byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Доброго времени суток. Nissan Qashqai 2019 год 2.0 атмосферник, непосредственный впрыск MR20. Со слов клиента остановился купить арбуз, дальше уже не завёлся, приехал на эвакуаторе. Проверено : - Стартер крутит, схватывания нет, запуска нет, Иммо не горит, ошибок нет. - На очистителе заводится; - Давление в рампе ~ 180 бар; - Провода «эбу-форсунки» без обрывов, нагрузку держат, импульсы на форсунки идут, плюсы минусы (попарные) форсунок в контактах эбу имеются; - на катушки импульсы также присутствуют; - воздушный фильтр норм, впуск герметичен; - Сигналку отключал; - Педаль акселератора - норма (предположение было может продувка цилиндров идёт как при выжатой педали) . - топливом заправлялся там же говорит, в рампе бензин нормальный. В планах осциллографом (пока нет на руках) подкинуться на форсунки , посмотреть размах напряжений (под 70 вольт вроде должно). И метки на всякий глянуть. Консалт имеется на руках. P.s. Заметил, что когда включаю зажигание, иногда чек не выскакивает. Проверил все массы, плюсы на эбу - норма. Также прилагаю фото распиновки некоторых важных контактов эбу, которые проверил. Если есть ещё какие идеи подскажите, пожалуйста. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Температура ОЖ? Температура впуска? Свечи и катушки зажигания как проверяли? ДПКВ проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, dyrokol сказал: Температура ОЖ? Температура впуска? Свечи и катушки зажигания как проверяли? ДПКВ проверяли? 1,2) не обращал внимания, гляну 3) визуально и лишь диодной контролькой пока, авто свежее, вроде редко они выходят из строя 4) нет, сослался на то, что на очистителе завёлся, стало быть метки, дпкв, дпрв норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Ошибок по Кан случайно нет U? На сколько знаю проблемы с перемычками кана были. Особенно если чек не загорается о каком запуске речь dyrokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Визуально свечи с катушками проверять это не правильно, да же новые свечи могут иметь неисправный изолятор на воздухе оно будет работать, а вот под давлением, нет....... по даташиту модули проверяются на разряднике расстояние 13 - 17 mm, но правда это для движки DE, для DD пишут что так же, там такиеже свечи чтоят что и для DE. Из личного опыта если катушки БОСЦШ то они как раз таки и прошивают на разряднике 13 - 17 mm 2 минуты назад, SilverevliS сказал: Ошибок по Кан случайно нет U? Да вроде пишет что нет...... SilverevliS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, SilverevliS сказал: Ошибок по Кан случайно нет U? На сколько знаю проблемы с перемычками кана были. Особенно если чек не загорается о каком запуске речь По кану - нет ошибок, да, верно, бюллетень была по кану ещё, посмотрю, спасиб. Чек редко пропадал. Обычно появляется. 2 минуты назад, dyrokol сказал: Визуально свечи с катушками проверять это не правильно, да же новые свечи могут иметь неисправный изолятор на воздухе оно будет работать, а вот под давлением, нет....... по даташиту модули проверяются на разряднике расстояние 13 - 17 mm, но правда это для движки DE, для DD пишут что так же, там такиеже свечи чтоят что и для DE. Из личного опыта если катушки БОСЦШ то они как раз таки и прошивают на разряднике 13 - 17 mm Понял, спасибо большое, гляну. p.s. Темп впуска, воздуха адекватные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Свечи не в чёрной копоти? Топливные коррекции и Гидроплотность форсунок не помешает тож проверить либо газоанализатор в цилиндр ткнуть ch должно быть не более 400-800. Может богатая смесь на запуске как раз после не долгого простоя )) за арбузом сходить. Крутить долго будет Но завестись должна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 10 минут назад, SilverevliS сказал: Свечи не в чёрной копоти? Топливные коррекции и Гидроплотность форсунок не помешает тож проверить либо газоанализатор в цилиндр ткнуть ch должно быть не более 400-800. Может богатая смесь на запуске как раз после не долгого простоя )) за арбузом сходить. Крутить долго будет Но завестись должна Свечи норм визуально, корр. 99% по последним данным. Даже ослика нет, какие тут анализаторы) заметил особенность. Зажигание вкл. - покрутил. - чек пропал. Зажигание выкл вкл - чека нет - соответственно связи сканера с ним нет. Выкл зажигание на секунд 10-15, возвращается в норму всё. В момент когда чека нет - импульсы также продолжаются на форсы, катушки, питание + на ECM в моменте без чека норм, нагрузочн лампа светит, напруга 11,8 - такая же когда чек светит и связь есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Так а не заводиться когда чека нет или пофиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 11 минут назад, SilverevliS сказал: Так а не заводиться когда чека нет или пофиг? Что чек есть, что нет - Не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AlViS_ 29 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Вот сука попкорн закончился, так хотелось еще почитать продолжение. Два файла в одном схема управления двигателем, на втором где стоят реле Если на эфире заводится - топливо не поступает, а на MR болезнь РЕЛЕ, РЕЛЕ управления форсунками стоит слева под крылом - коричневая ( в файле есть ее координаты) jtbwa7422gb.pdf jtmii6467gb.pdf Другой вариант - пиздец в блоке ECM - попала сырость igorgan и byvalyi 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 6 минут назад, _AlViS_ сказал: Вот сука попкорн закончился, так хотелось еще почитать продолжение. Два файла в одном схема управления двигателем, на втором где стоят реле Если на эфире заводится - топливо не поступает, а на MR болезнь РЕЛЕ, РЕЛЕ управления форсунками стоит слева под крылом - коричневая ( в файле есть ее координаты) jtbwa7422gb.pdf 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок jtmii6467gb.pdf 11 \u041c\u0411 · 0 загрузок Другой вариант - пиздец в блоке ECM - попала сырость Забыл указать, одним из первых эти оба реле были проверены) Да, на ецм подозрения тоже большие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AlViS_ 29 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Тогда клапан ТНВД не открывается, можно проверить по напряжению в сканере. хотя она завелась бы но не держала высокие обороты обычно меняю реле форсунок - чистить контакты пустая трата времени, при проверке реле всегда как рабочая но какой-то косяк в контактах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 8 минут назад, _AlViS_ сказал: Тогда клапан ТНВД не открывается, можно проверить по напряжению в сканере. хотя она завелась бы но не держала высокие обороты обычно меняю реле форсунок - чистить контакты пустая трата времени, при проверке реле всегда как рабочая но какой-то косяк в контактах Ок, спасибо за мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AlViS_ 29 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Таблица параметров, тебя интересует FUEL PRES SEN V - напряжение на клапане ТНВД. Формат листа изменил НЕ стал конкретно "вырезать" данный параметр отправил все com.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 11 минут назад, _AlViS_ сказал: Таблица параметров, тебя интересует FUEL PRES SEN V - напряжение на клапане ТНВД. Формат листа изменил НЕ стал конкретно "вырезать" данный параметр отправил все com.pdf 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок это под mr20 параметры? что-то fuel pres sen у меня 18 МПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Может не в тему. Но все же. А почему человекмавто 2019 года притащил к вам, а не к дилеру. Ведь авто на гарантии должно быть. Мб что -то не договаривают. Мб дтп было и удар в блок реле, косу прижало, блок управления с ударом. Так мысли вслух. Добавить к предыдущим ораторам в принципе нечего. Вроде все частые проблемы расписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 3 минуты назад, axden сказал: Может не в тему. Но все же. А почему человекмавто 2019 года притащил к вам, а не к дилеру. Ведь авто на гарантии должно быть. Мб что -то не договаривают. Мб дтп было и удар в блок реле, косу прижало, блок управления с ударом. Так мысли вслух. Добавить к предыдущим ораторам в принципе нечего. Вроде все частые проблемы расписали. Я на дилере Ниссан работаю вот третью неделю, но опыта немного в сфере автодиагностики. Наставник опытный диагност есть , он завтра только выйдет и дальше будем смотреть, а я пока начальную инфу накопал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Ну тогда все получится! Я думаю либо клапан на тнвд, либо моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alez066 11 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Реле поменяй, блок в переднем левом подкрылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 27 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 5 минут назад, Alez066 сказал: Реле поменяй, блок в переднем левом подкрылке. Вот прям сейчас подкидывал заведомо исправное реле - коричневое, 6ти контактное , попарно форсунки подключающее. Не помогло 48 минут назад, byvalyi сказал: это под mr20 параметры? что-то fuel pres sen у меня 18 МПа На новом авто проверял, там 15мпа при простое, при работающем двигателе ~ 6 мпа. Так что норма тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byvalyi 15 Опубликовано 30 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Забыл отписаться. Вообщем, перекинут ECM BCM со сломанного авто на новый , такой же комплектации - новый заводится. Стало быть дело не в ECM. Сняты форсунки , внешне состояние - ничего необычного. Стенда нет. Закинули в LAVR на сутки. На след день устанавливаем форсунки на место - запуск есть. Максимально возможное количество топлива слили из шланга впуска тнвд (сканером, активацией реле топл насоса), залили привезённое клиентом, качественное, конец. Вывод : некачественное топливо, на горячую молотило, двигатель остановили, игла в форсунке зафиксировалась, закоксовалась, залегла в одном положении каким-то образом (причём все четыре) ,незапуск, ну и эвакуатор. _AlViS_, dyrokol и axden 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 4 форсунки одновременно могут выйти из строя наверно если только литр эпоксидки или ещё какого-то говна в бак налить… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AlViS_ 29 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 В 30.10.2021 в 17:03, byvalyi сказал: Вывод : некачественное топливо, на горячую молотило, двигатель остановили, игла в форсунке зафиксировалась, закоксовалась, залегла в одном положении каким-то образом (причём все четыре) ,незапуск, ну и эвакуатор Это конечно полный пипец, если только в бак не насрали. Какое должно быть топливо чтоб так форсы засрать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 А что удивляться то! В магазинах продаются добавки к топливу для очистки топливной. Попробуйте залейте ее в топливную, которая нормального топливо в жизнь не видела и прокатитесь. Результат будет идентичен. Только тут заменой форс уже не обойтись - менять и промывать всю топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения