемым дальше на 200 едениц больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Проверяйте форсунки на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preemier 4 Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 При высоком давлении топлива -форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
33199 2 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 1 час назад, Preemier сказал: были заменены оба датчика на рампе и сброшены адаптации На топливной рампе есть один датчик и один клапан (регулятор давления), датчик на 3 провода и клапан на 2. Также есть клапан дозатор на насосе высокого давления, вы его меняли ? Для лучшего понимания ситуации дайте код двигателя и номер блока с версией софта по ВАГ (4 цифры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 288 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 41 минуту назад, Preemier сказал: При высоком давлении топлива -форсунки? А что такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Для начала надо понимать что мы ремонтируем и как оно устроено. Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс. Система позволяет создавать максимальное давление в рампе в 1600 бар и включает ЭБУ, ТНВД с клапаном потока, рампу с датчиком давления топлива и регулятором давления, топливные трубки и пьезофорсунки. Отличительной особенностью этой системы является то, что регулятор потока и регулятор давления находятся не на ТНВД, как в классической системе типа SIEMENS/VDO, а разнесены, как и в классических системах типа BOSCH. Датчик контроля потока находится на ТНВД, а регулятор давления находится на топливной рампе и управляет сливом топлива из рампы в обратку. Поэтому эти две системы можно легко перепутать. А из первого поста, становится ясно что ремонт идет методом тыка. Надо ехать к специалисту. oleg7799 и григории 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preemier 4 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 20 часов назад, Andre4864 сказал: Для начала надо понимать что мы ремонтируем и как оно устроено. Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс. Система позволяет создавать максимальное давление в рампе в 1600 бар и включает ЭБУ, ТНВД с клапаном потока, рампу с датчиком давления топлива и регулятором давления, топливные трубки и пьезофорсунки. Отличительной особенностью этой системы является то, что регулятор потока и регулятор давления находятся не на ТНВД, как в классической системе типа SIEMENS/VDO, а разнесены, как и в классических системах типа BOSCH. Датчик контроля потока находится на ТНВД, а регулятор давления находится на топливной рампе и управляет сливом топлива из рампы в обратку. Поэтому эти две системы можно легко перепутать. А из первого поста, становится ясно что ремонт идет методом тыка. Надо ехать к специалисту. Ответ просто супер)))) Авто приехало ко мне уже с поменяными датчиками (клиент сам менял - или на другом сто)я спросил совета - может кто сталкивался!форсы на стенд не вопрос -все есть(но в чем логика- давление завышает)поменян датчик который на рампе-который отвечает за слив в обратку.так что ничего не попутано.и давление до 2000 об идёт нога в ногу с заданным. 21 час назад, 33199 сказал: На топливной рампе есть один датчик и один клапан (регулятор давления), датчик на 3 провода и клапан на 2. Также есть клапан дозатор на насосе высокого давления, вы его меняли ? Для лучшего понимания ситуации дайте код двигателя и номер блока с версией софта по ВАГ (4 цифры) Caya 03l906023dj_7506 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 83 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Можешь скинуть фотку скрина ошибки? Чем читали ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preemier 4 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Всем спасибо за пояснения.Проблемма была в датчике потока на ТНВД.он просто заклиненый был.Просто по рассказам клиента они его меняли- ставили другой. Но и в заключении все равно не пойму как клапан потока влияет на давление?Получается Датчик что на рампе просто не может справиться с количеством топлива и завышает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSLAUTOEL 10 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Клапан на рампе работает на низком диапазоне давлений (точная регулировка - особенно заметно по стабитьности хх). Клапан на насосе работает при вьісоких давлениях. SviatDiag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 83 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 никогда. не верь. клиентам. По вопросу - почитай про клапан контроля потока топлива (MPROP), как написали выше, он работает на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
33199 2 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 1 час назад, Preemier сказал: Всем спасибо за пояснения.Проблемма была в датчике потока на ТНВД.он просто заклиненый был.Просто по рассказам клиента они его меняли- ставили другой. Но и в заключении все равно не пойму как клапан потока влияет на давление?Получается Датчик что на рампе просто не может справиться с количеством топлива и завышает? Вы сами, по сути, ответили на свой вопрос. Только это не датчик, а клапан и он прямым образом влияет на объем топлива который насос нагнетает в топливную рампу, а рост давления - это уже следствие. Тут лучше задуматься почему дозатор заклинил..., скорее всего насос подкачки погнал стружку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preemier 4 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 1 час назад, 33199 сказал: Вы сами, по сути, ответили на свой вопрос. Только это не датчик, а клапан и он прямым образом влияет на объем топлива который насос нагнетает в топливную рампу, а рост давления - это уже следствие. Тут лучше задуматься почему дозатор заклинил..., скорее всего насос подкачки погнал стружку. Конкретно в моем случае ржавчина.не качественная солярка.стружки нет от слова совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения