Перейти к содержанию

Volkswagen Touareg 3.0D 2007


Рекомендуемые сообщения

Ошибка актуатора турбины.

Актуатор 059 145 725Е

P3348 004 неисправность эл.цепи.

Разобрал перепаял медью контакты. Не помогло.

3 и 4 контакт имеют одинаковые цепи защиты. 

4 контакт разъема  звонится на 16 выв процессора

3 контакт разъема не звонится никуда . Хотя вроде как должен идти на 3 выв. Больше некуда.

Если есть у кого в разборке, посмотрите или прозвоните.

Спасибо.

 

act1.jpg

act2.jpg

act3.jpg

От лишних вопросов. Второе фото не мое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откройте параметры требуемое и фактическое положения акуатора, и увидите в чем косяк. сам раз мучался недогоня с чего это ошибка хотя все норм. одис помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Недавно боролся с приводом вихревых, обрыв цепи и всё тут. Три привода подкидывал, благо есть в запасе, ошибка одна и та же. Напряжения, земля, всё есть, а ошибка не уходит. Догадался сдвинуть шарнир немного от крайнего положения, заданное и фактическое значение совпало и ошибка по обрыву цепи ушла. Дальше дело техники. Похоже, у ТС похожий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. Если к плате подключить двигатель и подать питание, контроллер тестирует обр связь. Включает на короткое время двигатель и смотрит поведение датчиков холла. Если все в порядке, то остается на двигателе небольшое напряжение по направлению действия пружины. Это у меня все есть

Второе. Если блок подключен к машине, то по команде от блока упр двигателя актуатор выезжает до упора. Если это произошло за заданное количество импульсов от датчиков холла, то так и остается. Если он упор не нашел, то актуатор съезжает назад и выдает ошибку.

Вот второго у меня нет. Поэтому я делаю вывод в нарушении интерфейса. Питание на блок в норме

 

То есть блок управления двигателем не видит актуатор вовсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и суть, что нужно ему этот упор дать "понюхать". При выработке на вихревых спасает отверстие с резьбой и винтик, далее ловите крайнее положение. Думаю, здесь тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно был такой тур с такой же ошибкой, тоже и паял и плясал с ним, все тщетно! Заменили на аналог) такое Г пришло что пришлось укорачивать тягу актуатора,адаптацию проходит ошибок нет НО И не додувает) укоротили тягу заварил, а дальше настройка самим актуатором по прорезям) коляска уехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с у актуатором. Сделал на макетке управление, покрутил на столе.

На частоте 250 Гц (4мс период) по третьему контакту (Т60/20 ->  J724/3 )идет от блока управления двигателем ШИМ задание на положение актуатора

По четвертому контакту (J724/4 -> Т94/85) назад на блок возвращается ШИМ фактического положения.

Выход блока управления двигателем (Т60/20 -> J724/3) открытый коллектор. В актуаторе подвешен к +12В через 730ом.

Вход блока управления (J724/4 -> Т94/85) пассивный

Диапазон положений актуатора 0-90град. Если задание поступает на больший угол, возникает ошибка, Актуатор возвращается в 0, а на выходе 80% ШИМ до сброса задания меньше 20%.

Потом можно крутить снова.

act4.jpg.40b937fe071aee68ab6de5ca452f035f.jpgact5.jpg.16c52cccf362685131d9166dfee3423c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • eufs закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...