Перейти к содержанию

Qashqai 2019 mr20 крутит, нет запуска


byvalyi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Nissan Qashqai 2019 год 2.0 атмосферник, непосредственный впрыск MR20. 
Со слов клиента остановился купить арбуз, дальше уже не завёлся, приехал на эвакуаторе. 

Проверено : 
 - Стартер крутит, схватывания нет, запуска нет, Иммо не горит, ошибок нет. 
 - На очистителе заводится;
 - Давление в рампе ~ 180 бар;
 - Провода «эбу-форсунки» без обрывов, нагрузку держат, импульсы на форсунки идут, плюсы минусы (попарные) форсунок в контактах эбу имеются; 
 - на катушки импульсы также присутствуют; 
 - воздушный фильтр норм, впуск герметичен; 
 - Сигналку отключал;
 - Педаль акселератора - норма (предположение было может продувка цилиндров идёт как при выжатой педали) . 
 - топливом заправлялся там же говорит, в рампе бензин нормальный. 

В планах осциллографом (пока нет на руках) подкинуться на форсунки , посмотреть размах напряжений (под 70 вольт вроде должно). И метки на всякий глянуть. Консалт имеется на руках. 

P.s. Заметил, что когда включаю зажигание, иногда чек не выскакивает. Проверил все массы, плюсы на эбу - норма. 

Также прилагаю фото распиновки некоторых важных контактов эбу, которые проверил. 

Если есть ещё какие идеи подскажите, пожалуйста. Благодарю.

5E6D7146-2F20-4705-81C9-785C77A51042.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ОЖ?

Температура впуска?

Свечи и катушки зажигания как проверяли?

ДПКВ проверяли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Температура ОЖ?

Температура впуска?

Свечи и катушки зажигания как проверяли?

ДПКВ проверяли?

 

1,2) не обращал внимания, гляну

3) визуально и лишь диодной контролькой пока, авто свежее, вроде редко они выходят из строя

4)  нет, сослался на то, что на очистителе завёлся, стало быть метки, дпкв, дпрв норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по Кан случайно нет U? На сколько знаю проблемы с перемычками кана были. Особенно если чек не загорается о каком запуске речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально свечи с катушками проверять это не правильно, да же новые свечи могут иметь неисправный изолятор на воздухе оно будет работать, а вот под давлением, нет.......

по даташиту модули проверяются на разряднике расстояние 13 - 17 mm, но правда это для движки DE, для DD пишут что так же, там такиеже свечи чтоят что и для DE. Из личного опыта если катушки БОСЦШ то они как раз таки и прошивают на разряднике 13 - 17 mm

 

2 минуты назад, SilverevliS сказал:

Ошибок по Кан случайно нет U?

Да вроде пишет что нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SilverevliS сказал:

Ошибок по Кан случайно нет U? На сколько знаю проблемы с перемычками кана были. Особенно если чек не загорается о каком запуске речь

По кану - нет ошибок, да, верно, бюллетень была по кану ещё, посмотрю, спасиб. Чек редко пропадал. Обычно появляется. 

2 минуты назад, dyrokol сказал:

Визуально свечи с катушками проверять это не правильно, да же новые свечи могут иметь неисправный изолятор на воздухе оно будет работать, а вот под давлением, нет.......

по даташиту модули проверяются на разряднике расстояние 13 - 17 mm, но правда это для движки DE, для DD пишут что так же, там такиеже свечи чтоят что и для DE. Из личного опыта если катушки БОСЦШ то они как раз таки и прошивают на разряднике 13 - 17 mm

 

Понял, спасибо большое, гляну.
p.s. Темп впуска, воздуха адекватные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи не в чёрной копоти? Топливные коррекции и Гидроплотность форсунок не помешает тож проверить либо газоанализатор в цилиндр ткнуть ch должно быть не более 400-800. Может богатая смесь на запуске как раз после не долгого простоя )) за арбузом сходить. Крутить долго будет

Но завестись должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SilverevliS сказал:

Свечи не в чёрной копоти? Топливные коррекции и Гидроплотность форсунок не помешает тож проверить либо газоанализатор в цилиндр ткнуть ch должно быть не более 400-800. Может богатая смесь на запуске как раз после не долгого простоя )) за арбузом сходить. Крутить долго будет

Но завестись должна

Свечи норм визуально, корр. 99% по последним данным. Даже ослика нет, какие тут анализаторы) 

заметил особенность. Зажигание вкл. - покрутил. - чек пропал. Зажигание выкл вкл - чека нет - соответственно связи сканера с ним нет. Выкл зажигание на секунд 10-15, возвращается в норму всё. 
В момент когда чека нет - импульсы также продолжаются на форсы, катушки, питание + на ECM в моменте без чека норм, нагрузочн лампа светит, напруга 11,8 - такая же когда чек светит и связь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SilverevliS сказал:

Так а не заводиться когда чека нет или пофиг?

Что чек есть, что нет - Не заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сука попкорн закончился, так хотелось еще почитать  продолжение.

Два файла в одном схема управления двигателем, на втором где стоят реле

Если на эфире заводится - топливо не поступает, а на MR болезнь РЕЛЕ,

РЕЛЕ управления форсунками стоит слева под крылом - коричневая ( в файле есть ее координаты) 

jtbwa7422gb.pdf jtmii6467gb.pdf

Другой вариант - пиздец в блоке ECM - попала сырость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, _AlViS_ сказал:

Вот сука попкорн закончился, так хотелось еще почитать  продолжение.

Два файла в одном схема управления двигателем, на втором где стоят реле

Если на эфире заводится - топливо не поступает, а на MR болезнь РЕЛЕ,

РЕЛЕ управления форсунками стоит слева под крылом - коричневая ( в файле есть ее координаты) 

jtbwa7422gb.pdf 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок jtmii6467gb.pdf 11 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Другой вариант - пиздец в блоке ECM - попала сырость

:D 

Забыл указать, одним из первых эти оба реле были проверены) 

Да, на ецм подозрения тоже большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда клапан ТНВД не открывается, можно проверить по напряжению в сканере. хотя она завелась бы но не держала высокие обороты

обычно меняю реле форсунок - чистить контакты пустая трата времени, при проверке реле всегда как рабочая но какой-то косяк в контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, _AlViS_ сказал:

Тогда клапан ТНВД не открывается, можно проверить по напряжению в сканере. хотя она завелась бы но не держала высокие обороты

обычно меняю реле форсунок - чистить контакты пустая трата времени, при проверке реле всегда как рабочая но какой-то косяк в контактах

Ок, спасибо за мысли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица параметров, тебя интересует  FUEL PRES SEN V - напряжение на клапане ТНВД.

 

Формат листа изменил

НЕ стал конкретно "вырезать" данный параметр отправил все

 

com.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, _AlViS_ сказал:

Таблица параметров, тебя интересует  FUEL PRES SEN V - напряжение на клапане ТНВД.

 

Формат листа изменил

НЕ стал конкретно "вырезать" данный параметр отправил все

 

com.pdf 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

это под mr20 параметры? что-то fuel pres sen у меня 18 МПа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему. Но все же. А почему человекмавто 2019 года притащил к вам, а не к дилеру. Ведь авто на гарантии должно быть. Мб что -то не договаривают. Мб дтп было и удар в блок реле, косу прижало, блок управления с ударом. 

Так мысли вслух. Добавить к предыдущим ораторам в принципе нечего. Вроде все частые проблемы расписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, axden сказал:

Может не в тему. Но все же. А почему человекмавто 2019 года притащил к вам, а не к дилеру. Ведь авто на гарантии должно быть. Мб что -то не договаривают. Мб дтп было и удар в блок реле, косу прижало, блок управления с ударом. 

Так мысли вслух. Добавить к предыдущим ораторам в принципе нечего. Вроде все частые проблемы расписали.

Я на дилере Ниссан работаю вот третью неделю, но опыта немного в сфере автодиагностики. Наставник опытный диагност есть , он завтра только выйдет и дальше будем смотреть, а я пока начальную инфу накопал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все получится!

Я думаю либо клапан на тнвд, либо моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alez066 сказал:

Реле поменяй, блок в переднем левом подкрылке. 

Вот прям сейчас подкидывал заведомо исправное реле - коричневое, 6ти контактное , попарно форсунки подключающее. Не помогло

48 минут назад, byvalyi сказал:

это под mr20 параметры? что-то fuel pres sen у меня 18 МПа 

На новом авто проверял, там 15мпа при простое, при работающем двигателе ~ 6 мпа. Так что норма тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписаться. 
Вообщем, перекинут ECM BCM со сломанного авто на новый , такой же комплектации - новый заводится. Стало быть дело не в ECM. 

Сняты форсунки , внешне состояние - ничего необычного. Стенда нет. Закинули в LAVR на сутки. На след день устанавливаем форсунки на место - запуск есть. 
 

Максимально возможное количество топлива слили из шланга впуска тнвд  (сканером, активацией реле топл насоса), залили привезённое клиентом, качественное, конец. 
 

Вывод : некачественное топливо, на горячую молотило, двигатель остановили, игла в форсунке зафиксировалась, закоксовалась, залегла в одном положении каким-то образом (причём все четыре) ,незапуск, ну и эвакуатор. 

B3BC04D9-A974-48A6-B488-2CB3B67038C2.jpeg

565AB722-7052-4B20-8E88-966A489A2590.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 форсунки одновременно могут выйти из строя наверно если только литр эпоксидки или ещё какого-то говна в бак налить… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2021 в 17:03, byvalyi сказал:

Вывод : некачественное топливо, на горячую молотило, двигатель остановили, игла в форсунке зафиксировалась, закоксовалась, залегла в одном положении каким-то образом (причём все четыре) ,незапуск, ну и эвакуатор

Это конечно полный пипец, если только в бак не насрали. Какое должно быть топливо чтоб так форсы засрать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивляться то! В магазинах продаются добавки к топливу для очистки топливной. Попробуйте залейте ее в топливную, которая нормального топливо в жизнь не видела и прокатитесь. Результат будет идентичен. Только тут заменой форс уже не обойтись - менять и промывать всю топливную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...