Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

проверте подсос, скорей всего форсы не плотно сели .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подсос исключен. Посадочные колодцы вычещены, с

 

там какой дроссель? надо бы его проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите лягушку на педали сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про педали (лягушки , кронштейны) ему на другом форуме уже советовали, а отчёта по проверке этих элементов так и нет. Мне кажется, что то с давлением топлива. Наверно долго скидывает давление в рейле. Скрины бы посмотреть в движении. Ну и флаги работы концевиков не мешает проверить. Хотя если сцепление нажато(те. концевик отпущен), то обороты больше .2500 не набирает, а сбавляет как положено.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую. этот бус мой,и я хочу прояснить ситуацию.проблема в том,что при переключении с передачи на передачу двигатель не успевает сбрасывать обороты до 900, а в момент включения следующей передачи обороты составляют где-то 1700-2000. до ремонта форсунок случалась такая ситуация и раньше ,но очень редко и то только летом в сильную жару и на хорошенько прогретую машину и машина не реагировала на газ несколько секунд с момента заводки,на холодную такого не было(но и решалось выключением и включением зажигания)с наступлением холодов проблемы как не бывало(был уверен проблема решиться ремонтом форсунок так как корекция на двух была сильно завышина,да и был аналогичный опыт устранения проблемы(не реагирует на газ)на таком же трафике. после ремонта форсунок проблема стала постоянной ,но спустя пару дней езды стала появляться только на горячую,и то пропадает спустья пару километров.(ошибок по двигателю нет ,параметры вроде в  норме )скажите что замерить и сколько должно быть?) дыма вроде нет 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую. этот бус мой,и я хочу прояснить ситуацию.проблема в том,что при переключении с передачи на передачу двигатель не успевает сбрасывать обороты до 900, а в момент включения следующей передачи обороты составляют где-то 1700-2000. до ремонта форсунок случалась такая ситуация и раньше ,но очень редко и то только летом в сильную жару и на хорошенько прогретую машину и машина не реагировала на газ несколько секунд с момента заводки,на холодную такого не было(но и решалось выключением и включением зажигания)с наступлением холодов проблемы как не бывало(был уверен проблема решиться ремонтом форсунок так как корекция на двух была сильно завышина,да и был аналогичный опыт устранения проблемы(не реагирует на газ)на таком же трафике. после ремонта форсунок проблема стала постоянной ,но спустя пару дней езды стала появляться только на горячую,и то пропадает спустья пару километров.(ошибок по двигателю нет ,параметры вроде в  норме )скажите что замерить и сколько должно быть?) дыма вроде нет 

а рывков тальчков ничего нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статус педали зависит от положения педали,то есть датчик рабочий,но бывает педаль не до конца отходит и статус вкл,но не вижу связи с моей проблемой,так как в момент подвисания оборотов сцепление и так выжато. как выше писал с момента заводки на холодную всё гуд и проблем нет сколькобы я не проехал пока не заглушу и не завиду на горячую, потом проезжаю пару километров и проблема прападает, вчера приехал домой машина прогрета,подключил комп все гуд и корекция всё в раёне 0,2-0,6 по всем форсункам,заглушил завёл две форсунки 0,2-0,5 две 2,5 - -1,5,делаю пару перегазовок и все опять по все нулям,пологаю проблема в третьей форсунке,буду пробывать для начала поменять местами вторую и третью


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то, что концевик на зависание не влияет. Похоже вы нащупали причину..., после ремонта форсунка глючит, на сброс в обратку проверь при больших коррекциях.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быт врегуляторе давления Когда выкдючаеш зажиганя сразу глохнет или ечо 1-3 сек 


работает?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё дополню. Специально пошёл сейчас на своём Трафике (2.5дци G9U -2003г.в) проверил. Концевик сцепления ограничивает обороты(2800 об\мин) только на стоящем авто. Когда катишся хотя-бы 5 км\ч, и выжмешь сцепление, то всё равно будет газовать, на сколько нажмёшь газульку, хоть до отсечки (3900 об\мин). Так, что при ДВИЖЕНИИ на моём авто, концевик сцепления на обороты двигателя НЕ ВЛИЯЕТ..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по VIN или она не была на автомате.   Если снять автомат и не перешить, будит такой прикол.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводиться и глохнет с пол дички,на обратку проверяли на стенде всё гуд,давление в рампе фактическое и заданное один в один в норме,набирает и сбрасывает обороты с опозданием,причём корекция одной форсунки завышено,пару хороших перегазовок и всё гуд(и обороты набирает и сбрасывает хорошо и корекция)поменяю форсунки местами и буду знать либо форсунка либо котёл,надеюсь на второе(не могу понять как перегазовка решают проблему)до ремонта форсунок такой явной проблемы небыло (проехал на ней больше 100000 и почти 5 лет эксплуатации)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане. Имеется вышеозначенный автомобиль, который на холостом ходу резко набирает обороты и так же резко их сбрасывает. но при движении обороты подвисают, т.е. при отпущенной педали мотор продолжает работать на своих оборотах.

 Диагностика KTSкой и CLIPом ничего крамольного не выявила, кроме индекса форсунок. На всех форсах "ААААААА".

 Неисправность начала проявляться после съема-установок форсунок.

считайте коды На всех форсах и пропишете .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине не надо прописывать форсы. Тем более они после ремонта ( см 1 пост) , тогда им должны были присвоить новые коды, а те что написаны на форсах, уже не пойдут.                                                                                                                                                                     Ещё можно попробовать ввести "заведомо правильные" коды. (эту инфу и коды находил на "клубе Рено") но сам я так не делал на своём. Всё прекрасно и без прописки работает                                                                                                                                                                                                  Ввод кодов форсунок:---         Данная команда используется после замены форсунок и только в том случае, 


если в конфигурацию автомобиля включена функция IMA* (ET104 

"Использование кодов форсунок"= "ДА"). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор подскажите пожалуйста, эта функция отключается или нет


и можно по подробнее, про правильные коды


может правильно будет, если включена функция IMA, прописать форсы и всё будет окей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда функция IMA включена, а форсы не прописаны-то будет ошибка по неправильному кодированию инжекторов. На счёт отключения этой функции ни чего не могу сказать (не интересовался). Про правильные коды:--- читал на Рено клубе (но помоему это относится к Делфи) после замены форсунок, клип не прописывает новые коды и там писали  какие-то заведомо правильные.... (они там выложены). Я на Рено (своём) пару лет назад попал на форсунки., заказывал две новые, у меня они не прописываются, IMA---откл. (все коды АААААА) .     П.С. из дизелей Рено только своя (редкие авто у нас)...., в основном ваги и корея . Остальные бенз


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял местами первою и третью форсунки местами(третья с завышиными пораметрами)и проблема пропала.но форсунку всеравно надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверял на слив, на стенде или на машине


Сегодня была машинка, на холодную заводится, прогревается до 60ти, и всё только с толкоча


на холодную обратка почти одинаковая, на горячую три в хлам


так что, лучше на машине проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок EDC16 то прописывать форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО. По этим кодам корректировка минимальна, но машина требует. Не вижу проблемы это сделать (Clip Autocom KTS). Да хотя бы во все строки одну форсу впиши.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается вписать везде АААААА... и работать будет


а как корректировка, если вписать правильно, намного работа двигателя станет лучше


если блок EDC16 и в окошках пусто, то двигатель не заведётся, так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...