Перейти к содержанию

Развоздушить систему охлаждения


Рекомендуемые сообщения

VW b8 , 1.6tdi , с Вебасто, после замены ремня ГРМ и помпы с антифриз, перестало греть печку, шланг подачи еле теплый. При запуске Вебасто , через минуту слышны щелчки кипения и откл систему, патрубок подачи еле теплый с Вебасто. Что пробовал- снимал все патрубки и спускал антифриз, держал в ходу высокие обороты, стоял на эстокаде под углом, слил весь антифриз и по новой залил. Все насосы рабочие, на Вебасто новый поставил ориг. У кого какие способы ещё есть? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомогательная электро помпа от вебасты, заклинивший термостат в открытом, и клапан в крышке расширительного бачка, первые три причины в подобных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Michael. сказал:

VW b8 , 1.6tdi , с Вебасто, после замены ремня ГРМ и помпы с антифриз, перестало греть печку, шланг подачи еле теплый. При запуске Вебасто , через минуту слышны щелчки кипения и откл систему, патрубок подачи еле теплый с Вебасто. Что пробовал- снимал все патрубки и спускал антифриз, держал в ходу высокие обороты, стоял на эстокаде под углом, слил весь антифриз и по новой залил. Все насосы рабочие, на Вебасто новый поставил ориг. У кого какие способы ещё есть? Спасибо

На помпе подключили разьем? Там помпа с переменной циркуляцией. Если не работает заслонка , то не будет циркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на крузаке 200

Обычным двум столичным подъёмников не получилось угол маленький ((

Помог только четырёх стоечный( развальный стенд)  задрал по максимуму заехал только передними колёсами задрав градусов на 40-45 все само разводушилось 

А так целый день  мучился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

На помпе подключили разьем? Там помпа с переменной циркуляцией. Если не работает заслонка , то не будет циркуляции.

Все одето, одис ни на что не ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikfm52 сказал:

Была похожая проблема на крузаке 200

Обычным двум столичным подъёмников не получилось угол маленький ((

Помог только четырёх стоечный( развальный стенд)  задрал по максимуму заехал только передними колёсами задрав градусов на 40-45 все само разводушилось 

А так целый день  мучился 

У меня авто стояло почти час с задертым носом на 45'

Только что, XxxxxxW сказал:

Odis service вам в помощь. Там есть функция прокачки ОЖ

Вы ей пользовались?

7 минут назад, Paulyd сказал:

Должны быть точки прокачки

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Michael. сказал:

У меня авто стояло почти час с задертым носом на 45'

Вы ей пользовались?

Да конечно, каждый день на дилерском предприятии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Вспомогательная электро помпа от вебасты, заклинивший термостат в открытом, и клапан в крышке расширительного бачка, первые три причины в подобных ситуациях.

Насос новый. Крышку менял. Термостат причём?

Только что, XxxxxxW сказал:

Да конечно, каждый день на дилерском предприятии

Отлично, там нужен или вакуум спец ваговский, или наполнитель. Ни того ни того нет. Процедуру пробовал раз 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Michael. сказал:

Насос новый. Крышку менял. Термостат причём?

Отлично, там нужен или вакуум спец ваговский, или наполнитель. Ни того ни того нет. Процедуру пробовал раз 5

Как вы пробовали? Я без этого спец инструмента справляюсь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверника заслонка на крильчатке помпи в закритом положении. Ошибок не будет , если не работает заслонка.

 

1 минуту назад, XxxxxxW сказал:

Как вы пробовали? Я без этого спец инструмента справляюсь! 

Никакого спец инструмента там не нужно, для прокачки системи. Система сама развоздушивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Studebeker сказал:

Наверника заслонка на крильчатке помпи в закритом положении. Ошибок не будет , если не работает заслонка.

 

Никакого спец инструмента там не нужно, для прокачки системи. Система сама развоздушивается. 

Вы уверены в своём ответе? Ельза вам в помощь. Там 3 системы ОЖ, мотор, КПП, вебаста и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, XxxxxxW сказал:

Вы уверены в своём ответе? Ельза вам в помощь. Там 3 системы ОЖ, мотор, КПП, вебаста и т.д

Да , уверен, потому что менял не один раз грм и помпу . На етом двигателе две електро помпи и одна електро механическая. Система прокачивается очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а почему Вебасто не греет и кипит?

Тоже помпа виной?

24 минуты назад, Studebeker сказал:

Да , уверен, потому что менял не один раз грм и помпу . На етом двигателе две електро помпи и одна електро механическая. Система прокачивается очень хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Michael. сказал:

Термостат причём?

14 минут назад, Michael. сказал:

Тоже помпа виной?

При вечно открытом термостате помпа двигателя с трудом может продавить воздух через радиатор под капотом, а про электро помпу и разговора быть не может.

 

Малого круга нет, через большой круг систему не развоздушить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maksimus_dm сказал:

При вечно открытом термостате помпа двигателя с трудом может продавить воздух через радиатор под капотом, а про электро помпу и разговора быть не может.

 

Малого круга нет, через большой круг систему не развоздушить.....

🙈

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Michael. сказал:

🙈

Что не понятно? Термостат делит охлаждение двигателя на малый и большой круг. При замене помпы вы воздушите малый круг системы охлаждения двигателя, если термостат заклинен в открытом положении то охлаждайка всегда бежит по большому кругу и помпа не может создать достаточное давление в системе для выдавливания воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа ничего не выдавливает), она все навсего создаёт движение охлаждающей жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю если помпа в закритом состоянии. То практически перекривается  канал рециркуляции охлаждения. https://youtu.be/_LJlPLER5lA посмотрите хоть ето видео и все поймете. Специально для вас нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал что помпа выдавливает, я написал что создает давление, давление охлаждайки выдавливает воздух.......

Если электро помпа завоздушена, то воздух она качать не сможет, основная помпа должна создать давление в системе малого круга и выдавить воздух из электропомпы в расширительный бачек через обратку, но если система всегда открыта на большой круг то основная помпа не сможет создать нужное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже почти 5000км наездил. Температура 90. Отстаньте вы от помпы и термостат)

Вебасто отдельный обогреватель - он тоже не может продавить, хотя мотор Вебасто прогревает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Michael. сказал:

 

Вебасто отдельный обогреватель 

9 минут назад, maksimus_dm сказал:

Можно пойти по дорогому пути. :) Микротрещина в голове воздушит систему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду умничать, не работающая помпа и термостат проявили бы себя и раньше.. не знаю как на всех и на ФВ, один раз мучался с w211,.. на вебасту стоял заклинивший пепепускной клапан.... теорий было много, пока непрогрел тачку с холодной до кипятка, никто не верил...а словил банально, на осщупь патрубков(при понимании где куда что должно бежать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...