Перейти к содержанию

Jatco jf016e запись калибровок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть nissan qashqai с вариатором jatco jf016e, привезли вариатор с Москвы после капитального ремонта, установлен новый гидроблок в комплекте cd с калибровками, видел тему что лаунчем можно записать, консалта нет, может кто сталкивался с подобным, машина ещё не у меня, готовлюсь заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,  Тоже надо переписать калибровки jatco jf016e на Ниссан Серена 2015 года. Кто нибудь скажите, что для этого нужно. может есть аналог есть консалт3 для токого дела. Есть какое то решение в пределах адекватной суммы? Живу в 1000 км от цивилизации и нет возможности переписать у дилера. 

1 минуту назад, Grigor 86 сказал:

Всем привет,  Тоже надо переписать калибровки jatco jf016e на Ниссан Серена 2015 года. Кто нибудь скажите, что для этого нужно. может есть аналог есть консалт3 для токого дела. Есть какое то решение в пределах адекватной суммы? Живу в 1000 км от цивилизации и нет возможности переписать у дилера. 

Хотел купить на алике адаптор, но не понимаю какой. Новичок Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N3LN

Или Ланч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч понятно. А вот N3LN, это нужно купить адаптор c расширенным драйвером J2534 и установить консалт 3 ?  

Еще у меня имеется Easy Diag официальная поддерживающая Nissan. Её нельзя как то расширить? тоже же вроде как Launch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, расскажите что и как,получилось или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил Nissan Consult III версии 82.50 и подружил его с адаптером от сканматик 2 Про. Теперь думаю для начала нужно перезалить калибровочные таблицы вариатора чтобы попробовать появиться ли ошибка снова. Кто нибудь  может подсказать как их считать и залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через функцию замены ТСМ (сохранение данных при замене компа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Тоесть я их скачиваю, сохраняю и по новому заливаю? И ошибка должна уйти?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраняете, стираете калибры,удаляете ошибку 17Ф1,записываете сохраненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grigor 86 сказал:

Ексель формат?

Откройте и посмотрите в екселе а потом в любом хекс-редакторе.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! может есть у кого порядок перезагрузки калибровок в ЭБУ вариатора с помощью ниссан консалт 3. Висит не удаляемая ошибка P17F0, но вариатор ведет себя нормально и вибраций не каких нет. Специалисты по вариаторам сказали что для начало надо скачать калибровки и залить по новому и ошибка должна уйти. Если снова ошибка вылезет то замена гидроблока естественно с перезаливкой калибровок которые на диске с новым гидроблоко. Поэтому хочу перезалить калибровки. Во первых попробовать убрать ошибку и если повезет и она не появиться, а во вторых потренироваться если вдруг придется менять гидроблок. может есть у кого инструкция или видео как перезаливать калибровки.

Или можно кому в личку написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все вам объяснили. А 17Ф0 говорит о том что вариатор надо менять а не гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не хочу спорить с вами, но в большинстве случаев эта ошибка лечиться заменой гидроблока, а еще меньше случаев именно перезаписи этих калибровочных данных. Это информация от Антона Технология ремонта г. Москва.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Антон и подскажет как это сделать. Он наверно собаку съел на записи, перезаписи калибров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поп корн уже кончился........

вы сами ответили на свой вопрос, зачем людей терарезируете?, сами же написали, что ошибка лечится заменой гидроблока, если вам жалко 85 т.р. и хотите отремонтировать гидроблок сами дак ремонтируйте сами, не могу говорить за всех, но лично я не возражаю........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dyrokol сказал:

Поп корн уже кончился........

вы сами ответили на свой вопрос, зачем людей терарезируете?, сами же написали, что ошибка лечится заменой гидроблока, если вам жалко 85 т.р. и хотите отремонтировать гидроблок сами дак ремонтируйте сами, не могу говорить за всех, но лично я не возражаю........

Я не кого не терроризирую!!! Я пришел сюда к специалистам. И в некоторых случаях это ошибка лечиться перезаливкой этих калибровочных таблиц, т.е. считать и обратно залить. В моем случае вариатор ведет себя без нареканий поэтому я и хочу попробовать перезалить калибровки с помощью Consult. Я не понимаю как это сделать и не превратить ЭБУ вариатора в кирпич. Я просто прошу описать порядок или дать какой нибудь мануал где описано как проводить перепрограммирование этих калибровочных таблиц. Если у вас этого нет то тогда вопрос не к вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Консалте все расписано пошагово. За вас надо ещё и разжевать? Потом останется только проглотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Grigor 86 сказал:

Если у вас этого нет то тогда вопрос не к вам!!!

У меня это есть

23 минуты назад, Grigor 86 сказал:

Я просто прошу описать порядок или дать какой нибудь мануал где описано как проводить перепрограммирование этих калибровочных таблиц.

https://carmasters.org/topic/48098-jatco-jf016e-запись-калибровок/?do=findComment&comment=656033

Что вам не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, akpgaraz сказал:

В Консалте все расписано пошагово. За вас надо ещё и разжевать? Потом останется только проглотить?

Хорошо. Спасибо. Буду разбираться с консалтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил залить калибровки с помощью Консалт3, но не получилось.  Пишу как пароисходит в консалт3 : нажимаю "счит.пар. IP- Замена ТСМ" вроде как считывает и ошибок не каких не выдает, но при нажатии "зап.пар. IP- Замена ТСМ" выдает надпись "Невозможно повторить", "Порядок прерван. Невозможно повторить".  Пошел другим путем: считал QR-код с наклейки на КПП, сохранил его в ексель попытался залить с помощью кнопки в консалт 3 "зап.пар. IP- Замена АКП/Вариатора" сразу выдает ошибку "Error". Что делаю не правильно? Думаю считанные калибровки с QR-код с наклейки на КПП надо ли преобразовывать в файл определенного формата? 

0-02-05-9da2c2b1542f940de3dde8e0c7804a6eeb4b684dcc75add0ffd096fa0df0f327_a1d94b49.jpg

0-02-05-1b54e214b08ef17b56e9c78d0b1c9d69f96a7bec902b7cc85b6a5b6e6f704a4f_183c0aa9.thumb.jpg.d0e85c7f11866eeb23c080889aa84c82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там надо чуть по шаманить с файлом, можно пойти другим путём, там под qr кодом, ну на тойже наклейке есть цифири, на сколько я помню то по нижним цыфирям можно найти уже готовый файл, его можно залить......., 

Сравните то что вы сосчитали консалтом и то что вы получили от qr-кода, если не трудно то сюда выложите и фото qr-кода то же, вечером посмотрю что у меня есть на этот счёт........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

43 минуты назад, dyrokol сказал:

Да, там надо чуть по шаманить с файлом, можно пойти другим путём, там под qr кодом, ну на тойже наклейке есть цифири, на сколько я помню то по нижним цыфирям можно найти уже готовый файл, его можно залить......., 

Сравните то что вы сосчитали консалтом и то что вы получили от qr-кода, если не трудно то сюда выложите и фото qr-кода то же, вечером посмотрю что у меня есть на этот счёт........

Дело в том, что я не могу найти папку в консалте куда считывается считанные калибровки.

IMG_20211114_104401 - копия.jpg

p1.csv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...