eufs 5 Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Ошибка актуатора турбины. Актуатор 059 145 725Е P3348 004 неисправность эл.цепи. Разобрал перепаял медью контакты. Не помогло. 3 и 4 контакт имеют одинаковые цепи защиты. 4 контакт разъема звонится на 16 выв процессора 3 контакт разъема не звонится никуда . Хотя вроде как должен идти на 3 выв. Больше некуда. Если есть у кого в разборке, посмотрите или прозвоните. Спасибо. От лишних вопросов. Второе фото не мое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 откройте параметры требуемое и фактическое положения акуатора, и увидите в чем косяк. сам раз мучался недогоня с чего это ошибка хотя все норм. одис помог. SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 10 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 Поддержу. Недавно боролся с приводом вихревых, обрыв цепи и всё тут. Три привода подкидывал, благо есть в запасе, ошибка одна и та же. Напряжения, земля, всё есть, а ошибка не уходит. Догадался сдвинуть шарнир немного от крайнего положения, заданное и фактическое значение совпало и ошибка по обрыву цепи ушла. Дальше дело техники. Похоже, у ТС похожий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 11 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Первое. Если к плате подключить двигатель и подать питание, контроллер тестирует обр связь. Включает на короткое время двигатель и смотрит поведение датчиков холла. Если все в порядке, то остается на двигателе небольшое напряжение по направлению действия пружины. Это у меня все есть Второе. Если блок подключен к машине, то по команде от блока упр двигателя актуатор выезжает до упора. Если это произошло за заданное количество импульсов от датчиков холла, то так и остается. Если он упор не нашел, то актуатор съезжает назад и выдает ошибку. Вот второго у меня нет. Поэтому я делаю вывод в нарушении интерфейса. Питание на блок в норме То есть блок управления двигателем не видит актуатор вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 12 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Так в том и суть, что нужно ему этот упор дать "понюхать". При выработке на вихревых спасает отверстие с резьбой и винтик, далее ловите крайнее положение. Думаю, здесь тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 12 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Я же пишу....Он не шевелится вовсе. Блок управления двигателем его не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Тоже недавно был такой тур с такой же ошибкой, тоже и паял и плясал с ним, все тщетно! Заменили на аналог) такое Г пришло что пришлось укорачивать тягу актуатора,адаптацию проходит ошибок нет НО И не додувает) укоротили тягу заварил, а дальше настройка самим актуатором по прорезям) коляска уехала CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eufs 5 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Разобрался с у актуатором. Сделал на макетке управление, покрутил на столе. На частоте 250 Гц (4мс период) по третьему контакту (Т60/20 -> J724/3 )идет от блока управления двигателем ШИМ задание на положение актуатора По четвертому контакту (J724/4 -> Т94/85) назад на блок возвращается ШИМ фактического положения. Выход блока управления двигателем (Т60/20 -> J724/3) открытый коллектор. В актуаторе подвешен к +12В через 730ом. Вход блока управления (J724/4 -> Т94/85) пассивный Диапазон положений актуатора 0-90град. Если задание поступает на больший угол, возникает ошибка, Актуатор возвращается в 0, а на выходе 80% ШИМ до сброса задания меньше 20%. Потом можно крутить снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения