Перейти к содержанию

Vito 2003 постоянно работает вентилятор охлаждения


Karay_

Рекомендуемые сообщения

Проверил датчики температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры работают. Проверяю датчик давления кондиционера питание есть но сам датчик как проверить не знаю 

там три провода 1- земля ,2 -5 вольт , 3-выход з датчика. Когда замеряю напряжение  между 1 и 3 проводом выдаёт 5 вольт много это или норма ?

вентиляторы вращаются на макс скорости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет возможности сделать имитацию переменным резистором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету 

 

диагностика авто ком не показывает в параметрах датчика кондея

поэтому проверяю мультиметром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еепромку в моторнике никто не переписывал? Обычно так бывает после заливки рабочей пары с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе, по давлению имитировать, от крайслер датчик давления масла так проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karay_ сказал:

Когда замеряю напряжение  между 1 и 3 проводом выдаёт 5 вольт много это или норма ?

 0.5 В - это давление 0.  

 4.7 В - это давление выше 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик включения вентилятора не могу найти на всех возле радиатора , а тут нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так его отдельного нету, управляет моторник от Т ДВС и блок климы по давлению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторьі включает моторник через реле по информации от датчиков температурьі ож и давления кондиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс

 

сейчас посмотрю

1 час назад, RUSLAUTOEL сказал:

Вентиляторьі включает моторник через реле по информации от датчиков температурьі ож и давления кондиц.

а если я подключил датчик давления к фишке по идеи вентилятор не должен  работать?

Или нужно обязательно ставить на место и закачивать фреон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет фреона и напряжение на сигнальном вьіходе в норме (0.5 в) вентил. не должньі работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то значит что проблема в реле ? если датчик ОЖ и фреона рабочий

а датчик ОЖ стоит один или их там больше?

я видел только один возле топливного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только разбирался с этим вопросом на прошлой неделе, по средине есть блок с реле там их 3 шт(реле вкл вентилятора малая скорость, реле вентилятора интеркулера, реле большой скорости(оно самое правое если смотреть на мотор)), если работает на большой скорости попробуйте откл разъем с климата и тогда вентилятор остановить управление происходит через блок климата. Если скинуть фишку с датчика давления фреона при вкл зажигания сразу вкл большая скорость вентилятора.

Дтож сигнал на ECU стоит на термостате.

Вот нашел часть схемы image.png.f56a77c565e978717d13a3a53f5a3efc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smbat09 сказал:

сделать имитацию переменным резистором?

Переменный резистор есть в любом мультике,только не многие умеют пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...