Перейти к содержанию

Замена приборки с Америки на Европу Audi a4b6


jhNeC_Op

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, имею в личном пользовании такой автомобиль как Audi a4b6 2002 1.8t, очень хочется заменить приборку с Америки на Европу у меня стоит доска 8E0920950HX D29. крипта, а доска на замену 8E0920900H D26 и доска без крипты, синхру через 50 канал не берет, соответственно не пишет ключ, 

Делаю так, вычитал пин с приборок, ставлю приборку новую захожу в 50 канал ввожу старый пин, пишет система не в нормее. вин в приборке не меняется, пните в нужном направлении что необходимо что бы победить ее. Заранее премного благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

carprog делает, только порядок действии не помню вроде старый иммо читаете, так же делаете бекап старой приборки епромм командиром. Потом ставите новую и так же проделываете бекап. Потом иммо со старой в новую надо положить. Так же гляньте тайминг блокировка висит может у вас пин по этому не берет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 21:29, jhNeC_Op сказал:

ставлю приборку новую захожу в 50 канал ввожу старый пин

Ставишь новую приборку, заходишь в неё, "login", вводишь пин от неё, далее "Адаптация" и уже там в 50 канале вяжешь старым логином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американскую машину европейская приборка по пину почти никогда не привязывается. Врукопашную надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 21:29, jhNeC_Op сказал:

пните в нужном направлении что необходимо что бы победить ее. 

Наверное дампы для начала выложить. Может кто и поможет с переносом иммодаты. Я так понял с оборудования ничего нет для работы с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ussr100 сказал:

Наверное дампы для начала выложить. Может кто и поможет с переносом иммодаты. Я так понял с оборудования ничего нет для работы с иммо?

Есть простенькое k+Comander, CarProg, заказал еще iprog+. CarProgом имма в приборку не записалась, выдает ошибку. Я так и понял что придется делать ручками, но тут нашлась приборка Канада, за очень норм денег 2004 года, я дума что ее победить будет проще. Дампы могу выложить что immo что Eprom.... я просто думаю что там конфликтует запись дампа по простой причине что приборка не крипто, а мая крипто... ну и моторник по этой же причине не берет синхру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте дампы, Может что то и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо что откликнулиись, приехала приборка интересная, на приборки написано что приборка RB4, но когда подключился к ней выдало что она RB8,  )))) и номер приборки другой.... Но читалась она карпрогом через RB4, имма прописалась, адаптировалась, все работает... Но так и не понял каким образом она опознается как RB8...)

Screenshot_20210909_142754_com.diagzone.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Michael. сказал:

Карпрогом и лаунч это авто не победить 

Зачем Вы это говорите, если я сейчас езжу с этой приборкой, иммо принял, 2 ключа привязаны, адаптации датчиков сделано, да я прекрасно понимаю что рб4 с рб8 не дружит, НО сей факт, приборка стоит, авто запускается, ездит с полностью рабочим функционалом, а лаунчем я Вам показал что приборка установлена уже прописанная, я незнаю что делали с этим щитком, но изначально он должен был быть рб4 канада, но установив , он высчитывается как рб8 европа. Мои мысли что этот считок приобратали, и пытаясь привязать меняли руками иденты приборки, естественно не чего не получилось, так как синхра не в идентах, ну и вообще принцип работы у рб8 совсем иной, а дамп не залили или даже не сохранили сток. Но это только мысли, но какместь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...