VegaS 8 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Всем привет. Такая ситуация - притащили Б5 2001г. мотор 1.6 ALZ, не заводится двигатель. Кто-то что-то с ним пытался сделать, но не получилось. Со слов владельца просто ехал и заглох на ходу. Я попробовал завести - стартер крутит, не заводится. При этом под панелью при включенном зажигании постоянно щёлкает реле с периодичностью как реле поворотов при сгоревшей лампе. Выяснил что щёлкает реле топливного насоса. На рампе давление топлива есть. Искры нет. Подключил диагностику - Эбу двигателя на связь не выходит, остальные блоки опрашиваются нормально. Проверил предохранители - всё целое. Полез к Эбу, отсоединил разьёмы, прозвонил питание - на 3 пине должны быть +12, реально 2,3 Вольта. Также выяснил что напряжение питания ЭБУ на 3 пине плавает и может быть от 2 до 10 вольт. При включении зажигания появлялась пульсация напряжения на этом проводе 8,6-8вольт в такт частоте срабатывания реле бензонасоса. Подбросил ему питание, начал выходить на связь, диагностируется, сразу выдаёт 4 ошибки - P1544 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала. P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала Р0118 датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала Р1680 Limp-Home Mode Active Ошибки стираются, при провороте стартера вылазят опять. Экспериментально выявил что при отключении маленького разьёма на эбу (пины 80-121) перестаёт щёлкать реле бензонасоса. предположил что возможно коротят какие либо датчики или клапана. отключил форсунки, зажигание, дроссель, клапан егр, датчик колена и распредвала. Щелчки исчезли. Проверил всю проводку этих датчиков, питание на эбу, массы, опорные напряжения на датчиках, сделал тесты всех клапанов, всё работает и всё в норме. Подключил всё назад - щёлкать реле перестало, эбу стабильно выходит на связь, всё теже ошибки, Не заводится, искры нет. Начал смотреть обороты двигателя при запуске, выяснилось что оборотов мотор не видит. Хочу подбросить в понедельник новый датчик колена. Но что интересно при отключении разьёма датчика распредвала или коленвала или клапана егр, форсунок - никаких ошибок нет! Всё те же 4 ошибки. Посещают мысли что эбу не в порядке. Разобрал эбу , визуально всё ок. Эбу сименс симос 4.2. Устал от него за день, может есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Привет, а как себя чувствует опорное напряжение 5в на датчиках? Какое питание на моторе ДЗ? Смотри внимательнее массы на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Только что, VegaS сказал: на 3 пине должны быть +12, реально 2,3 Вольта. смотри схемы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 на всякий случай нужно проверить реле моторное, там часто на плате пайка разваливается и плюсики плавают, там же через диод одно из питаний блока SviatDiag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VegaS 8 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 55 минут назад, tepin сказал: Привет, а как себя чувствует опорное напряжение 5в на датчиках? Какое питание на моторе ДЗ? Смотри внимательнее массы на ЭБУ. 5 В присутствуют. Тоже сначала думал что массы на эбу. Массы там 1,2 пин, присутствуют, всё проверил 2 минуты назад, Akrapovic сказал: на всякий случай нужно проверить реле моторное, там часто на плате пайка разваливается и плюсики плавают, там же через диод одно из питаний блока Посморю в понедельник. но остальные плюсы проверил, всё в норме. А вот плюс на 3 пин плавал, потом совсем отвалился, думаю гдето на соединении в проводке. Временно подбросил плюс. На 29 предохранителе питания уже нет, я думаю отпал провод на спайке в жгуте D23 Но сейчас проблема не в этом. По симптомам похоже что массы нет. Но я проверял -всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Может где то на скрутках? Масса на наших раньше пропаивалась, часто мозг делала. Думаю могут и разъёмы мозг делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VegaS 8 Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Завёл я сегодня пассата. На реле 30 клеммы был плохой контакт в колодке, из за этого плавал плюс на эбу и остальных потребителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 23 часа назад, VegaS сказал: Завёл я сегодня пассата. На реле 30 клеммы был плохой контакт в колодке, из за этого плавал плюс на эбу и остальных потребителях. Я же говорил, контакт хреновый. Молодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VegaS 8 Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Спасибо за помощь всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения