Перейти к содержанию

Passat B5 не заводится


VegaS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая ситуация - притащили Б5 2001г. мотор 1.6 ALZ, не заводится двигатель. Кто-то что-то с ним пытался сделать, но не получилось. Со слов владельца просто ехал и заглох на ходу. Я попробовал завести - стартер крутит, не заводится. При этом под панелью при включенном зажигании постоянно щёлкает реле с периодичностью как реле поворотов при сгоревшей лампе. Выяснил что щёлкает реле топливного насоса. На рампе давление топлива есть. Искры нет.  Подключил диагностику - Эбу двигателя на связь не выходит, остальные блоки опрашиваются нормально. Проверил предохранители - всё целое. Полез к Эбу, отсоединил разьёмы, прозвонил питание - на 3 пине должны быть +12, реально 2,3 Вольта. Также выяснил что напряжение питания ЭБУ на 3 пине плавает и может быть от 2 до 10 вольт. При включении зажигания появлялась пульсация напряжения на этом проводе 8,6-8вольт в такт частоте срабатывания реле бензонасоса. Подбросил ему питание, начал выходить на связь, диагностируется, сразу выдаёт 4 ошибки -

P1544 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала.

P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Р0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

Р1680 Limp-Home Mode Active

Ошибки стираются, при провороте стартера вылазят опять. Экспериментально выявил что при отключении маленького разьёма на эбу (пины 80-121) перестаёт щёлкать реле бензонасоса. предположил что возможно коротят какие либо датчики или клапана. отключил форсунки, зажигание, дроссель, клапан егр, датчик колена и распредвала. Щелчки исчезли. Проверил всю проводку этих датчиков, питание на эбу, массы, опорные напряжения на датчиках, сделал тесты всех клапанов, всё работает и всё в норме. Подключил всё назад - щёлкать реле перестало, эбу стабильно выходит на связь, всё теже ошибки, Не заводится, искры нет. Начал смотреть обороты двигателя при запуске, выяснилось что оборотов мотор не видит. Хочу подбросить в понедельник новый датчик колена. Но что интересно при отключении разьёма датчика распредвала или коленвала или клапана егр, форсунок - никаких ошибок нет! Всё те же 4 ошибки.

Посещают мысли что эбу не в порядке. Разобрал эбу , визуально всё ок. Эбу сименс симос 4.2. Устал от него за день, может есть у кого какие мысли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а как себя чувствует опорное напряжение 5в на датчиках?

Какое питание на моторе ДЗ?

Смотри внимательнее массы на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VegaS сказал:

на 3 пине должны быть +12, реально 2,3 Вольта.

смотри схемы .

IMG_20211120_192733.jpg

IMG_20211120_192750.jpg

IMG_20211120_192816.jpg

IMG_20211120_192842.jpg

IMG_20211120_192829.jpg

IMG_20211120_192851.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай нужно проверить реле моторное, там часто на плате пайка разваливается и плюсики плавают, там же через диод одно из питаний блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, tepin сказал:

Привет, а как себя чувствует опорное напряжение 5в на датчиках?

Какое питание на моторе ДЗ?

Смотри внимательнее массы на ЭБУ.

5 В присутствуют. Тоже сначала думал что массы на эбу. Массы там 1,2 пин, присутствуют, всё проверил

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

на всякий случай нужно проверить реле моторное, там часто на плате пайка разваливается и плюсики плавают, там же через диод одно из питаний блока

Посморю в понедельник. но остальные плюсы проверил, всё в норме. А вот плюс на 3 пин плавал, потом совсем отвалился, думаю гдето на соединении в проводке. Временно подбросил плюс. На 29 предохранителе питания уже нет, я думаю отпал провод на спайке в жгуте  D23

7.png

Но сейчас проблема не в этом. По симптомам похоже что массы нет. Но я проверял -всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где то на скрутках? Масса на наших раньше пропаивалась, часто мозг делала. Думаю могут и разъёмы мозг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл я сегодня пассата. На реле 30 клеммы был плохой контакт в колодке, из за этого плавал плюс на эбу и остальных потребителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, VegaS сказал:

Завёл я сегодня пассата. На реле 30 клеммы был плохой контакт в колодке, из за этого плавал плюс на эбу и остальных потребителях.

Я же говорил, контакт хреновый. Молодец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • VegaS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...