Перейти к содержанию

Huyndai Solaris 2015 проблема с Иммо


kuzkuz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи в диагностике иммо, может кто сталкивался с таким.

Проблема такая: автомобиль постоял -> включаешь зажигание -> загорается лампа иммо -> автомобиль заводится. Поработал автомобиль например 10 минут -> глушишь -> включаешь зажигание -> лампа иммо не загорается -> авто не заводится.

Что удалось выяснить:

1)Иммо стоит Smartra3

2)Ошибка по иммо p1690

Нашел схему, подцепился на провод передачи данных осциллографом. Увидел следующую закономерность: когда заводишь, первый раз, идет обмен передачи данных с ЭБУ до блока smartra и обратно. Дальше глушу, опять включаю зажигание обмена данными нет, передергиваю main relay, включаю зажигание - обмен данными появляется, машина заводится. И так каждый раз. 

Дальше провел следующий опыт, после запуска двигателя, отключил разъем от блока Smartra, выключил зажигание, включил -> тишина, ЭБУ никаких запросов не передает, передернул реле, при включении ЭБУ начал посылать запрос блоку smartra, (таким образом получается независимо от того, подключен блок smartra или нет, ЭБУ посылает запрос только после вкл/выкл MAIN RELAY, следовательно проблема в ЭБУ.

Прошу подсказать правильны ли мои выводы, к сожалению дальше опыта разобраться не хватает, ЭБУ в ремонт или менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, troch сказал:

Случайно автозапуск реализован не в разрыв катушки ключа?

Насколько я увидел, там стоит обходчик иммо от старлайн со своей катушкой, одетой на штатную.

Что бы резали провода от штатной катушки не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними катушку старлайн и пробуй

На них антена starline  из блока обхода не подойдет. Будут проблемы с чтением водительского ключа (много встречал). 4витка тонкого провода. А лучше заменить систему и реализовать обход без ключей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понятно , Главное реле вообще отключается после выключения зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отключается, но с задержкой. Как и на всех почти, системах бош. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Waksa сказал:

Сними катушку старлайн и пробуй

На них антена starline  из блока обхода не подойдет. Будут проблемы с чтением водительского ключа (много встречал). 4витка тонкого провода. А лучше заменить систему и реализовать обход без ключей. 

Я диодом с катушкой проверял, там когда глюк, даже накачки нету на замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Waksa сказал:

Да отключается, но с задержкой. Как и на всех почти, системах бош. 

Как оно должно работать , я и сам прекрасно знаю. Вопрос был адресован ТС.   Интересует у него , по факту , Есть отключение ? 

Другими словами пропадают ли напряжения на выходе главного реле ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает выделывается разъём антенны замка. Попробуй поджать пины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, aurum сказал:

Как оно должно работать , я и сам прекрасно знаю. Вопрос был адресован ТС.   Интересует у него , по факту , Есть отключение ? 

Другими словами пропадают ли напряжения на выходе главного реле ?!

Я просмотрел, извеняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, aurum сказал:

Так и не понятно , Главное реле вообще отключается после выключения зажигания ?

Реле отключается, но с задержкой, после того как реле отключается, да, машина запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, troch сказал:

Предохранитель F24 в салоне, питание пропадает?

 

immo.pdfНедоступно

Скачать не могу, тут репутация нужна что бы скачивать =/, пред на 25А, Который блок управления Smart-Key ? На нем питание постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kuzkuz сказал:

Реле отключается, но с задержкой, после того как реле отключается, да, машина запускается.

Ну так, все работает ! Чего вы к машине пристали ? Алгоритм у нее такой . при включении опрашивать ИММО . Но ей сначала надо дать выключиться . Не мешайте ей работать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aurum сказал:

Ну так, все работает ! Чего вы к машине пристали ? Алгоритм у нее такой . при включении опрашивать ИММО . Но ей сначала надо дать выключиться . Не мешайте ей работать .

Если это шутка, то смешно )

Или вы серьезно считаете, что невозможность завести авто после того как его заглушил это норма ? И надо обязательно подождать 1-2 минуты, когда отключится реле ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, kuzkuz сказал:

Если это шутка, то смешно )

Или вы серьезно считаете, что невозможность завести авто после того как его заглушил это норма ? И надо обязательно подождать 1-2 минуты, когда отключится реле ? 

 

 

откиньте сигналку и проверьте. скорей всего косяк при установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину не шили случаем недавно у мменя такая фигня была после прошивки на евро 2 не знаю че там алекс флешер натирал но такое было 

 

после прошивки у ехал остановился на заправке и обратно ко мне на галстуке перепрошивка от другого калибровшика помогла лил тем же алексом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zkf сказал:

машину не шили случаем недавно у мменя такая фигня была после прошивки на евро 2 не знаю че там алекс флешер натирал но такое было 

 

после прошивки у ехал остановился на заправке и обратно ко мне на галстуке перепрошивка от другого калибровшика помогла лил тем же алексом

Поддержу. Сталкивался с таким, когда прошивку, вычитанную в буте загоняли по розетке с флешером. Только закономерность была такая: первый раз все загорается и заводится как положено, второе включение зажигания не загорается лампа иммо, бензонасос молчит, авто не заводится. Снова зажигание передергиваешь, отрабатывает все штатно, заводится, и так через раз. Решилось заливкой флеши по розетке предназначенной для этого способа. Год машины такой же, эбу тоже. Некоторые здесь мне не поверили, но тем не менее, это решило проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergW168 сказал:

Поддержу. Сталкивался с таким, когда прошивку, вычитанную в буте загоняли по розетке с флешером. Только закономерность была такая: первый раз все загорается и заводится как положено, второе включение зажигания не загорается лампа иммо, бензонасос молчит, авто не заводится. Снова зажигание передергиваешь, отрабатывает все штатно, заводится, и так через раз. Решилось заливкой флеши по розетке предназначенной для этого способа. Год машины такой же, эбу тоже. Некоторые здесь мне не поверили, но тем не менее, это решило проблему.

Говорят ЭБУ был в ремонте, но началось все спустя пол года. В общем я уже понял направление, либо перепрошивка и пробовать, либо заливать без иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если после ремонта то эбу вскрывать и смотреть че напаяли может не мыли не пропай и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...