Перейти к содержанию

N52B30 вялая тяга, очень плохая реакция на педаль


bmw_club_nalchik

Рекомендуемые сообщения

Всём доброго времени суток. Имею x3 рест, N52B30 с момента покупки периодически тупил двигатель, нажимаешь на газ, а обороты через пару секунд только набирает. После одного нажатия на газ, второе нажатие реакции вообще не даёт. 

Ошибок по диагностике вообще нет.

--ДМРВ в норме

--Прошивка двигателя обновлялась в ista до последней. 

--моторчик вальветроника менялся, хотя с родным тоже всё в порядке. Адаптации проходят без ошибок

-- дроссель снимался, числился, подкидывали с другого авто

Когда снимали дроссель, заметили что нет заслонки первой дисы. 

Ваносы работают отлично, ошибок по ним нет. Ставили рядом донорскую тачку, сверяли на прогретом моторе показания, абсолютно идентичные, кроме того что на проблемном авто при резком дросселировании показания дросселя и положения эксцентрика меньше. 

Подскажите куда копать, если нужно всё необходимые показания сниму с авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала верните на место все механизмы DISA. А потом уже ищите проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nick-tex сказал:

Для начала верните на место все механизмы DISA. А потом уже ищите проблему.

Disa уже едет, заказали. Но проблема в том что при покупке такого поведения двигателя не было. Началось всё после замены прокладки клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bmw_club_nalchik сказал:

Disa уже едет, заказали. Но проблема в том что при покупке такого поведения двигателя не было. Началось всё после замены прокладки клапанной крышки

А КВКГ в рабочем состоянии ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nick-tex сказал:

А КВКГ в рабочем состоянии ?

 

Да, квкг тоже менялся, после чего впуск проверяли на герметичность дымом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2021 в 05:21, Nick-tex сказал:

Для начала верните на место все механизмы DISA. А потом уже ищите проблему.

Поменяли дису, результата 0, у кого мысли есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь дым или опресовка впуска. Ну а потом если все в порядке то сброс моторника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, koksik сказал:

Посмотреть в сторону выпуска, пропускная способность катализаторов.

Клиент говорит что каты в норме, якобы снимали и проверяли, dme на них не ругается, прошивка под кат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на авто оплавление ката , получалась низкая пропускная способность  ошибок не было машина вялая, плохой отзыв на педаль газа. ДМЕ включает ошибку по катам когда  они плохо дожигают,  а когда подзабиты ошибок нет. Я бы ещё попробовал без ДМРВ и без датчика эксцентрикого вала, на аварийной работе ЭБУ, если проблема с выпуском то эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 19:26, koksik сказал:

Было на авто оплавление ката , получалась низкая пропускная способность  ошибок не было машина вялая, плохой отзыв на педаль газа. ДМЕ включает ошибку по катам когда  они плохо дожигают,  а когда подзабиты ошибок нет. Я бы ещё попробовал без ДМРВ и без датчика эксцентрикого вала, на аварийной работе ЭБУ, если проблема с выпуском то эффекта не будет.

Сегодня привезли эндоскоп, выкрутили ДК до катализаторов и проверили состояние. Они как новые. 

Будем поднимать клапанную крышку, ибо других мыслей уже нет. И постоянная проблема началась после замены прокладки клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.11.2021 в 22:15, bmw_club_nalchik сказал:

Всём доброго времени суток. Имею x3 рест, N52B30 с момента покупки периодически тупил двигатель, нажимаешь на газ, а обороты через пару секунд только набирает. После одного нажатия на газ, второе нажатие реакции вообще не даёт. 

Ошибок по диагностике вообще нет.

--ДМРВ в норме

--Прошивка двигателя обновлялась в ista до последней. 

--моторчик вальветроника менялся, хотя с родным тоже всё в порядке. Адаптации проходят без ошибок

-- дроссель снимался, числился, подкидывали с другого авто

Когда снимали дроссель, заметили что нет заслонки первой дисы. 

Ваносы работают отлично, ошибок по ним нет. Ставили рядом донорскую тачку, сверяли на прогретом моторе показания, абсолютно идентичные, кроме того что на проблемном авто при резком дросселировании показания дросселя и положения эксцентрика меньше. 

Подскажите куда копать, если нужно всё необходимые показания сниму с авто. 

 

Здравствуйте, у меня такая же проблема, началось с приходом минусовых температур!как будто за жопу что-то держит! Недавно заменил цепь грм, гидрокомпенсаторы, оба клапана ванос(ориг), клапанную крышку, диса большая целая, до малой недошел)Решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lucifear666 сказал:

Здравствуйте, у меня такая же проблема, началось с приходом минусовых температур!как будто за жопу что-то держит! Недавно заменил цепь грм, гидрокомпенсаторы, оба клапана ванос(ориг), клапанную крышку, диса большая целая, до малой недошел)Решили проблему?

Здравствуйте, нет, ещё не решили. Ждём выходных, чтобы поднять клапанку и посмотреть состояние самих распредвалов и эксцентрика. В последние дни из под клапанки часто стали слышны звуки свиста или как будто скрежета. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...