Перейти к содержанию

Renault laguna 2, 2.2dci, egr постоянно на 5% открыт


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, на данном авто в потоке данных клапан егр постоянно открыт на 5%, хоть на холостом ходу, хоть на прогазовке, на месте/на ходу. Импульсы на клапан тоже смотрел, скважность та же- постоянно 5%, датчик положения тоже не меняет своего напряжения (соответственно клапан постоянно не работает как должен). Если снять разьем с клапана- ошибка появляется, с теста исполнителей он открывается. Мое предположениев том, что клапан отшили в мозгах. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

Подскажите, на данном авто в потоке данных клапан егр постоянно открыт на 5%, хоть на холостом ходу, хоть на прогазовке, на месте/на ходу. Импульсы на клапан тоже смотрел, скважность та же- постоянно 5%, датчик положения тоже не меняет своего напряжения (соответственно клапан постоянно не работает как должен). Если снять разьем с клапана- ошибка появляется, с теста исполнителей он открывается. Мое предположениев том, что клапан отшили в мозгах. Что скажете?

Либо закрыт програмно, либо что то из условий для его работы не выполнено, тот же расходомер или ещё что нибудь. 5% могут быть его начальной точкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если EDC15 то не полноценно отключили, раз ошибка при снятии разъёма . Карту по воздуху подняли и все. Решение при исправном клапане и одетой фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Jackkrepost сказал:

 

Но ошибок при работе то нет... Расходомер рабочий. Нигде такого не встречал, если есть какое-то несоответствие, то обычно ошибка сразу вылетает.

Забыл добавить- ранее там стояла и заглушка на клапане, владелец ее снял как только купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gnoos сказал:

Но ошибок при работе то нет... Расходомер рабочий. Нигде такого не встречал, если есть какое-то несоответствие, то обычно ошибка сразу вылетает.

Забыл добавить- ранее там стояла и заглушка на клапане, владелец ее снял как только купил

Ну раз не встречали то не значит что этого нет.Из того что помню на французах, датчик давления ог ушёл в плюс, и все машина овощь, не выводит актуатор турбины, так как считает что давления выхлопа достаточно а он где то сидит в расчёте положения. И красота ни ошибок ничего. Хотя в вашем случае похоже что прибит просто програмно, тем более заглушка стояла. Вычитайте блок да сравните со стоком. Скоро вобще диагностика дизелей будет начинаться с проверки сток не сток, а то иногда таких чудес в софте понакручено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Ну раз не встречали то не значит что этого нет.

Ну это естественно. Не встречал на исправном авто, имел в виду, чтоб клапан так вел себя. Авто едет бодро, коптит, правда, если навалить. 

Когда сделали сегодня вывод, что скорее отшит клапан, установили заглушку опять. Здесь решил уточнить диагноз для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gnoos сказал:

Ну это естественно. Не встречал на исправном авто, имел в виду, чтоб клапан так вел себя. Авто едет бодро, коптит, правда, если навалить. 

Когда сделали сегодня вывод, что скорее отшит клапан, установили заглушку опять. Здесь решил уточнить диагноз для себя

Ну раз коптит значит уже не исправно скорее всего либо накручено по топливу слишком много .

Вон у  GM(captiva, antara) на дизелях вообще по диагностике бывает все хорошо ни одной ошибки, а на впуске дыра, и ездят пока сажа не приплывет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jackkrepost сказал:

Вон у  GM(captiva, antara) на дизелях вообще по диагностике бывает все хорошо ни одной ошибки, а на впуске дыра, и ездят пока сажа не приплывет. 

Сегодня была Nubira с дизелем 2.0, скорее всего с captiva, так как сканматик через каптиву смог в мотор зайти. На ней вырезали сажевик, но что-то с прошивкой не угадали- как глушишь, и ключ вытаскиваешь- пищит дроссель и клапан на рейке, акб садит в ноль. Если снять главное реле, и вставить- утечка пропадает, так же если с мозгов снять разьем и вставить- утечка пропадает, пока снова не включишь зажигание. Отправил к тем, кто вырезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gnoos сказал:

Сегодня была Nubira с дизелем 2.0, скорее всего с captiva, так как сканматик через каптиву смог в мотор зайти. На ней вырезали сажевик, но что-то с прошивкой не угадали- как глушишь, и ключ вытаскиваешь- пищит дроссель и клапан на рейке, акб садит в ноль. Если снять главное реле, и вставить- утечка пропадает, так же если с мозгов снять разьем- утечка пропадает, пока снова не включишь зажигание. Отправил к тем, кто вырезал

 А можно было вычитать блок, найти сток пролить , и если все хорошо. 2 варианта на выбор :отправить туда где делали либо заказать нормальное решение и переделать самому за соответствующий гонорар. А Так вы себя проявили 50/50 либо попали и вы молодцы, а вот если так звезды сошлись что проблема в машине, то извините, но те кто шили очень лестно будут отзываться о вашей работе, точнее квалификации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Jackkrepost сказал:

 А можно было вычитать блок, найти сток пролить , и если все хорошо. 2 варианта на выбор :отправить туда где делали либо заказать нормальное решение и переделать самому за соответствующий гонорар. А Так вы себя проявили 50/50 либо попали и вы молодцы, а вот если так звезды сошлись что проблема в машине, то извините, но те кто шили очень лестно будут отзываться о вашей работе, точнее квалификации. 

Ну за главное реле отвечают именно мозги, и если снять клемму акб, то всегда всплывают 2 ошибки: одна по датчику дифф давления, вторая- работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем, неверная реакция после события, и начинает гореть чек. Реле рабочее, и получает команду именно от эбу. Да и появилось это именно после действий ребят с фильтром

Я блоки пока не шью, хотя на пути к этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gnoos сказал:

Ну за главное реле отвечают именно мозги, и если снять клемму акб, то всегда всплывают 2 ошибки: одна по датчику дифф давления, вторая- работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем, неверная реакция после события, и начинает гореть чек. Реле рабочее, и получает команду именно от эбу. Да и появилось это именно после действий ребят с фильтром

Я блоки пока не шью, хотя на пути к этому

Только команду оно получает не по воздуху, а там ещё длинный путь в виде сигнального провода. Хотя в конкретном случае раз есть ошибка по диф, то решение по саже однозначно в топку, если только оно не подразумевает рабочий датчик диф в цепи.

А путь к прошивкам может быть простым, а может и больно по карману ударить. Тут главное помнить - кроилово ведёт к попадалову.

Удачи в освоении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок не засыпает . То прошивка кривая 100 процентов 

там edc16c39 стоит ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cahekmostki сказал:

Если блок не засыпает . То прошивка кривая 100 процентов 

там edc16c39 стоит ??

если дорест edc15c3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edc15c3 так не умеет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 17:56, cahekmostki сказал:

Если блок не засыпает . То прошивка кривая 100 процентов 

там edc16c39 стоит ??

С засыпанием, вроде, проблем нет. Дорестайл авто, какой блок там ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...