bigggi 46 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Здравствуйте. Притащили авто Zafira A 2.0dti 2001г предистория такая что у человека заглохла машина , потянул на диагностику и ему сказали что сгорел транзистор , поменяли но авто не ожило, ошибок как раньше постоянных нет .Появляеться после долгой прокрутки P1630 , вскрил кришку насоса стоит транзистор звониться целим маркировка затерта, сделано аккуратно. стал осциллографом на клапан дозатор . и там такая картинка.. Может кто чего подскажет нормальная ли осциллограма ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Судя по форме сигнала - транзик работает. Только, зачастую, выход транзистора это лишь следствие, а первопричина кроется в механнике насоса. У самого на работе похожий экземпляр стоит, только 2.2 bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 4 минуты назад, ansid22 сказал: Судя по форме сигнала - транзие работает. Только зачастую, выход транзистора это лишь следствие, а первопричина кроется в другом. У самого на работе похожий экземпляр стоит, только 2.2 я вот в интернете порился и нашел вот такую осцилку форма похожая с моей но тут есть какое то затухание сигнала после первого всплеска у меня же ровний сигнал без затухающей форми.. просто можно ли по осцилограмке например приговорить клапан ии или что же может визивать p1630 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Похоже на замену клапана Сопротивление у него какое? bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал: Похоже на замену клапана Ваш диагноз осонован на номере ошибки или же на форме сигнала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 240 Опубликовано 22 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 1 минуту назад, ansid22 сказал: Ваш диагноз осонован на номере ошибки или же на форме сигнала? На форме сигнала (нет затухания как при нормальной обмотке), на номере ошибки и на сгоревшем транзисторе что чаще всего бывает при межвитковом например на горячую.. Но еще надо для проверки подкинуть похожий клапан навесом для проверки осциллограммы.. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 28 минут назад, поднявшийся спящий сказал: На форме сигнала (нет затухания как при нормальной обмотке), на номере ошибки и на сгоревшем транзисторе что чаще всего бывает при межвитковом например на горячую.. Но еще надо для проверки подкинуть похожий клапан навесом для проверки осциллограммы.. ошибка появляеться только после длительной прокрутки стартером , у ошибки есть два толкования .. у меня как раз вторая Р1630: Критическое неисправность ситеми 1 Р1630: Высокий входной сигнал количества впрыска топлива Условия возникновения: Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин Сигнал датчика положения педали меньше 5 % Короткое замыкание на напряжение в электромагнитном клапане количества впрыска топлива Действие: Двигатель останавливается Или же второй вариант ошибки Р1630: Критическое неисправность ситеми 1 Условия возникновения: Текущий расход электромагнитного клапана количества впрыска топлива вне диапазона. наверное все таки проблема клапана.. завтра подкину другой посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Я всегда смотрю токовую осциллограмму. По ней гораздо понятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, a_electric сказал: Я всегда смотрю токовую осциллограмму. По ней гораздо понятней. А я не меняю транзистор без ремонта насоса. Бессмысленно. bigggi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 3 минуты назад, omdm сказал: А я не меняю транзистор без ремонта насоса. Бессмысленно. Не всегда. Если ушло топливо и клиент крутил стартером до потери пульса, то тогда есть смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 На истоке масса есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 5 часов назад, ansid22 сказал: Не всегда. Если ушло топливо и клиент крутил стартером до потери пульса, то тогда есть смысл. Предохранитель пятнашка, теплоотвода килограмм восемь. Вместо шима постоянный плюс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigggi 46 Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 и так всему виной убитий клапан дозатор на фото полезла с него белая пластмаса , заменил завелась сразу.) Александер попал в точку) Всем большое спасибо) поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти