ayaks2121 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Добрый день, помогите пожалуйста советом куда копать дальше. Постоянные краковременные, буквально секундные провалы напряжения, в прикреплённом видео видно. Что было сделано: аккумулятор новый, щетки поменял, реле-регулятор поменял - проблема не уходит. Да и при включении всех потребителей, в том числе двух вентиляторов охлаждения, подогрева зеркал и заднего стекла напряжение падает до 12,4 вольт может это как-то связано. Машинка хонда аккорд 1994 года с двигателем F20Z1. VID_20211029_181313(0).mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 в генераторе не только реле-регулятор и щетки. есть еще диодный мост. Смотрел под нагрузкой диоды? А также массы и соединения +. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Токосьемные кольца в каком состоянии? Я теперь всегда при замене щеток меняю кольца и подшипники как стандарт. И еще. Попробуйте взять другой мультиметр, не может падать напряжение на акуме с 14 на 6 вольт так кратковременно. Похоже больше на глюк мультиметра или щупы обламаные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 5 часов назад, [email protected] сказал: Похоже больше на глюк мультиметра или щупы обламаные. Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром! 6 часов назад, ayaks2121 сказал: при включении всех потребителей, в том числе двух вентиляторов охлаждения, подогрева зеркал и заднего стекла напряжение падает до 12,4 вольт А это вообще нормально и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Мультик купи нормальный,ну или в этом батарейку поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Zh 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Ищи плохой контакт. Возможен вариант с отгнивающей массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 2 часа назад, Alex_vin сказал: Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром! Ну всё остальное мультиметр показывает правильно. Пробовал им разные замеры делать, больше нигде так не скачет напряжение, всё нормально показывает 8 часов назад, [email protected] сказал: Токосьемные кольца в каком состоянии? На одном небольшая выработка, а второй в хорошем состоянии 8 часов назад, Aleks75 сказал: в генераторе не только реле-регулятор и щетки. есть еще диодный мост. Смотрел под нагрузкой диоды? А также массы и соединения +. массы и места соединения нормальные (при замере на самом генераторе, а не на клеммах аккумулятора такая же петрушка). А вот как диоды под нагрузкой проверить я к сожалению не знаю. Проще мост диодный заменить, благо он стоит не дорого. 2 часа назад, Alex_vin сказал: А это вообще нормально и правильно. Так летом если каждый день ездить с кондюком аккумулятор же загнётся, постоянно недозаряд будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 9 минут назад, [email protected] сказал: Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. Хорошо, попробую другой мультиметр. О результатах отпишусь 13 минут назад, [email protected] сказал: Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. Сейчас подумал логически. Мерил на клеммах аккумулятора, не может же на аккумляторе ниже вольт упасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 22 минуты назад, ayaks2121 сказал: С такими знаниями лучше показать авто мастеру который понимает что к чему. 26 минут назад, ayaks2121 сказал: А вот как диоды под нагрузкой проверить я к сожалению не знаю. Проще мост диодный заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 9 минут назад, CERGEY121 сказал: С такими знаниями лучше показать авто мастеру который понимает что к чему. Да показывал я одному. Проблеме уже год наверное. Всё проверил, сказал, что диодный в хорошем состоянии и посоветовал щетки поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 17 минут назад, ayaks2121 сказал: не может же на аккумляторе ниже вольт упасть Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки 17 минут назад, ayaks2121 сказал: не может же на аккумляторе ниже вольт упасть Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 16 часов назад, Alex_vin сказал: Тем более вообще не слышно увеличения нагрузки на двигатель! Явно что-то с мультиметром Мультиметр исправен 100% сегодня проверил на другом авто 13 часов назад, Alex_vin сказал: Бинго!!! Может, конечно, но будет однозначно слышно - двигатель заметно "давится" от нагрузки Прверил мультиметр на другом авто, всё нормально показывает - значит не в нём проблема 13 часов назад, [email protected] сказал: Поверь, не может напряжение скакать с 14 на 3 вольта. Попробуй другой мультиметр. На другом автомобиле мультиметр всё нормально показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Массу с двигателя на кузов проверь или подцепи еще одну. И я всеровно недоверяю твоему мультиметру. Найди спеца в своем городе и отдай ему пусть сделает (я видел отдавал, отдай другому). В крайнем случае поменяет на новый генератор. Там ерунда проблема, ты что то не так проверяешь. Год ездить с такой простой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 31 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 10 часов назад, [email protected] сказал: Массу с двигателя на кузов проверь или подцепи еще одну. И я всеровно недоверяю твоему мультиметру. Найди спеца в своем городе и отдай ему пусть сделает (я видел отдавал, отдай другому). В крайнем случае поменяет на новый генератор. Там ерунда проблема, ты что то не так проверяешь. Год ездить с такой простой проблемой. Масса в норме. Я грешу на диодный мост т.к. больше просто нечему там сломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 5 минут назад, ayaks2121 сказал: Я грешу на диодный мост Ну поменяй если нечем заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayaks2121 0 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Проблема была решена заменой диодного моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти