Перейти к содержанию

Serena HFC26 гибрид 2012 год. нужны достоверные сведения о работе непрописанного вариатора.


Рекомендуемые сообщения

всем добра.

ситуация  - 

        купили авто вышеозначенное, в малопригодном для езды состояния. для возможной последующей перепродажи.

        после приведения в порядок обнаружилось что едет, оное гно, не совсем одекватно.

        А конкретно включаем драйв ждем пару секунд пеночек и можно двигаться. с задней скоростью затуп сильно меньше но есть.

        так же было замечено что вариатор менялся (закрашенные болты желтой краской, как обычный в нашем регеоне контрактный блок). ошибок нет, катается уже нелю ситуация ни как не меняется.

Вопрос - если предположить,  что данный вариатор после замены, небыл прописан, (сканер лаунч предлогает ввести QR код), как он должен себя вести??? 

ПОПРАВКА - План действий ПОНЯТЕН , и варик меняли не мы!!!!     ВОПРОС - Что будет если этого не сделать (поменять калибровку)?, как будет вести себя варик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам с этими вопросами к akpgaraz

Он собаку на них съел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить данные калибровки в ТСМ и Куэркоде на позиционере. Если разные,перезаписать с позиционера.

Это если 16 варик,если 11 провести процедуру перезаписи с епрома в гидроблоке.

На с26 японского рынка могут стоять и те и другие,12-13 года переходные.

Хотя если написано гибрид-16 варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отписываюсь, варик если поменять на контракт но не прописать калибры с QR. то в моем случае имеем как раз пинки при включении драйв или задней передачи. во всем остальном ехал в принцепе норм.   Просто при замене оного (мое предположение) об этом непозаботились впринцепе. часть шильжика была замазано краской. 

после записи инфо с шилды, варик стал включаться незаметно и быстро.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как повезет,если калибры сильно отличаются то за неделю может в хлам превратиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно понятно.

только обнаружилось что он контракт после мойки, а это было в день написания поста. и история авто не предпологала меняный варик.

до этого думалди что ему приходит трын, и особо не заморачивались с диагностикой, контракт 80т.р, ремонт примерно столько же у нас в городе (700 км от хабаровска).

тему закрываю, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dizmark закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...