Перейти к содержанию

Tuareg 3.0 CASA stage1_egr&dpf&flaps_off


Рекомендуемые сообщения

Добрый день . Нужна прошивка 1037509943_L0907401N_0060_stage1_egr&dpf&flaps_off . Из текущих ошибок  (P0546 датчик 1 температуры ОГ ) и (P149C  Насос ОЖ системы рециркуляции ОГ).

Жду предложений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Allex-27 сказал:

Всем спасибо уже сделали

А первый температурник тоже прибили? Он то к саже не относится, и выполняет роль защиты турбины и выхлопа от перегрева по EGT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jackkrepost сказал:

А первый температурник тоже прибили? Он то к саже не относится, и выполняет роль защиты турбины и выхлопа от перегрева по EGT. 

Если в выхлопе ничего нет, то скорее всего шанс так перегреться крайне не высок. Даже скорее близок к 0, при условии НЕ кривого стейджа с накрученной длительностью инъекции и подплакивающими форсунками с недостаточным наддувом....как следствие растущим EGT 

Но как показывает практика, никто особо не загонятся сделать нормальный ST1 посчитать все соотношения. Все тюны которые я вижу на переделку, каждый день это 5-10-15% прикидки к стоковым параметрам, почти никогда не учитывающих абсолютно никакой логики. Понимание такое - "лучшэ прэ, многа не дымиць, ну и добра"... При таких тюнах, мотор медленно, но 100% уверенно семимильными шагами ускоряет свой путь к износу, ну и конечно же никто и никогда не свяжет трещину в поршне через 40 тыс. км. со stage который сделан сикось-накось.

Такая вот дешёвая практика их жизни. Кто почитал и понял, тому +100500 к карме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

Если в выхлопе ничего нет, то скорее всего шанс так перегреться крайне не высок. Даже скорее близок к 0, при условии НЕ кривого стейджа с накрученной длительностью инъекции и подплакивающими форсунками с недостаточным наддувом....как следствие растущим EGT 

 

 

Да, при идеальных условиях возможно , но как много их в идеальном состоянии ездит? Хотя даже стоковые моторы спокойно набирают 600-700 просто при разгоне с 3-4 передачи и выше когда крутить до отсечки .И есть ещё любители валить на все деньги, педаль в пол и погнали, добавим к этому жаркую погоду, и засранные радиаторы и очень даже красиво перегреем. Ломать защитные режимы это заведомо кривые решения, так же как и прибивать ошибки вместо ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

Да, при идеальных условиях возможно , но как много их в идеальном состоянии ездит? Хотя даже стоковые моторы спокойно набирают 600-700 просто при разгоне с 3-4 передачи и выше когда крутить до отсечки .И есть ещё любители валить на все деньги, педаль в пол и погнали, добавим к этому жаркую погоду, и засранные радиаторы и очень даже красиво перегреем. Ломать защитные режимы это заведомо кривые решения, так же как и прибивать ошибки вместо ремонта. 

Не соглашусь. Есть одинаковые моторы с датчиком и без датчика в заводском исполнении, в зависимости от наличия сажевого и рынка исполнения. 

У других же производителей, гораздо более мощные моторы, от слова совсем не имеют данного EGT перед турбиной. 

Дизель работает на более низких температурах горения, в отличие от бензинового ДВС, всё зависит от исправности топливной системы. 

Есть системы защиты дымности по лямбда регулированию, защиты компонентов от температуры топлива, температуры ДВС, температуры наддува, скорости автомобиля. 

ДВС не защищён одним лишь параметром EGT, это раз, и два, что более ранние моторы не имеют столько систем защит и каким-то магическим образом, поршня в трубу не высыпаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

Не соглашусь. Есть одинаковые моторы с датчиком и без датчика в заводском исполнении, в зависимости от наличия сажевого и рынка исполнения

Есть системы защиты дымности по лямбда регулированию, защиты компонентов от температуры топлива, температуры ДВС, температуры наддува, скорости автомобиля. 

ДВС не защищён одним лишь параметром EGT, это раз, и два, что более ранние моторы не имеют столько систем защит и каким-то магическим образом, поршня в трубу не высыпаются. 

В чем то да в чем то нет. Про более ранние моторы, да защиты столько нет, но и коэффициент мощность на объем там более низкий. (какие пиковые значения наддува и цикловой на старых и новых моторах думаю вы и сами знаете). Моторы без сажи в своём большинстве тоже имеют 1 температурник, а если и не имеют то заложен расчётный коэффициент температуры выхлопа по количеству топлива или как они там его считают.

P. S. нет цели кому то что то доказать. Но моё мнение однозначно, не надо ломать защиту мотора, они и без этого не долго живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Jackkrepost сказал:

они и без этого не долго живут. 

снизьте интервал замены масла вдвое и окажется надёжный мотор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...