Polnoprivod 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Всем привет. Снова схожу с ума над опелем. Суть- Z16SE мкпп, эбу дэлко. На месте и в движении не развивает больше 2500 оборотов. Хоть на холодную, хоть на горячую. На 2 с половиной тысячах как будто отрубает подачу топлива и стрелка падает на 300 об вниз. Хоть с горки, хоть откуда. При этом поддымливает синим, но заводится отлично. Были проверены: педаль, дроссель, дпкв, дпрв, подсос воздуха, лямбды, выбит каталик, заменён насос, свечи, бронепровода, эбу с привязкой, перебрана вся подкапотная проводка. Вакуум есть. По ошибкам: в моторнике-неисправность 3 скорости вентилятора, в бцм- низкое напряжение 61 клеммы гены. Больше ошибок нет. Педаль и дроссель, при открытии, соответствуют показаниям. Эбу с разборки. Неужели оба блока одинаково неисправны? Или я что то упускаю? Помогите разобраться, пожалуйста, это машина родственника. Уже всю голову сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Как ты проверял ДПКВ и ДПРВ. Чем читал машину? Что с синхронизацией? SE с EGR или без? Какое разряжение на хх? Лямбды не причём. Свечи ни причём. Бронепровода - это у колхозников на тазах. У тебя высоковольтная проводка. И она не причём. Насос зачем менял? Дроссель открывал, шестерни смотрел? Где основные параметры (хоть лог, хоть скрины) на хх и на максимально доступных оборотах в студии? Перезаливал последний софт с ТИСа? Какое давление топлива на хх и при прогазовке? Пробовал со снятой приёмной трубой глушителя? Мы угадаем сами, как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polnoprivod 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 43 минуты назад, RSA1976 сказал: Как ты проверял ДПКВ и ДПРВ. Чем читал машину? Что с синхронизацией? SE с EGR или без? Какое разряжение на хх? Лямбды не причём. Свечи ни причём. Бронепровода - это у колхозников на тазах. У тебя высоковольтная проводка. И она не причём. Насос зачем менял? Дроссель открывал, шестерни смотрел? Где основные параметры (хоть лог, хоть скрины) на хх и на максимально доступных оборотах в студии? Перезаливал последний софт с ТИСа? Какое давление топлива на хх и при прогазовке? Пробовал со снятой приёмной трубой глушителя? Мы угадаем сами, как думаешь? Se без егр. Машину читаю опкомом. Насос менял, потому что старый маловато давал. С давлением топлива проблем нет. Дпкв и дпрв прозванивал. Трубу снимал. Софт с тиса не лил. Разряжение около 70. Скрины будут завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Разряжение должно быть 0.28-0.38 мпа на хх при прочих нормальных условиях. Если у тебя 0.70 на хх, то есть проблема. Датчики тут не прозванивают. Это - колхоз да гараж. Метки, синхра. Давление топлива - это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polnoprivod 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 4 минуты назад, RSA1976 сказал: Разряжение должно быть 0.28-0.38 мпа на хх при прочих нормальных условиях. Если у тебя 0.70 на хх, то есть проблема. Датчики тут не прозванивают. Это - колхоз да гараж. Метки, синхра. Давление топлива - это сколько? Давление топлива на хх около 4кг. При прогазовках не падает. После выключения зажигания тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Тогда обрати внимание на остальной текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polnoprivod 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 1 минуту назад, RSA1976 сказал: Тогда обрати внимание на остальной текст. Хорошо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 1 час назад, Polnoprivod сказал: Вакуум есть. 55 минут назад, Polnoprivod сказал: Разряжение около 70. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSLAUTOEL 10 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 18 минут назад, Volf542 сказал: Разряжение около 70. При таком разрежении холостой ход держит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polnoprivod 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 18 минут назад, RUSLAUTOEL сказал: При таком разрежении холостой ход держит ? 550-600 и подтраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSLAUTOEL 10 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Возможньіе причиньі: розгерметизация впускного коллектора ( трещиньі , прокладка), прогар прокладки гбц , прогар впускного клапана ... Инструментьі - дьімогенератор компрессометр руки и ГОЛОВА. Удачи в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти